Современные игры
Поиск по сайту

Другие Стражи. Тайник Серых Стражей Dragon age origins серые стражи ферелдена

Описание:

Модификация добавляет в игру полный комплект вооружения и доспехов доблестных Серых Стражей, а также одевает всех Серых Стражей в Ферелдене в эти самые доспехи.

Помимо этого в качестве бонуса к модификации прилагается одиннадцать ретекстуров доспехов Серых Стражей, а именно: Aremeta Texture Pack Bright v1.0, Aremeta Texture Pack Dark v1.0, Aremeta Texture Pack Medium v1.0, Aremeta Texture Pack Semi-Bright v1.0, Aremeta Texture Pack White v1.0, Blight Buster Texture Pack v1.0, Blood Warden Texture Pack v2.5, Dragon Knight Texture Pack v1.0, Grey Warden B Texture Pack v1.0, Mirror Wardens v1.2 и Warden Armour Textures v1.0.

Установка:

1). Скачайте выложенный мною архив с dazip-файлами.
2). Запустите в корневой папке игры DAUpdater.
3). С его помощью установите dazip-файлы из архива.
4). Запустите игру и активируйте модификации в загружаемом контенте.
5). Начинайте новую игру и ищите Серых Стражей.

Установка ретекстуров:

1). Скачайте выложенный мною архив с ретекстурами.
2). Извлеките архив куда-нибудь и просмотрите скриншоты.
3). Выберите нужные ретекстуры и скиньте их в папку "override".

(!) Ретекстуры можно комбинировать в любом сочетании. То есть, у вас есть четыре (комплект великого Серого Стража переретекструировать нельзя) разных комплекта доспехов на каждый из которых можно поставить отдельный ретекстур. Все папки с ретекстурами расположены в интуитивно понятном виде, так что думаю у вас с этим проблем не будет.

Удаление:

1). Удалите из "...Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns" папки:
- 11_Warden_Armours_ORG - Версия для начала.
- 11_Warden_Armours_AWK - Версия для пробуждения.
- 11_Warden_Armours_GLM - Версия для големов Амгаррака.
- 11_Warden_Armours_WTCH - Версия для охоты на ведьм.
- 11_Warden_Armours_LLN - Версия для песни Лелианы.
2). Удалите из "...Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\data" файлы:
- 11_Warden_Armours_ORG_package.erf - Версия для начала.
- 11_Warden_Armours_AWK_package.erf - Версия для пробуждения.
- 11_Warden_Armours_GLM_package.erf - Версия для големов Амгаррака.
- 11_Warden_Armours_WTCH_package.erf - Версия для охоты на ведьм.
- 11_Warden_Armours_LLN_package.erf - Версия для песни Лелианы.
3). Удалите из "...Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override":
- Папку "Grey Wardens".

Примечание:

1). Прежде всего хочу сказать, что это не полная версия мода. В ней есть только базовая часть и стабильные детали модификации, вроде фикса, позволяющего перекрашивать доспехи с помощью набора красок и т.д. Из забагованных фиксов были удалены: фикс одевающий доспехи стражей на двух рекрутов в Остагаре (уже не припомню их имена), удалён фикс переодевающий всех Серых Стражей в рунные доспехи (я так и не добился того, чтобы стражи ходили в рунных доспехах (мод рунный страж был установлен), у меня они всё время голыми становились) и удалён фикс переодевающий Дункана в лёгкие (вместо доспехов командора) доспехи стража (он также становился голым).

2). Также хочу отметить, что версии для официальных кампаний - это всего лишь корректная поддержка доспехов в них, но не моды переодевающие стражей в эти доспехи.

3). Все комплекты доспехов и оружие разбросано по всей игре и вам придётся потрудится, чтобы их найти (например, в возвращение в Остагар можно найти комплект доспехов командора, а в пике солдата - великого стража и т.д.). Но тем не менее если кому-то не захочется их долго искать, или их понадобится больше чем есть - вы можете купить доспехи и оружие у торговца Банака из модификации набор вооружения.

