Современные игры
Поиск по сайту

Драгон догма прохождение. Прохождение игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen (DLC). Западная территорияDragon"s Dogma: Dark Arisen. Прохождение

События игры развернутся в очередном вымышленном мире, который уже перенаселён чудовищами самых разных мастей. В начале игры вам предстоит встретиться с невероятно сильным драконом, который тут же объявляет героя (героиню) избранным и при этом вырывает сердце из вашей груди. Казалось бы, с потерей жизненно важного органа и истории пришёл конец, но в Dragon’s Dogma: Dark Arisen это лишь начало всех приключений, которые ждут вас впереди. Возьмите на себя роль бессердечного героя и отправляйтесь сражаться с чудовищами!

Прохождение игры займёт немало времени, потому что придётся принимать участие во многих героических битвах, каждая из которых по-своему тяжёлая. В бою с любым врагом требуется иметь не только хорошую тактику, но и ещё знать слабые места, но и это не всё. На крупном игровом портале « » вы сможете отыскать полное и подробное прохождение игры , что основано на собственном опыте. Причём тут вы найдёте не только соответствующую тактику для каждого противника, но и просто полезные советы для игры!

«Пролог»

Игра начинается с задания под названием «The End at the Beginning». Вы - человек по имени Саван. На данном этапе прохождения вместе с вами будет спутник по имени Сэльд, поэтому в компании с этим персонажем двигайтесь по ущелью. В какой-то момент на одном из обрывов вы заметите дракона, причём который на вас совершит нападение, поэтому вам предстоит обороняться. Чтобы сделать блок, жмите на следующую клавишу - «Alt». После удачной обороны продолжайте идти по ущелью с правой стороны и попутно убивайте пару врагов, пользуясь при этом обычными ударами при помощи клавиш - ЛКМ и ПКМ.

В какой-то момент вам предстоит спрыгнуть в пещеру и дотронуться до камня, который удивительно сияет (это камень носит названием «Rift stone»). Что делает этот камень? Благодаря светящемуся камню вы сможете призвать двух дополнительных спутников, которые помогут вам в ходе прохождения. Первым спутником станет лучница по имени Куинс, а вторым - Морганна. Но это ещё не всё, потому что так же рекомендую вам выучить три особые реплики, которые созданы для того, чтобы облегчить управление группой:

1 - первая реплика - это «Go!» (за неё отвечает клавиша «F1») и при помощи неё вы сможете приказать своим союзникам идти впереди вас, попутно сражаюсь с врагами.

2 - вторая реплика - «Come» (за неё отвечает клавиша «F2») и при помощи этой реплики вы приказываете своим союзникам следовать за вами.

3 - третья, заключительная реплика - это «Help» (за неё отвечает клавиша «F3») и при помощи этой реплики вы сможете позвать союзников к себе.

После того, как вы обучитесь тому, как правильно необходимо командовать и управлять своей группой, продолжайте двигаться дальше. Как только доберётесь до зала, приготовьтесь к бою, потому что там вам предстоит сразиться с гоблинами. После небольшой стычки пройдите в коридор и двигайтесь дальше по нему до тех пор, пока не перебьёте попутно всех гоблинов, потому что в конце окажется, что вы спасли рыцаря, с которым потребуется поговорить для дальнейшего прохождения.

Как только после разговора вы окажитесь в зале, тогда самое время спуститься сейчас на первый этаж, столкнуться там с гоблинами и, в конце концов, перебить их! Кстати, не забывайте попутно под мостом забрать вещицу из сундука, заглянуть в который вы сможете при помощи клавиши - «Е». И учтите, что как только вы заберёте указанную по заданию вещицу, на вашу группу тут же налетят агрессивно настроенные птицы, убить которых смогут лишь лучники и маги. В любом случае, постарайтесь прикрыть бойцов дальнего боя.

Бой окончился успехом? Тогда самое время пройти в следующий коридор, где вы встретите группу рыцарей, во главе которых стоит некий Сэр Палотти. Когда они начнут вас провожать дальше по сюжетной линии, постарайтесь не прозевать сундук на углу.

Босс - Химмера (Chimera)

Самое время войти в локацию под названием «Большой Зал» (он же «Grand Hall»), где начнётся схватка с вашим первым Боссом. Чудище будет иметь голову льва, змеи и козла. Да, это та самая Химмера из мифов и легенд. На самом деле бой с чудищем простой, потому что вы можете, как принимать активное участие в бою, так и пассивное, потому что ваши союзники сами в состоянии запрыгнуть на спину чудовища и, таким образом, убить его. Тем не менее, это можете сделать и вы. В любом случае, придерживайте следующих рекомендаций: атаковать Химмеру лучше всего в боку и держаться также лучше сбоку. Помните: стоя спереди может атаковать лев, а стоя сзади - змея. Если дела плохи, тогда вспомните о своём маге, потому что он способен лечить вас и ваших союзников (впрочем, как и себя) сгустками света, войдя в которых восстанавливается здоровье.

Если битва оканчивается успехом, тогда самое время выйти за ворота и закончить тем самым сюжетное ответвление под названием «Пролог», но если же нет, ну что ж, самое время переиграть битву! Старайтесь просто чётко следовать выше отмеченным рекомендациям.

