Современные игры
Поиск по сайту

Skyrim — Незабываемая ночка (прохождение). Незабываемая ночка. Принц даэдра Сангвин Где найти записку от сэма в скайриме

В таверне "Горцующая кобыла" я встретил Сэма Гевена, который сидел и пил. Он предложил мне поучаствовать в соревновании кто кого перепьёт. Призом был посох. Я конечно же согласился. Сначала выпили по одной, затем ещё по одной, потом ещё.... я перепил Сэма и выиграл посох, но Сэм предложил продолжить вечеринку в другом месте.... и в глазах помутнело.
Когда я открыл глаза, то передо мной стояла жрица. Она сказала, что я пьяный ввалился в храм Дибеллы в , бормотал что-то про козу и невесту. Чтобы жрица продолжила свой рассказ мне нужно навести порядок в храме. Я убрал 2 бутылки вина, палец великана и список предметов для починки посоха.

*** *** ***

Если убеждение на высоком уровне, то уборку можно пропустить.

*** *** ***

Когда я снова заговорил с жрицей, то она рассказала, что я пьяный ввалился в Храм Дибеллы в Маркарте, бормотал что-то про . Сэма конечно же рядом не было. Я вышел из Храма и побрёл в чтобы отоспаться. Я проснулся аж утром. Первым делом нужно было отравится в Рорикстед и узнать и там что-то узнать о Сэме.
В Рорикстеде я встретил человека по имени Эннис, он узнал меня издалека. Эннис рассказал мне, что я похитил его козу Гледу и продал её великану. Звучит как бред сумашедшего. Теперь пока я не верну козу, то Эннис мне ничего не расскажет.

*** *** ***

Убеждение поможет вам не утруждаться поиском козы Гледы, Эннис и так всё расскажет.

*** *** ***

Гледа находилась немного южнее Рорикстеда у великана. Только я захотел забрать козу, как Грок (великан) напал на меня. Пришлось зарубить Грока. Я вернул козу, и Эннис рассказал, что я оставил записку. Там можно было только разобрать несколько слов "когда я расплачусь с Изольдой в Вайтране". Теперь нужно отправляться в Вайтран и узнать что я ещё натворил.
Изольда как раз выходила из Драконьго Предела. Она рассказала, что она отдала мне обручальное кольцо. Я что-то наплёл ей про свадьбу и она пожалела меня и дала кольцо, а оплатить его я должен был позже. Она говорила что-то про рощу Ведьмин Туман. Видимо там и ждёт меня "невеста" с обручальным кольцом.

*** *** ***

Заплатив или использовав убеждение кольцо не
придётся искать.

*** *** ***

Роща Ведьмин Туман находилась южнее Рощи Кин. Я добрался туда и не поверил своим глазам. В уединенном домике жила ворожея по имени Мойра. Завидев меня издалека она подошла ко мне и назвала меня "любовь моя". ФУ! Это и была моя невеста?!? Вот это я напился! Когда я попросил кольцо обратно, то ворожея набросилась на меня. Я забрал кольцо с её тела, а в доме нашёл книгу "В ответ на речь Берро" . Я снова вернулся в Вайтран и отдал кольцо Изольде. Изольда рассказала, что церемония венчания должна была проходить в Морвунскаре. Это форт на юго-западе от Виндхельма. Вот туда я и отправился.
Морвунскар просто кишит магами и колдунами разного направления и разной степени мастерства. Я разобрался со всеми ними и осмотрел форт снаружи. Снаружи ничего особенного я не обнаружил. Я нашёл дверь которая вела во во внутрь и вошёл туда. Там тоже были колдуны. На теле одного из них я нашёл рецепт кузницы атронаха , который мне уже был известен. В форте в кузнице лежала книга "Сердце Черима" . Я спустился по ступенькам и попал в большой зал, где находились ещё колдуны. Я разобрался с ними и подошёл и подкрался к высшему пираманту. Тут же рядом открылся портал, который вёл в Туманную рощу. Я не отважился сразу войти в него, а
решил сначала осмотреть форт. Внизу в подвале форта Нарис порочный наблюдал за горением жертв в камере. Я вынул кинжал и прирезал этого убийцу. Я обошел и очистил весь форт. Далее я подошёл к порталу и с нерешительностью, но всё же вошёл.

Я оказался в дивном месте. Здесь были деревья, текли ручьи, а через них были построены мостики. Вся эта местность была затянута туманом. Я немного прошёл и передо мною появился большой накрытый стол, за которым сидели люди и кушали. Рядом стоял Сэм. Я с ним заговорил и он рассказал, что мы уже здесь бывали и пили ночью. Тут же Сэм превратился в принца даэдра по имени Сангвин. Сангвин сказал, что он просто хотел повеселится, поэтому мы с ним и напились. Он отдал мне посох и чудным образом вернул меня обратно в Скайрим. Я снова оказался в том же месте, где и повстречал Сэма Гевена. Даэдра подарил мне свой посох. который называется Роза Сангвина . С его помощью я могу призывать даэдра на 60 секунд.