Благодарности:

Ферелден

Пик Солдата


Старая База Серых Стражей, расположенная над лабиринтом покинутых шахт и туннелей на севере Ферелдена.
История Крепости.
База Серых Стражей на Пике Солдата была построена в середине Века славы, через несколько десятилетий после окончания второго Мора. До того Серые Стражи в Ферелдене размещались в замках и фортах, предоставленных щедрой знатью. Страж-Командор Гаспар Астуриан мечтал об укрепленной штаб-квартире, где его воины могли бы и обучаться, и жить. По его замыслу, Пик солдата должен был стать самым настоящим городом. Ферелденцы ещё живо помнили гибель порождений тьмы и архидемона Зазикеля, и многие охотно жертвовали золото на постройку крепости командора Астуриана.
Пик Солдата был полностью достроен через десять лет и посвящён Cоздателю в 9:34 Века Славы.
Когда возраст Стража-Командора Астуриана подошёл к 60 годам, пошли слухи, что его порченая кровь даёт о себе знать. Согласно записям того времени, командора мучили ужасные видения наяву, и он слышал, как из тёмных уголков Солдатского пика шепчут его имя. Говорят, Астуриан часами просиживал взаперти в парадном зале базы, что-то бормоча себе под нос, хотя никто не мог разобрать ни слова. Многие также полагали, что Астуриан втайне замышляет расширить свою крепость, прибавляя к ней потайные ходы и ниши - всё для того, чтобы защититься от преследующих его теней.
Никто не знает, сумел ли Астуриан воплотить свой замысел, потому что ухудшение его состояния стало бросаться в глаза всем, кто имел с ним дело, его поспешно заменили Стражем-Командором Фридой Халвик. Астуриана доставили в Орзаммар, где он прошёл Зов, последний ритуал Серых Стражей, и встретил почётную смерть.
После смерти Астуриана слухи и измышления на его счёт становились всё несуразней. Один из самых нелепых слухов утверждал, будто Астуриан воспылал постыдной страстью к эльфийской принцессе-колдунье, и что эту принцессу он пытался воскресить в тайной обрядовой комнате с помощью магии крови и любимого лакомства принцессы - малинового варенья.
Страж-Командор Фрида Халвик провела тщательное расследование «тайных планов» Астуриана, но не сумела отыскать ни единого свидетельства тому, что в Солдатском пике что-либо изменилось. Командор Халвик заявила, что такие слухи об Астуриане суть неуважение к его памяти, и те, кто станет их повторять, будут сурово наказаны. Таким образом, сплетникам заткнули рты.
Однако одна тайна осталась нераскрытой и привела в замешательство даже командора Халвик. Когда командор Астуриан, проходя свой Зов, ушёл на Глубинные тропы, он не взял с собой свой меч, Власть Астуриана, который был выкован гномьими кузнецами и преподнесен ему по завершении операции на Солдатском пике. Астуриан не передал меч ни своей преемнице, ни другому Серому Стражу.
Кто-то считал, что впавший в старческое слабоумие Астуриан просто уничтожил меч, но другие верили, что он припрятал его где-то на Солдатском пике. Один молодой Страж заявил, что Астуриан некогда схватил его за плечи, решительно заглянул в глаза и сказал: «Этот меч напомнит тебе, что значит быть Стражем. Произнеси свою клятву, когда спустятся тени, ты должен произнести нужные слова».
Что означал этот призыв, так и не удалось выяснить.

Из истории Серых Стражей в Ферелдене, написано братом Дженитиви, учёным Церкви.