Деревня «Cassardis»

Вашим новым заданием станет: «Harbinger of Destrustion». Причём новая часть сюжетной линии начнётся как обычно с заставки, в которой вы сможете наблюдать за тем, как пробуждается дракон и летит над водой. Сразу после заставки вам предстоит создать своего первого персонажа. И как только вы его создадите, на деревушку главного героя нападёт тот самый дракон, который ранее пробудился в заставке. Вы ж не думаете, что вам предстоит его прогонять? С ним предстоит сразиться, так что подойдите к нему сзади и несколько раз ударьте его по лапе мечом. За то, что молодой герой осмелился противостоять, дракон поедает его огненное сердце и сразу же улетает. И хотя дракон сожрал сердце главного героя, он не погибает, а наоборот - продолжает жить. Причём ещё и устанавливает какую-то загадочную и неизвестную связь с драконом.

После кражи сердца главный герой падает без сознания и начинается заставка. Пробуждается он уже дома, где и получает новое задание: «Newly Arisen». Взяв меч, самое время выбрать для себя класс, которых всего три: маг, ловкач и воин. После того, как определитесь со своей судьбой, берите зелёное растение в этой же комнате, в которой пробудились и выходите с домика, чтобы выслушать то, что вам скажет девушка и старик.

Перед тем, как вы отправитесь дальше, рекомендую сделать следующее: обойти все здания, собрать все лечебные растения, бутылки с зельями, еду и многие другие вещички. Не забывайте посетить берег, потому что в правой стороне находится локация под названием «Starfall Bay», в ущельях которой вы сможете найти два сундука с полезными вещами. И кстати, на крышах домов поселения, в котором вы находитесь, есть также сундуки, и это не говоря ещё о том, что сундуки даже стоят на склонах гор.

В любом случае, самое время отправиться к западному выходу из деревушки. Перед тем, как вы соберётесь пройти через ворота, к вам обратится помощник (он же «пешка») по имени Рок. Обратится к вам он не просто так, потому что позовёт вас вместе с собой в поход к соседней крепости под названием «Encampment». Поэтому так вы получаете задание: «Make for the Encampment». Так что сразу после разговора можете спокойно выходить через ворота и отправляться в указанное место.

Кстати, когда будете двигаться по дороге, тогда в лесу слева и справа на побережье по пути сможете обыскивать сундуки с предметами - не пропустите их. Но самое важное то, что рано или поздно вы встретите бродячего торговца по имени Рейнард. И у него будут неприятности, потому что на него нападут гоблины, поэтому я вам рекомендую его спасти, чтобы за его спасение получить неплохой плащ.

Крепость «Encampment»

Когда в крепости получите задание «Heed the Voice» пройдите к «Камню Разлома» (он же «Riftstone») в большой палатке. Ваше общение в этом месте неожиданно прервёт прибежавший встревоженный охранник. Окажется, что именно сейчас за стеной крепости идёт битва, поэтому вас просят помочь. Чтобы выбраться из крепости пройдите через северо-западные врата прямиком в локацию под названием «Drive Off the Threat».

Босс - Циклоп (Cyclops)

Начинается новая серьёзная схватка. Первое, что нужно знать в бою: глаз - это самое уязвимое место, а само чудовище уязвимо к заклинанию «Торнадо» (оно же «Thunder»), которым может овладеть любой маг. Поскольку вы прибудете на место в тот момент, когда местные бравые воины снимут практически половину здоровья Циклопу, вам останется просто положить ему конец. Но прежде, чем вы нападёте на чудище, убейте пару гоблинов, что тут ошиваются, после чего переключитесь уже непосредственно на самого Босса. Если вы любитель магов и лучников, тогда Циклопа предстоит бить издалека и целиться постоянно в глаз. Если будете играть за воина, тогда ваша задача становится немного сложнее за счёт того, что предстоит взобраться на монстра, добраться до головы и ударить в глаз. Делается это при помощи клавиши - «F».

Тем не менее, если у вас всё получиться, и вы выколите глазок Циклоку, тогда после победы соберите сокровища и вернитесь обратно к своему квестодателю. Пройдите к «Камню Разлома». Что тут нужно сделать? Вам необходимо создать персонажа, который станет вашим главным помощником. Этот персонаж станет вашей самой главной и важной «пешкой», к тому же, будет получать опыт, тем самым повышая уровень. И учтите, что эту главную пешку нельзя обменять на другую «пешку». В любом случае, после создания главной «пешки» выбирайте ещё две (второстепенные). Отнеситесь серьёзно к выбору пешки, потому что очень важно построить группу таким образом, чтобы каждый из персонажей дополнял другого персонажа. Хотя даже если вас что-то в этих двух последних персонажах не устроит, вы всегда их можете поменять их в «Камне Разлома».

Следующим сюжетным заданием станет квест под названием: «Strength in Numbers». Так что после того, как вы собирали команду, которая состоит из четверых героев, отправляйтесь к персонажу по имени Сэр Берн. Что требуется сделать? Всё просто - пройти тренировку! Тренировка заключается в том, что вам необходимо ещё раз отрепетировать командные приказы и действия. К тому же, все проходящие тесты будут ограничены по времени, так что достаточно быть лишь внимательным.