Пожалуй, один из самых веселых и интересных квестов в Skyrim - «Незабываемая ночка». Ну сами посудите: в каком еще задании вы сможете увидеть Довакина, страдающего похмельем и рискующего жизнью ради козы. Звучит интригующе, не правда ли? Впрочем, не стоит забегать наперед. Далее вы узнаете о том, где взять «Незабываемую ночку» в Skyrim.

Пьянство до добра не доведет

Как только ваш герой достигнет 14-го уровня, в той таверне, которая в этот момент находится к нему ближе всего, появится весьма необычный персонаж - маг-алкоголик по имени Сэм Гевен. Он предложит вам посоревноваться в поглощении спиртного и обещает отдать свой посох, если вы сможете его перепить.

Ну что же, идея очень заманчивая. Соглашайтесь на предложение Сэма и пропустите с ним по кружечке. А потом еще по одной, и еще, и еще… В какой-то момент у Довакина потемнеет в глазах, и он перестанет себя контролировать. С этого, собственно, и начинается квест Skyrim «Незабываемая ночка».

Уборка в храме

Как только герой, мучающийся от головной боли, откроет глаза, на него сразу же накинется какая-то визжащая тетка. Судя по одежде Сенны (а именно так зовут эту «милую» женщину), она жрица, а вы находитесь в храме Дибеллы, расположенном в Маркарте. И как только вас сюда занесло?

Сенна, немного успокоившись, сообщит герою, что вчера он, будучи в неадекватном состоянии, ввалился в храм со своим дружком. Сэм в итоге смог уйти на своих ногах, а Довакин оказался не таким стойким и уснул прямо на полу. К сожалению, жрица отказывается рассказывать какие-либо подробности до тех пор, пока герой не устранит последствия вчерашнего дебоша.

Ну что же, приступайте к уборке. Для этого просто подберите несколько предметов, лежащих на полу: две бутылки вина, палец великана и записку от Сэма. Закончив с этим, снова поговорите с Сенной. Жрица, сменив гнев на милость, сообщит, что вчера вы упоминали Рорикстед, а значит, следующим этапом квеста «Незабываемая ночка» в Skyrim станет именно этот город.

Спасение козы

Итак, пытаясь найти Сэма, вы прибыли в Рорикстед. Почти сразу к вам подойдет Эннис и так же, как и Сенна до этого, накинется с претензиями. Оказывается, вчера вы похитили у парня козу, а затем продали ее великану, обитающему неподалеку от города. Что-либо еще Эннис не станет говорить вам до тех пор, пока вы не вернете его рогатую любимицу.

Отправляйтесь на юго-восток от Рорикстеда и приступайте к спасательной операции. Великан не захочет мирно расстаться с животным, поэтому вам придется его убить. После этого отведите козу к Эннису, который на радостях покажет Довакину записку, залитую элем. Прочитав послание, вы узнаете, что должны деньги некой Изольде из Вайтрана. К ней вам и придется наведаться далее.

Поиски кольца

Изольда сообщит, что вчера Довакин рассказал ей о своем намерении жениться на красотке, живущей в роще Ведьмин Туман. Девушка до того была растрогана историей героя, что согласилась одолжить ему обручальное кольцо. Отсюда и долговая расписка. Пообещайте Изольде, что вернете кольцо, а затем направляйтесь в рощу на поиски возлюбленной, о которой ничего не помните.

  • Внимание баг: «Незабываемая ночка» в Skyrim зависнет, если вы посетите рощу и получите кольцо до разговора с Изольдой.

Прибыв на место, вы обнаружите, что Ведьмин Туман вполне оправдывает свое название. Роща довольно жуткая, да еще и какая-то старая карга спешит к вам со всех ног. О нет! Да это же и есть таинственная возлюбленная Довакина! Не приняв отказа, «красотка» накинется на героя, так что можете смело ее умертвить. Подберите с трупа кольцо и отнесите Изольде, которая, немного посокрушавшись насчет обмана, расскажет вам, что церемония венчания должна была состояться в Морвунскаре. Туда вам и надо будет отправиться, если вы хотите пройти задание «Незабываемая ночка» в Skyrim.

Морвунскар

Локация населена черными магами, колдунами и прочими некромантами, которые отнюдь не рады незваному гостю. Продвигайтесь во внутренний двор форта Морвунскар, планомерно истребляя местных обитателей. Затем заходите в здание и спускайтесь на нижние этажи, пока не окажетесь в просторном помещении с троном. Откроется портал, в который вам нужно войти.