200 лет назад Пик Солдата возглавляла София Драйден, бывшая эрлесса, в свое время боровшаяся за престол Ферелдена и проигравшая королю Арланду. После своего поражения ее вынудили вступить в Серые стражи, и она стала Стражем-командором Ферелдена. Будучи командором, София восстановила доброе имя Серых Стражей и заручилась поддержкой многих аристократов благодаря своим политическим связям.
Однако, банны, тяжело страдающие от жестокого правления короля Арланда, очень просили Софию вмешаться в политику Ферелдена и оказать им помощь. София согласилась и приняла участие в заговоре против короля, тем самым нарушив правило о нейтралитете Серых Стражей.
Король Арланд узнал о заговоре и предпринял шаги, чтобы с ним покончить. Он публично отменил десятину Серым Стражам и изгнал их из Ферелдена. Иные Стражи, не забывшие, что им надлежит сохранять нейтралитет, были возмущены вмешательством Драйден в ферелденскую политику и покинули её в то самое время, когда войска короля осадили Пик Солдата. Осада длилась несколько месяцев и закончилась смертью Софии Драйден.
Король Арланд изгнал Серых Стражей из Ферелдена, и после осады Солдатского Пика база была заброшена.

Представляет собой обширную крепость с подвалами, удобными для хранения провизии, прочными стенами для защиты от нападений, множественными складами, тайниками и т.д. Своеобразный город, не зависимый от Ферелдена.
В настоящее время заброшен. Пик Солдата расположен в горах, в полузаброшенной области, в более высоком и труднодоступном месте, чем Башня Бдения.


Башня Бдения.


Расположена недалеко от эрлинга Амарантайн, на северо-востоке Ферелдена.
Древнее укрепление Серых Стражей. Крепость была отстроена в те далекие времена, когда на земле будущего Ферелдена еще жили варварские племена авваров, враждовавшие с Тевинтерской империей. Они и выбрали место для будущей твердыни невдалеке от побережья, дабы иметь возможность предупреждать своих сородичей о приближении имперских кораблей при помощи сигнальных огней.
Башня Бдения - одно из древнейших поселений во всем Ферелдене. Она старше Денерима или Остагара и скорее всего является ровесницей Башни Круга магов. Точный ее возраст не известен, но можно со всей уверенностью сказать, что ей никак не меньше двенадцати веков. Твердыня Тысячи Неспящих (прежнее, еще авварское название крепости) была построена задолго до Первого Мора, который начался в 800 году по летосчислению Империи Тевинтера. Любое значительное вторжение в страну приводило к битве у Башни Бдения. Ее зубчатые стены служили защитой для воинов самых разных народов, выдержав за сотни лет немало долгих осад и отчаянных штурмов.
Башня Бдения же расположена в центре экономически развитой провинции и рядом с крупным портовым городом. В непосредственной близости от Башни Бдения проходит чрезвычайно важный торговый путь - Тропа Пилигримов, который соединяет Амарантайн и Денерим.
Башня Бдения расположена у подножия гор и уязвима только с одной стороны - с остальных она защищена или скалой, или невысокими, но длинными отрогами. С того направления, откуда возможен штурм, ее прикрывают два невысоких деревянных частокола и небольшие квадратные башни.
Под крепостью находятся пещеры и склады, которые еще хранят следы авварских варваров. Для них Башня Бдения была не только твердыней, но и священным местом, поэтому в ее глубоких подвалах до сих пор стоят памятники их богам и героям, а также монументы в честь различных военных побед.
Ниже подвалов расположены две усыпальницы. В одной из них покоятся воины-аввары, в другой - трое великих вождей племен.
В самом же конце подземелий находится спуск на Глубинные тропы, которые проходят прямо под твердыней. Когда-то давно, еще до появления Порождений Тьмы, гномы и аввары вели торговлю и даже помогали друг другу. Именно подземный народ пришел на помощь обитавшему в Башне Бдения племени, когда их шаман впал в безумие и отвернулся от своих богов. Поверженный объединенными силами двух народов, он был проклят и навеки заточен в громадном склепе.
За свою долгую историю Башня Бдения успела сменить многих хозяев - в разное время ее стены обороняли авварские варвары и тевинтерские солдаты, орлесианские шевалье и ферелденские мятежники.
Башня Бдения делится на следующие районы:
Внутренняя часть крепости
Тронный зал
Внутренний двор
Подземелье
Подвал
Глубинные тропы





Склад Серых Стражей в Денериме


Просторные помещения в районе рыночной площади Денерима, в подвале рядом с оружейной мастерской, где ранее хранились различное оружие, доспехи, алхимические ингредиенты. Недавно обнаружено Логейном Мактиром и закрыто. Что стало с оружием и доспехами – не известно.