Суть первого теста заключается в том, что вам необходимо перенести 4 ящика. Самое интересное, что «пешки» тоже принимают участие в переносе ящиков из одной точки в другую, поэтому достаточно просто посмотреть, куда они идут и после этого просто пройти за ними, чтобы взять оставшийся ящик и перенести его в указанное место. Взять ящик можно при помощи клавиши - «F». Поскольку всего нужно пройти три теста, останется пройти ещё два испытания. Суть второго ещё более простая - уничтожить указанные манекены. Что касается третьего теста, то он практически аналогичен второму, вот только манекены красного цвета нужно уничтожить лишь физическими атаками, а манекены синего цвета при помощи магии. После чего задание будет выполнено и небольшое обучение подойдёт к концу.

Далеко не уходите, потому что в этой же крепости «Encampment» около небольшой палатки вы можете поговорить с девушкой по имени Мерседес и получить задание: «A Rude Awakening». Потому что вскоре на деревушку нападает огромное и многоголовое чудище - Гидра.

Босс - Гидра

Самая главная слабость Гидры заключается в том, что она уязвима к режущему оружию. К тому же, целиком чудище побороть не придётся, достаточно лишь всего лишь отсечь одну голову. Опять-таки, если вы играете за воина, тогда придётся взобраться на чудище и убить уже её, предварительно «оседлав». Играя за лучника, либо мага будет немного сложнее, потому что необходимо постараться сосредоточиться на определённой голове, чтобы не тратить время зря на вторую, а потом переключится на третью. В общем, старайтесь стрелять в одну голову.

В любом случае, как только чудище потеряет одну голову, она быстро «свалит» с лагеря. А тем временем Мерседес одарит вас кучей благодарностей и тут же опубликует следующее задание - отвести голову в качестве трофея в столицу. И кстати, постарайтесь заняться дополнительными заданиями в этой локации перед тем, как отправитесь дальше, потому что часть дополнительных заданий окажется недоступна по прибытию в столицу.

Сюжетное задание, связанное с головой носит название: «Off with its Head». Так что когда всё-таки соберётесь заняться этим заданием, выходите из крепости и двигайтесь дальше по северной дороге, но когда доберётесь до моста, перед ним сразу же поднимайтесь на возвышенность с левой стороны. Именно в этом месте вас будет ждать караван, который предназначен для того, что перевезти голову гидры в столицу.

Так что как только отправитесь в путь, старайтесь двигаться впереди каравана, чтобы убить всех врагов, которые будут встречаться вам в пути. Это касается в основном: гарпий, злобных гоблинов, диких зверей, бандитов и даже нежити, но при условии, что вы двигаетесь в ночное время (что крайне не рекомендуется). И типичное правило сопровождения караванов в играх: если вы отойдёте слишком далеко, повозка с трофеем остановится. Так что следите за дистанцией и не потеряйте груз.

Когда доберётесь до развилки, то для начала двигайтесь в северном направлении и попутно зачищайте дом бандитов, который расположен на холме. Далее ещё один очень важный момент: перед тем, как начнёте двигаться по дороге справа, учтите, что дорога лежит в узком каньоне и чтобы вас там не убили (точнее караван), потому что кое-кто будет скидывать камни, вы должны сделать заранее это лично, чтобы потом вам лишний камень не попал по голове.

В конце концов, по пути вам предстоит открыть ворота при помощи рычага. Рычаг расположен с левой стороны. Так что после открытия ворот доберитесь до замка в столице и возьмите вознаграждение за то, что отрубили голову Гидре и успешно доставили её в указанное место.

Если у вас возникают проблемы игры Dragons Dogma, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью Dogma.

После сделанного выбора, разбивайте ящики внутри комнаты, чтобы собрать вещички. После того, как проделаете это, покидайте комнату для запуска кат-сцены.

Следуйте к центру этого городка и исследуйте камень. Затем идите к вратам, чтобы запустить кат-сцену. Следуйте к пометке, и выходите отсюда, чтобы найти монстра.

Hour of Power — Dragon’s Dogma Walkthrough / Gameplay Part 1 — Awkward Looking


Поэтому уделите ему должное внимание, когда будете кастомизировать его, потому будет создать того, кто будет оберегать вас.

Создав достойного напарника, вам зададут несколько вопросов, чтобы определить качества вашего напарника. Отвечайте на них.

Strength in Numbers

После завершения предыдущего задания, выходите, с вами захочет поговорить Сэр Берн. задании, основную задачу по переносу припасов будет выполнять ваш напарник, но вам нужно найти тот ящик, который не будет отнесен, берите его и несите к отмеченному месту.

Дальше вам нужно будет разрушить несколько пугал. Уничтожайте их всех, за отведенное для этого время. Для следующего задания, вам нужно будет уничтожить как можно больше пугал, но в этот раз некоторые будут уязвимы для физических атак, в то время, как другие будут уязвимы перед магией.

Просто уничтожьте все цели, за отведенное для этого время, чтобы выполнить задачу и завершить .

A Rude Awakening

Ищите неигрового персонажа по имени Мерцедес в оборонительном городке, и соглашайтесь провести здесь ночь. Затем вы проснетесь на следующее утро, в которое будет уничтожать городок.

Начинайте атаковать её головы, по мере того, как она будет продвигаться . Если вы боец, то забирайтесь по её голове, где вы сможете нанести больший урон.

Если же вы стрелок, то лучше наоборот держите дистанцию, чтобы прицелится по её голове. Вам не нужно будет наносить урон по одной голове, чтобы одолеть её, вы узнаете о том смогли ли вы её одолеть, после того, как она не сможет поднять свои головы.

Если же ваш бой затянется, то на помощь придет Мерцедес, выдав вам специальную бутылку, кинуть в голову гидры.

Чтобы его пройти, вам нужно будет просто дойти до столицы.

Посетите церковь днем, чтобы встретить там Отца Геффри. Поговорите, затем покиньте город через южные врата.

Вам также нужно начать ещё одно тут, поговорив с одним из стражников.

Следуйте к Вэйкастлу и спускайтесь по склону, к западу, чтобы выйти к реке. Следуйте по ней, пока не попадете к месту, где вы сможете перебраться на другую сторону.

Первый этаж: вы найдете несколько золотых, при отмеченной комнате. Затем следуйте в подвалы, используя лестницу, по центру с левой стороны.

Исследуйте руины, а затем расскажите о всем Брату Хаслетту. Возвращайтесь в руины опять, чтобы найти пять древних слитков.

В конце концов доложите о всем Сэру Максимильяну, чтобы успешно завершить .

Второй акт

После выполнения всех доступных заданий, используйте лицензию Вирма Ханта, но помните о том, только на основные , то есть дополнительные задания сюда не входят.

Следуйте замку Дюка, и встретьтесь с ним. После кат-сцены, вам нужно будет поговорить с представителем Дюка, чтобы узнать о правилах, которые здесь следует додерживаться.

Выходите из замка, при выходе вы должны заметить двор, вы можете подойти туда, чтобы запустить кат-сцену. Выходите через врата, чтобы завершить прохождение .

Reward and Responsibility

Следуйте к сокровищнице Дюка. Заходите внутрь и удивляйтесь сколько внутри всяческого добра.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen — игра в жанре RPG в открытом мире с элементами слешера Devil May Cry и Dark Souls созданная разработчиками компании Capcom. Игра была выпущена 22 мая 2012 года на Xbox 360 и PS3. На PC же Dragon’s Dogma с эксклюзивными дополнениями вышла 15 января 2016 года.

Разработка игры

Игра была разработана общими силами сотрудников Capcom приложившими свою руку на игры серии Resident Evil , DMC и Breath of Fire . По некоторым слухам, Capcom планирует заняться разработкой продолжения успешного RPG проекта, сразу же после выхода игры PC, однако не исключён порт на консоли нового поколения XONE и PS4.

Особенности игры

В игре Dragon’s Dogma игроку предоставляют выбор между классами персонажей, таких Боец, Воин, Паладин, Убийц и другими, о каждом из них по возможности мы постараемся обсудить в нашем руководстве. Игровой процесс каждого из классов кардинально отличается друг от друга. Одной из фишек игры является распределением ролей и дачу команд в любой момент игры. Да, вы сможете отдавать приказ одному из членов вашего отряда — NPС под управлением ИИ, похожую систему мы могли наблюдать в Dragon Age .

Также в игре присутствует функция захвата, которая широко представлена нам в игре Shadow of Colossus и в ещё не вышедшей Last Guardian . Представляет она с собой продвинутую битву с массивными боссами, в которой вам придётся залезать на огромное тело, чтобы отыскать на нём болевую точку. Как только вы сделаете несколько ударов вам предстоит отыскать ещё несколько точек на других частях тела босса.

Dragon’s Dogma может похвастаться с широтой отрытого мира ничем не уступающим таким мастодонтам как TES: Skyrim и Fallout . В дополнением к этому города и пути по котором на предстоит пройти не являются пустыми, в игре около 300 NPC со своими диалогами и кучей разных функций. Игрок может узнавать полезную информацию у NPC, продавать и покупать экипировку, получать награду, проходить квесты. В игре имеется система постоянного мира в котором, вам придётся отбиваться от монстров в ночное время суток.

Игра сделана таким образом, что в ней сможет разобраться рядовой игрок с не очень сильными познаниями в жанре RPG. Именно для таких игроков есть возможность нанять сильных NPC, чтобы позволить им сражаться в место них, а игрокам останется лишь следить за ведением боя отдавая приказы направо и налево. На прохождение всей игры вам понадобиться около 120 часов сюда входит сюжетная кампания на 40-50 часов, а также 80 с лишнем часов на прохождения побочных квестов.