Из широко известных тайников и крепостей, собратья, на данный момент это - все, что мы имеем в Ферелдене и на что можем рассчитывать в случае Мора.

Крепость Стражей в Монтсиммаре


Является резиденцией стража-командора Орлея. Находится в городе Монтсиммаре между рыночными площадями на тракте, недалеко от района резиденций. Это величественная крепость с прочными стенами, украшенная сине-серебрянными флагами с грифонами, символикой Серых Сражей. У крепости несколько башен, но на первый взгляд кажется, что ее прочная конструкция более направлена на то, чтобы произвести впечатление, чем реально защитить.

Крепость в Джейдере


Крепость Стражей рядом с ближайшим к Ферелдену городом Орлея. О ее укреплениях ничего не известно.

Крепость Адамант


Древняя крепость Серых Стражей, возведенная вскоре после Второго Мора.
Крепость расположена в Западном пределе, на краю огромного ущелья - Глубинной щели. Высокие стены крепости сложены из темного янтаря, а по обеим сторонам массивных ворот располагаются башни лучников. Адамант нельзя назвать крупным комплексом, однако благодаря прочности и защищенности он в полной мере заслужил свою славу. Напасть на крепость можно только с одной позиции, если не учитывать возможность нападения из пещер, расположенных под Адамантом, что, как показывает история, вполне выполнимо.
Одно время Завеса недалеко от крепости истончилась и крепость была захвачена демонами, а все ее обитатели перебиты.

В Орлее есть еще несколько заброшенных крепостей, но нам ничего не известно ни об их сохранности, ни об их оснащенности и пригодности для использования.

АНДЕРФЕЛС


Вейсхаупт


легендарная крепость, построенная на краю крутого холма, называемого Сломанный Зуб, расположенного в южном Андерфелсе; штаб-квартира Серых Стражей.

Именно в Вейсхаупте -305 году Древней Эры (890 ТЕ) в самый разгар Первого Мора, был основан Орден Серых Стражей. Крепость была выбрана из-за стратегической близости к Тевинтеру, а также из-за того, что прилегающие к ней земли пострадали от скверны не так сильно, как прочие регионы. На пике могущества Стражей в каменном комплексе проживало многотысячное население, и размещались стойла растущей популяции грифонов.
Сама крепость была построена в честь победителей Архидемонов и долгое время в ней хранились сокровища Серых Стражей.

Залы славы Вейсхаупта были украшены многочисленными гобеленами с изображением сражений Серых Стражей с порождениями тьмы, а в оружейных пылилось трофейное оружие.

В крепости была обширная библиотека, большое поле для тренировок и маленькая часовня.

ВОЛЬНАЯ МАРКА


Тюрьма Стражей


Предполагается, что тюрьма Серых Стражей в Виммаркских горах была построена свыше тысячи лет тому назад. Каким образом ее строили, теперь уже не помнит никто, однако Стражи-Командоры Вольной Марки на протяжении столетий сохраняли тайну тюрьмы.

Тюрьма укрыта в огромной пропасти в Виммаркских горах, вдалеке от легкодоступных горных троп. Сами Стражи, дабы отпугнуть от этого места случайных путников, пустили слухи о разбойниках и хищных зверях.

Тюрьма состоит из центральной башни, встроенной в ущелье, с магическими мостами, с которых можно попасть на разные этажи. Каждый этаж заперт ритуалом магии крови: маг с чистой от скверны кровью, используя свою жизненную силу, создает магический барьер, через который можно проникнуть снаружи, но нельзя выйти изнутри. Из-за такого одностороннего входа в стенах тюрьмы оказались заперты другие порождения тьмы... и, быть может, неосторожные путники. Те, кто проходят внутрь, никогда больше не выходят наружу.

Фотограф: Екатерина Волк

«Мужчины и женщины всех рас, воины и маги, варвары и короли… Серые Стражи пожертвовали всем, чтобы остановить натиск тьмы… И победили.»