Наши гайды

В данном гайде вы найдёте:

  1. Прохождения основной сюжетной линии с пошаговыми объяснениями.
  2. Тактики и битвы с боссами.
  3. Классы персонажей
  4. Местонахождение NPC с побочными квестами и прохождение их.
  5. Подробный Бестиарий, которые поможет вам в борьбе с определёнными монстрами.
  6. Местонахождение Брони и Оружия в Dragon’s Dogma: Dark Arisen, а также открытие эксклюзивного контента предназначенного для версии игры на PC.
  7. Советы новичкам, в которых каждый может поделиться своим опытом прохождения Dragon’s Dogma.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dragons Dogma , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dragons Dogma . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dragons Dogma читайте у нас на сайте.

Первый акт

Newly Arisen

После вступления и создания своего персонажа, вы проснетесь в доме мера городка. Вам нужно подобрать оружие, чтобы выбрать класс, которым вы будете проходите дальнею игру. Как было указано в секции создания персонажа, лучше всего выбрать здание с правой стороны, для правого класса.

После сделанного выбора, разбивайте ящики внутри комнаты, чтобы собрать вещички. После того, как проделаете это, покидайте комнату для запуска кат-сцены. После этого, первый квест будет выполнен.

Upon a Pawn

После того, как покинете домик мера городка, и исследования территории следуйте к вратам, чтобы запустить квест. Вам попросту нужно будет пройти к ближайшей дороги.

Следуйте главной дорогой, пока не найдете группу гоблинов, которая напала на странников. Спасите их, так вы получите себе часы, затем следуйте к оборонительному городку, чтобы завершить квест.

Call of the Arisen

Следуйте к центру этого городка и исследуйте камень. Затем идите к вратам, чтобы запустить кат-сцену. Следуйте к пометке, и выходите отсюда, чтобы найти монстра. Идите по следу, вы увидите его помощников в виде гоблинов, затем возвращайтесь к рифстоуну с докладом.

После этого, вы сможете вооружить вашего помощника. Он будет вашим напарником на протяжении всей игры. Поэтому уделите ему должное внимание, когда будете кастомизировать его, потому что вам нужно будет создать того, кто будет оберегать вас.

Создав достойного напарника, вам зададут несколько вопросов, чтобы определить качества вашего напарника. Отвечайте на них.

Strength in Numbers

После завершения предыдущего задания, выходите, с вами захочет поговорить Сэр Берн. При первом задании, основную задачу по переносу припасов будет выполнять ваш напарник, но вам нужно найти тот ящик, который не будет отнесен, берите его и несите к отмеченному месту.

Дальше вам нужно будет разрушить несколько пугал. Уничтожайте их всех, за отведенное для этого время. Для следующего задания, вам нужно будет уничтожить как можно больше пугал, но в этот раз некоторые будут уязвимы для физических атак, в то время, как другие будут уязвимы перед магией.

Просто уничтожьте все цели, за отведенное для этого время, чтобы выполнить задачу и завершить квест.

A Rude Awakening

Ищите неигрового персонажа по имени Мерцедес в оборонительном городке, и соглашайтесь провести здесь ночь. Затем вы проснетесь на следующее утро, в которое гидра будет уничтожать городок.

Начинайте атаковать её головы, по мере того, как она будет продвигаться городком. Если вы боец, то забирайтесь по её голове, где вы сможете нанести больший урон. Если же вы стрелок, то лучше наоборот держите дистанцию, чтобы прицелится по её голове. Вам не нужно будет наносить урон по одной голове, чтобы одолеть её, вы узнаете о том смогли ли вы её одолеть, после того, как она не сможет поднять свои головы.

Если же ваш бой затянется, то на помощь придет Мерцедес, выдав вам специальную бутылку, которой можно кинуть в голову гидры.

Как только головы проглотят бутылку, вам нужно будет продолжать бить по той голове, которая проглотила её, делать это нужно будет до тех пор, пока она не взорвется у неё внутри.

Off with its Head

После того, как вы снесете голову гидре, вы можете выполнить несколько сторонних квестов, перед тем как отправится перегруппировываться с Сэром Мерцедесом. Когда все будет сделано, следуйте главной дорогой, пока не дойдете к отмеченному месту. Поговорите с Сэром Мерцедесом, чтобы начать квест.

Чтобы его пройти, вам нужно будет просто дойти до столицы.

The Watergod’s Altar

Посетите церковь днем, чтобы встретить там Отца Геффри. Поговорите, затем покиньте город через южные врата. Вам также нужно начать ещё одно дополнительное задание тут, поговорив с одним из стражников.

Следуйте к Вэйкастлу и спускайтесь по склону, к западу, чтобы выйти к реке. Следуйте по ней, пока не попадете к месту, где вы сможете перебраться на другую сторону. Следуйте дальше, чтобы найти Брата Хастла. Говорите с ним, и заходите внутрь пещеры.

Первый этаж: вы найдете несколько золотых, при отмеченной комнате. Затем следуйте в подвалы, используя лестницу, по центру с левой стороны.

Исследуйте руины, а затем расскажите о всем Брату Хаслетту. Возвращайтесь в руины опять, чтобы найти пять древних слитков. В конце концов доложите о всем Сэру Максимильяну, чтобы успешно завершить квест.

Второй акт

Come to Court

После выполнения всех доступных заданий, используйте лицензию Вирма Ханта, но помните о том, что она распространяется только на основные квесты, то есть дополнительные задания сюда не входят.

Следуйте замку Дюка, и встретьтесь с ним. После кат-сцены, вам нужно будет поговорить с представителем Дюка, чтобы узнать о правилах, которые здесь следует додерживаться. Выходите из замка, при выходе вы должны заметить двор, вы можете подойти туда, чтобы запустить кат-сцену. Выходите через врата, чтобы завершить прохождение квеста.

Reward and Responsibility

Следуйте к сокровищнице Дюка. Заходите внутрь и удивляйтесь сколько внутри всяческого добра. После начала сбора сокровищ, запустится кат-сцена, и этот маленький квест будет закончен.

Третий акт

Deny Salvation

Подготавливайтесь к битве, потому что сейчас придется встретится с двумя циклопами. После расправы над ними, следуйте внутрь. Спасайте рыцаря и тот откроет вам путь ко второму этажу.

Забирайтесь на второй этаж, где нужно расправится с химерой. Как только откроются двери, открывайте сундуки, собирайте вещи. Спасайте ещё одного рыцаря, чтобы открыть альтернативную спиральную лестницу.

Затем проходите на третий этаж, разбирайтесь с большим скелетным рыцарем. Собирайте вещи из сундучка, сохраняйте игру и выходите, чтобы увидеть кат-сценку. Вам нужно одолеть двух живучих волшебников, по имени Уайтс.

После расправы, просматривайте последующую кат-сцену, затем квест будет завершен.

The Final Battle

В битве с драконом, вам нужно будет постараться сбить его бронированную кожу, чтобы было видно сердце, вам нужно бить по нему, атакуйте всем, что у вас только есть. Как только он начнет отдалятся от вас, находите балисту, на другом конце, и используйте её, чтобы сбить дракончика.

Как только он падет, слазьте вниз и снова цельтесь по его сердцу. Если ситуация повторится, то снова беритесь за балисту и палите по нему, пока он снова не окажется на земле. Доводите сражение до победного конца.

Сколько бы Dragon’s Dogma ни перевыпускали, одно остается неизменным: она странная. Очень хочется таким образом обобщить все свои впечатления, не пускаясь в нудный анализ всех шестеренок, потому что игра все равно пойдет вразрез с любыми ожиданиями. Она странная – и ее нужно попробовать самому, чтобы это понять.

Да, это RPG. Нет, забудьте про сюжет. Он есть, но в примитивной форме и с явным непониманием того, как из банальной завязки сделать хорошую историю. Наслаждайтесь еще одной интерпретацией приема с деревенщиной, который в разгар сенокоса становится избранным и бежит спасать мир: прилетел, знаете ли, непобедимый дракон, сделал нашего героя бессмертным, выругался на своем и сидит где-то там, угрожает человечеству, за что надо его убить. Такова, в общем-то, вся суть здешней заварухи, и заинтриговать ей можно только того, кто никогда не видел качественного фэнтези.

Справедливости ради, похожую идею используют многие коллеги по жанру – взять хотя бы Dragon Age: Origins, к которой вышеописанное подходит больше, чем того хотелось бы. Разница в том, что другие проекты старательно обыгрывают заезженный мотив, маскируют его интересными деталями и ответвлениями, а Dragon’s Dogma не предлагает ничего. Здесь лишь сухой и плоский концепт: вы круче и умнее всех, а злобное зло само себя не истребит. В качестве оправдания всему происходящему еще куда ни шло, но пристального внимания определенно не заслуживает. Ситуация чуточку выправляется к финалу, да и то благодаря любопытному лору, до эпилога практически себя не проявляющему.

Игру вообще мало заботят привычные для ролевок ценности. Проработанный до мелочей мир, тщательно выписанные персонажи, диалоги с литературными завитушками – кому они нужны? Подобием характеров обладают разве что ключевые персонажи, коих тут от силы штук десять, и только они способны более-менее полноценно общаться с героем. Остальные NPC – это картонные дурачки, шастающие по абсолютно стерильным локациям и выдающие одну и ту же дежурную реплику. Градус интересности здешних бесед все еще превышает показатели Dead Rising, но едва ли этим можно гордиться.

Съестные припасы имеют обыкновение портиться прямо у вас в карманах, а потому лучше спускать их на лечение как можно скорее.

Очевидно, в неблагоприятных условиях исследование окрестностей теряет весь смысл. Несмотря на приличные размеры карты, игре попросту нечем поощрять первооткрывателей – в лучшем случае длительное путешествие порадует вас скромным лагерем на отшибе, где самым разумным существом будет торговец. Впрочем, за примерами преступной пустоты окружения далеко ходить не надо: достаточно добраться до единственного крупного города и оценить всю красоту его безжизненных лабиринтов, соединяющих редкие функциональные точки вроде черного рынка или гостиницы. Ни тебе свежих сплетен на улицах, ни колоритных горожан, ни спонтанных происшествий – даже, страшно сказать, Morrowind изображал цивилизацию куда убедительнее. После такого лишний раз благодаришь разработчиков за доработку системы быстрого перемещения, очень уж она тут кстати.