Дункан, командир Серых Стражей в Ферелдене

реклама

Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и вне её) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Серому Стражу (протагонисту) будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как одному из последних Серых Стражей в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вам будет доверена честь решать (прямо и косвенно), какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.

Ещё больше интересного материала, качественного косплея и превосходных артов вы сможете найти !!!

«Я поддерживаю Логейна» - звучало со всех сторон, каждый Банн посчитал своей обязанностью это сказать. И с каждым новым выкриком злость Кусланда нарастала всё больше и больше. Он старался держать себя вежливо и спокойно, как и подобает дворянину. Пусть и бывшему, но все же дворянину. Но не смотря на все старания, в какой-то момент злость оказалась сильнее терпения. - А знаете что? Если вы хотите, чтобы Мор был остановлен этим предателем, то пожалуйста - пускай он вас и защищает! Хотя я обошёл Ферелден из конца в конец в поисках армии для вашей защиты, хотя я нашёл древнюю реликвию, чтобы исцелить эрла Редклифа и именно я убивал порождений тьмы на окраинах вашего любимого города! А что же сделал Логейн ради того, чтобы покончить с Мором? Бросил армию под Остагаром из-за чего Серых Стражей можно пересчитать по пальцам? Так поступают великие полководцы?! Мне надоело делать всё для страны, жители которой собственными руками ведут себя к гибели, и поэтому я и остальные уцелевшие Стражи вместе с собранной мною армией уходим из Ферелдена, а вы оставайтесь здесь и дожидайтесь порождений тьмы. - Кусланд остановился, только когда голос его начал хрипеть. - Согласен с тобой, - Риордан положил руку на плечо Стража, после чего обвел взглядом баннов и эрлов, устроившихся на балконах. - Если вы забыли о том, кто останавливал Мор всё это время, то придется напомнить вам, что без нашей помощи от вас всех и Денерима останутся лишь трупы, зараженные скверной. Банны заахали и начали обсуждать между собой слова Стражей. Всё помещение наполнилось разговорами, которые превратились в один смешанный и непонятный гул. Замолчать всех заставил Логейн: - Довольно! Если Стражи желают уйти - пускай удирают, изгнание - это отличное наказание за измену Ферелдена. - Удирают? Это как ты удрал вместе с обещанной армией, бросив Кайлана на смерть? Впрочем, ладно, мы уходим, надеюсь, что все довольны, - объявил Кусланд и развернулся, чтобы уйти прочь. - Погоди, - дернул его за руку Алистер. - Ты действительно собираешься уйти? Но как же наш долг? Это всё плохая затея, не выйдет из этого ничего хорошего. - Алистер, я вроде ясно выразился. Все слышали, как нас освободили от долга. Тебя беспокоит что-то ещё? Хочешь отомстить Логейну или что? Насчет этого не волнуйся, ему отомстят порождения тьмы и Архидемон. Всё! Не желаю ничего слышать, пошли, - сказал Кусланд и вырвал руку из хватки сына Мэрика. Алистер всё равно остался при своем мнении, но промолчал, затопав за своим разъяренным Командором.