Иногда, правда, на пустырях можно найти квест-другой – и окончательно впасть в отчаяние. В рамках сюжета нас балуют полноценными заданиями с постановкой и внятной деятельностью, а вот побочная активность чуть ли не целиком позаимствована у худших MMO про убийство 45 зайцев и сбор 15 трав. Только если последние пытаются подсластить пилюлю хотя бы парой строчек сопутствующей мини-истории, Dark Arisen беспардонно сует рутину без комментариев и мотивации – надо, мол, и все. У таких поручений даже «заказчика» нет – берутся они на доске объявлений, а завершаются сами по себе, дистанционно.

Тем обиднее, что претензия на нечто большее все-таки заметна. Единичные сайдквесты сопровождаются уникальными диалогами, персонажами и событиями, а парочка даже заигрывает с нелинейностью прохождения и последствиями решений – но их так мало, что никакого влияния на отыгрыш роли они не оказывают. Да и захватывающими их назвать трудно, опять же, по причине никакущей работы над игровым миром: искать, скажем, подружку главного героя было бы куда интереснее, удели авторы немного времени их взаимоотношениям.

Эпичные кадры особенно хорошо заходят под саундтрек «Властелина колец» – игровая музыка хороша, но звучит она редко и не всегда метко.

По-настоящему блистать игра предпочитает на геймплейном поприще. Вот уж что заставляет забыть про все неурядицы и промахи дизайнеров. Dragon’s Dogma похожа на этакую облегченную версию Dark Souls, в которой игрок точно так же болтается где-то в нижнем сегменте пищевой цепи, но имеет чуть больше шансов на выживание среди гоблинов с безразмерными лайфбарами.

В первую очередь интерес представляет боевая система. Она, в отличие от творения From Software, не слишком увлекается глубокой тактикой и в целом довольно аркадна, чем время от времени напоминает столь же прекрасную, сколь и старую The Lord of the Rings: The Return of the King. Не нужно быть мастером выпадов и иметь черный пояс по перекатам, чтобы успешно давать сдачи местному бестиарию – достаточно лишь своевременно чередовать базовые атаки и особые приемы, арсенал которых постоянно расширяется, да не подставляться под удары особо крупных противников. Само собой, это не уровень Devil May Cry, на сравнения с которой все чаще тянет фанатское сообщество, но боевка моментально подкупает динамикой происходящего, легкостью освоения и не присущим RPG разнообразием.

Это, однако, не значит, что сражения лишены глубины. Напротив, тонкости всплывают одна за другой, в особенности при столкновении с боссами. Битвы с ними – отдельный источник веселья и челленджа в Dragon’s Dogma. У каждого представителя зверинца есть свои уязвимые места, в поиске и эксплуатации которых и кроется цель подобных стычек. Некоторые слабости, как, допустим, светящиеся камни в теле голема, видны сразу, а до иных предстоит докапываться опытным путем, поджигая перья грифону и обстреливая дракона темной магией. Классовые различия при этом тоже влияют на подход к боссу: если разбойнику с луком не составит труда прикончить циклопа с дальнего расстояния, то какому-нибудь паладину придется буквально карабкаться по телу гиганта и колупать его глаз мечом.

Экипировки тут неожиданно много. За один присест все и не опробуешь.

Благо игра разрешает пробовать все и сразу, ибо следующей в списке ее заслуг значится чудесная прокачка персонажа. Изначально на выбор дается всего три заурядные профессии, и вступительные главы вынуждают отыгрывать воином, разбойником или магом – но вскоре после этого открывается возможность сменить специализацию на любую другую без потери прогресса. Это безумно крутая находка, придающая чрезвычайную гибкость билдам, вносящая тотальную вариативность в процесс и оставляющая лазейку для разочарованных в выбранном направлении игроков. Более того, периодически жонглировать профилями даже полезно, поскольку они определяют пропорции роста тех или иных характеристик. Выражаясь проще, если вам вдруг понадобится расширить запасы выносливости для своего мага, лучше будет хотя бы на несколько уровней стать рейнджером, ибо прибавка к данному параметру у него в разы выше. К экспериментам подталкивают еще и наличием уникальных перков, которые открываются только при прокачке определенного класса, но универсальны в использовании.

А чтобы вам было не так одиноко, в Dragon’s Dogma введена необычная система пешек. Таким обидным прозвищем здесь кличут компаньонов, коих в вашей команде может быть не больше трех: одного вы создаете сами, двух оставшихся – вылавливаете из сетевой базы уродцев, выращенных другими игроками. Все они абсолютно безлики как действующие лица, но бесконечно эффективны и самостоятельны в бою. Они хватают мелких врагов, отвлекают на себя внимание особо свирепых особей, взбираются на гривы крупных тварей и вообще действуют слаженно без всяких там приказов. Пускай работу ИИ безупречной не назовешь, он довольно благополучно имитирует командное взаимодействие, необходимое при столкновении с серьезными противниками. Возможности полного контроля не хватает лишь в самые критические моменты – когда маг забывает вылечить смертельную рану, только и остается жать на кнопку «Помогите».