Как только они вернулись в гостиницу Кусланд отправился быстрым шагом в свою комнату, ничего не сказав вопросительно смотревшим на него спутникам. Уже за своей спиной Страж услышал, как Эамон рассказывает о произошедшем на Собрании Земель. Кусланд устало сел на кровать, не снимая доспех. Только сейчас он заметил своего пса, прошмыгнувшего за ним в комнату перед тем, как Страж захлопнул дверь. - Ты же умная собака и понимаешь, что я прав? - спокойно сказал Кусланд и погладил мабари за ухом. Пес радостно гавкнул. - Молодец, хороший пес, - заулыбался Командор. Мабари лег на спину и Кусланд начал чесать ему живот. Правда, наслаждаться этим занятием им позволили недолго. - Я была другого мнения о тебе, - начала Винн, влетевшая в комнату. - Неужели ты не помнишь наш разговор о том, каково быть Серым Стражем? «Надо было на ключ дверь закрыть», - промелькнуло в голове Кусланда. - Очень жаль тебя разочаровывать. Конечно я помню, но тех о ком ты рассказывала не называли изменниками и не объявляли вне закона. Эти люди заслужили такую участь, - ответил Командор, он говорил уже спокойным голосом. - А дети, женщины, жители Денерима, которым слова не дали сказать? По-твоему, они тоже это заслужили? - настаивала магесса. - Уже ничего не исправить, Серых Стражей изгнали по приказу Логейна, мы уходим завтра с рассветом. Если тебе жаль невинных, можешь остаться, ты не Серый Страж, и тебе позволят остаться. Явно не ожидающая такого ответа Винн замолкла и быстрым шагом ушла из комнаты. Кусланду оставалось только гадать, ушла она только из его комнаты или навсегда покинула его отряд. После ухода магессы Командор все-таки запер дверь. Время тянулось очень медленно, порой тишину в комнате нарушали стуки в дверь или просьбы зайти, но Страж не отвечал, и желающие его посетить вскоре прекращали. Через какое-то время больше никто не стучал и Кусланд слышал только дыхание мабари. Когда часы пробили шесть, Командор решил открыть дверь и спустится к ужину. За столом сидели все: Эамон, Алистер, Риордан, Лелиана, Стэн, Морриган, Зевран, Огрен и даже Винн, оказалось, что она решила остаться. Им принесли еду и Кусланд сразу же принялся за чашу с вином, освобождая себя от вопросов. Первой тишину нарушила, как ни странно, Морриган: - Очень опрометчивое решение. Не думаешь ли ты, что уничтожив Ферелден, Архидемон успокоится и уйдет обратно под землю? - Нет, не думаю. Но потом это будет заботой Стражей Орлея или ещё какой-нибудь страны, на которую потом перейдет Мор, - пожал плечами Командор, прекратив пить. - Это эгоистично - сбрасывать свои обязанности на плечи других, - возразила Лелиана, посмотрев на Кусланда в упор. - У нас больше нет обязанностей, Логейн решил нас освободить от них. А, я кое-что забыл. Эамон, сообщи пожалуйста гномам, долийцам и магам, что нам больше не нужна их помощь. Страж начал резать жаренную рыбу на своей тарелке. - Хорошо, милорд, - ответил Эамон и подозвал слугу, всё это время молча стоящего где-то в сторонке. - И куда мы теперь отправимся? - поинтересовался Зевран, он был один из немногих, кто ел свой ужин, не бросая на Командора злых взглядов. - Да куда угодно, Зев. Если хочешь, можем даже в Антиву пойти. Хотя нет, в Антиву мы пойдем попозже, когда Вороны успеют о тебе забыть, хорошо? В любом случае сначала мы должны уйти, как можно дальше от Ферелдена, а в первую очередь от Денерима, - сказал Страж. - Ну и правильно, Командор. Ну их всех этих знатных ублюдков, потом поймут, кого они прогнали, - проговорил Огрен, это заставило Кусланда улыбнуться. Следующие разговоры никак не затрагивали тему Собрания, а Страж мог спокойно доесть рыбу без лишних споров.

Они шли уже пятый или шестой день в сторону Орлея. Кусланд решил, что для начала это будет неплохое место, чтобы остановиться. По пути им нужно было остановится в Редклифе и попрощаться с Эамоном. Эрл говорил, что у Стража не было другого выбора, но все же сообщил, что останется в Ферелдене и будет пытаться защитить свой замок до последнего. Кусланд не стал с ним спорить. Никто не жаловался на трудности дороги, кроме Морриган, но она не стала покидать отряд. Солнце жгло Командору глаза, ноги отзывались слабой болью под доспехом, но он продолжал свой путь, ведя вперед отряд. Неожиданно крики за спиной заставили Кусланда остановиться. - Остановитесь, подождите! У меня к вам послание баннов! - кричал эльф-гонец, он бежал и чуть ли не падал, наверное, если бы Командор не приказал остановиться, эльф бы никогда их не догнал. - И что же они хотят нам сообщить? - скептично спросил Кусланд. - "Мы - банны разных уголков Ферелдена признаем свою ошибку и искренне просим вашей помощи в борьбе с Мором. Денерим почти уничтожен, над городом летает огромный дракон, армия Логейна скоро отправится на тот свет вслед за самим Логейном, но если вы сейчас же развернетесь и отправитесь в Денерим, мы сможем притеснить порождений тьмы. Мы обещаем вам титул, золото, да всё что угодно, только помогите сохранить нам город", - зачитал гонец послание. Командор задумчиво остановился, посмотрел на своих спутников и раздраженно ответил: - Они упустили свой шанс на Собрании Земель. - Нет! - эльф схватил Стража за руку. - Там, в Денериме, мои жена и дети... Моя семья никогда не поддерживала Логейна. Прошу вас, помогите хотя бы им. Они не заслужили такой участи! Кусланд уже хотел ответить отказом и продолжить путь, но Лелиана его опередила: - Он уже почти стоит перед тобой на коленях. Прояви милосердие, пожалуйста. Неужели ты обречешь на смерть такой прекрасный город, родину Андрасте, из-за кучки баннов? Командор неуверенно замялся. А как же его гордость? Зачем спасать людей, которые уважают его, только перед своей гибелью? Кусланд скрестил руки на груди и печально вздохнул. - Лелиана, даже если бы я хотел этого, я не могу. Я уже отозвал наших союзников из других народов, которые дали нам армии. - Милорд, я вынужден вас поправить, - сказал Эамон. - Армия Редклифа сейчас с нами. Мы можем отправиться в Денерим вместе с тем, что имеем, а к другим частям вашей армии послать гонца или птицу. Мы сможем удержать город несколько дней, а потом воинов Редклифа заменят пришедшие. Кусланд замолчал на несколько секунд, не зная, что ему делать. - Ладно, пошли. Будем надеется, что баннов перебьют раньше, чем мирных жителей... Эй, вы! Разворачиваемся, Денерим ждет нас.

Получено от: Дункан [Остагар]

Описание: Чтобы выполнить этот квест, вы должны продолжать двигаться на юго-восток, уничтожая всех монстров, с которыми вы сталкиваетесь за время, проведенное в лесу. Остановитесь, как только вы окажетесь достаточно близко к маленьким руинам (). Было бы неплохо подготовиться к трудной битве, исцелив членов вашей команды, улучшив их экипировку и сохранив игру.

Вы должны быть в состоянии заметить небольшой деревянный мост на расстоянии (). Мост будет защищаться монстрами, и вам придется следить в основном за гарлоком-лазутчиком. Вы должны продолжать атаковать мини-босса на расстоянии, потому что область вокруг моста заполнена [ловушками]. Продолжайте атаковать монстра, пока он не будет убит.

Если в вашей команде есть человек, способный обезвредить [ловушки], вам следует потратить некоторое время на это. В противном случае вам придется быть осторожным при перемещении вашей команды на другую сторону реки. Теперь вам стоит начать движение на северо-восток (). Я должен предупредить вас, что это не займет много времени, прежде чем вы столкнетесь с новым мини-боссом. На этот раз вы будете иметь дело с могущественным воином (Гарлок-вожак), поэтому вам придется остерегаться того, что спутники теряют много здоровья из-за атак врага. Обязательно осмотрите тело босса после битвы.

Вам нужно будет добраться до обозначенной на карте области. Войдите в руины большего размера и обратите внимание на тайник с желтой мигающей стрелкой (). Я бы не рекомендовал приближаться к тайнику, если вы еще не выполнили квест , потому что это вызовет кат-сцену с участием ведьмы Морриган. Разговор с Морриган будет коротким и неуместным, потому что она в конечном итоге автоматически ведет вас в другое место, чтобы встретить её мать - Флемет.

Вам не придется обращать слишком много внимания на ваши ответы во время разговора с Флемет, потому что рано или поздно она даст вам Древние договоры, и вы автоматически вернетесь в [Остагар] (