Привязываться к напарникам, тем не менее, не стоит. Из всего балагана вместе с вами по карьерной лестнице поднимается только ваша личная пешка – гости из других миров же всегда статичны и сохраняют уровень, достигнутый ими к моменту найма. Это еще один плюс в пользу изменчивости геймплея: партия легко кастомизируется и подстраивается под нужды конкретной ситуации.

Другая занятная особенность пешек – их постоянные переговоры. К счастью многих игравших на консолях, в ПК-версии наконец-то добавлена опция отключения озвучки спутников, и все же факт примечательный. Несмотря на отсутствие характеров, они активно комментируют происходящее, но делают это как форменные аутисты, раз за разом тараторя очевидные и без преувеличения тупые речевки. Для тех, кто не уловил первые 76 раз, они обязательно повторят, что волки охотятся стаями, а в долгом походе будут любезно напоминать о карте, лежащей у вас в кармане. Кроме того, над одной из бестолочей может внезапно выскочить иконка диалога, намекающая на наличие важных мыслей по поводу недавнего триумфа. «Квест выполнен, хозяин», – это самая увесистая мысль, на которую можно рассчитывать.

И все бы ничего, только Dragon’s Dogma самым поганейшим образом объясняет, как во все это играть. Здешний туториал – это неоправданно долгая контекстная презентация на тему «100 вещей, которые тут делаются так же, как и во всех остальных играх», тогда как масса более существенных вопросов остается за кадром. Приходится методом проб и ошибок выяснять, как выглядят квесты и в чем суть пешек, открывать для себя совершенно неосвещенные системы крафта и апгрейдов, узнавать после создания персонажа, что его рост и вес влияют на какие-то там характеристики, под конец прохождения случайно вычитывать, что у NPC есть распорядок дня и скрытые любовные линии, и многое другое. Введение в партийный менеджмент так и вовсе феерично: правильно подбирать пешек учат на полигоне с деревянными манекенами, которые можно легко разбить, толком и не уяснив, о чем шла речь. Тренер все равно одобрительно похлопает по плечу и скажет: «Вот видишь, как важен выбор пешек!». Не то чтобы нас нужно вести за ручку сквозь все тягости адаптации, но разбираться в здешней механике крайне скучно и некомфортно, а многое легко упустить в нужный момент и откровенно запороть себе дальнейшее прохождение.

Благодаря тому первые два-три часа Dragon’s Dogma – это ураганное скитание по углам немногочисленных деревушек в надежде на озарение. В нашем случае знакомство с игрой примерно так и проходило. Скинув первым делом деревенскую знахарку с обрыва, мы пошли по единственной дороге и увидели, как стражники без проблем убивают монстра, которого должны были победить мы. Скинув стражников с другого обрыва, мы вернулись в деревню и встретили харизматичного чернокожего мужчину по имени gg. Скинув gg с нового обрыва, мы поняли, что это вообще-то пешка другого игрока (стоило догадаться раньше, м?), а нас уже минут сорок как ожидает сюжетный персонаж, прячущийся в самой темной палатке и никак не отмеченный на карте. Примерно тогда же действо начало приобретать зачатки смысла и вырисовывать на горизонте описанную в этой статье картину, хотя без еще нескольких обрывов не обошлось. В общем, тяжелый был путь.

Что до особенностей переноса на ПК, тут все в сравнительном порядке. Capcom всеми хадукенами клялись, что нас ждет «сногсшибательный визуал» и подкрепляли обещания вполне приличными скриншотами – в итоге же возраст ожидаемо взял свое. Игра и в 2012 году не выглядела сверхсовременно, уступая по красотам Oblivion, отпраздновавшей к тому времени пятилетнюю годовщину, а сейчас скромными графическими правками из нее и подавно конфетку не сделать. Если что и может сбить с ног, так это непростительно уродливые спрайты, позорно отмасштабированные шрифты и гоблины, возникающие в метре от главного героя. Прикрутили, конечно, богатый ассортимент настроек и поддержку заоблачных разрешений, но в эпоху адекватных портов этим уже не удивить.

А вот над управлением, ей-богу, могли бы посидеть подольше и перекроить архаичный интерфейс, отбивающий половину удовольствия от игры кошмарным дизайном. Труженикам клавиатуры подарили эксклюзивную функцию бинда предметов на горячие клавиши, словно бы извиняясь за то, что прямого доступа к карте, журналу заданий и экипировке по-прежнему нет – все эти функции нужно выковыривать из меню паузы, что на деле куда страшнее, чем на словах. Интуитивности не прибавляет даже геймпад в руках, хотя дискомфорт он однозначно приглушает.

Но главное все-таки то, что в Dragon’s Dogma тянет вернуться. Сначала долго ругаешься, дескать, все криво да косо, недоумеваешь, как оно вообще правильно играется, вопишь от причуд японского геймдизайна и выходишь из игры с чувством крайнего пресыщения, а потом все равно ловишь себя на мысли, что неплохо было бы завтра вечерком добить того грифона и накопить на красивенький шлем. Естественно, на место пернатой бестии приходят новые оппоненты, экипировка становится все лучше, а проведенное в игре время выходит за все рамки приличного. И это хорошо.