Вы телепортировались в Очаги Наслаждения. Следуя по единственной тропинке, вы в итоге повстречаете Сэма, который откроет перед вами свое истинное обличие. На самом деле он никакой не пьяница, а самый настоящий принц даэдра Сангвин, решивший подшутить над Довакином. Впрочем, не спешите злиться из-за этого. Сангвин оценит находчивость героя, подарит ему свой посох, а затем телепортирует обратно в таверну, с которой начались ваши приключения.

Для любителей схитрить

Существует возможность мгновенно перейти к финалу квеста «Незабываемая ночка» в Skyrim, и консоль поможет вам провернуть эту хитрость. Для этого просто откройте ее, а затем введите команду setstage DA14 200. Таким образом в вашем дневнике появится запись о завершении задания, а в инвентаре - соответствующая награда.

Впрочем, тем, кто ни разу не выполнял «Незабываемую ночку», не рекомендуется пользоваться данной хитростью. Из-за этого вы лишите себя удовольствия поучаствовать в одной из самых забавных историй, когда-либо происходивших на просторах Скайрима.

Описание:
Девять вариантов плотности ночной тьмы и тьмы подземелий в игре Skyrim LE.

* Погодные моды в сочетании с модом Campfire - походная система часто выдают картинку как на втором скриншоте. То есть в нескольких шагах вам вообще ни чего не видно. И что самое печальное это ни как не регулируется и вы просто вынуждены или ждать, или разбивать походный лагерь, но и это вы вынуждены делать в кромешной тьме.
* И вот многоядерные процессоры, тонны оперативной памяти и видеокарты, по цене которой можно улететь в космос показывают нам что? Ни чего - ровно половину игрового времени, даже больше, вы всё равно почти ни чего не видите.
Я понимаю - погружение в реальность, ЛОР, реализм опасности подземелий... но мне так не интересно. Мне не интересно сидеть и смотреть на чёрный монитор меню ожидания или блуждать в лабиринтах катакомб где даже с факелом "не видно ни зги" :)
* Этот мод позволяет и вам выбрать именно ту освещенность, которая будет комфортна для вас и в то же время не будет нарушать очарование ночей Скайрима и таинственную атмосферу подземелий.
* Величина в процентах, указанная в названии директорий, это степень плотности фотофильтра - чем больше процент, тем темнее будет в вашем Скайриме:)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Примечание:
1. мод не вызывает падение фпс и совместим абсолютно со всеми корректорами изображения и ЕNB.
2. слайдер "Яркость" в настройках экрана фактически изменяет насыщенность цвета, а вовсе не яркость.
Установите затемнение 50%, а слайдер больше влево - результат виден на первом скриншоте.

Установка:
Директорию Data из выбранной папки перемещаем в папку с установленной игрой.
Если вам нужен другой вариант затемнения, просто скопируйте его в папку Data, разрешив замену файлов.
Мод не требует активации и не влияет на сохранения игры по этому мод можно устанавливать и удалять, не опасаясь, что сохранение после этого не загрузится.

Удаление мода:
Удалите файлы мода из паки Data.

P.S. уважаемые Довакины, читаем внимательнее - в сочетании с модом Campfire:)

Для Purity 2018 Classic
Purity - Brighter Nights 110% и Purity - Brighter Nights 120% (Скриншоты в архиве)

Метод научного тыка, вернее, метод Ньютона (яблоком по голове):

Файл Skyrim.ini
добавить в секцию строчки:

fBrightLightColorB=1.9999
fBrightLightColorG=1.9999
fBrightLightColorR=1.9999

Файл SkyrimPrefs.ini
добавить в секцию строчки:

fBrightLightColorB=1.9999
fBrightLightColorG=1.9999
fBrightLightColorR=1.9999

В таверне любого города или деревушки, куда вы придете достигнув 14-ого уровня, появится человечек по имени Сэм Гэвин и предложить небольшое состязание - кто кого перепьет. Наградой послужит посох Сэма. Начинайте пить, после третьей кружки ваш противник сдастся, но не успеете вы и шагу ступить как провалитесь в небытие от сильного алкогольного опьянения. "Проснувшись утром, с фиолетовым свечением, сквозь щелки глаз с тоской глядя на белый свет, вы долго думать будете о вчерашнем приключении, и для себя найдете лишь единственный ответ..."- слова из песни сюда подходят как нельзя лучше, потому что воспоминания о прошедшей ночи у вас сотрутся подчистую, зато жрица Дибеллы из храма Маркарта пребывает в ярости. Еще бы - ночью вы в совершенно неадекватном состоянии вломились в храм, орали песни про свадьбу и козу, накидали всюду пустых бутылок и завалились спать. А теперь всё это безобразие придется собирать с пола - и бутылки, и палец великана (а он то что тут делает?!). Впрочем при хорошем навыке убеждения вы можете притвориться совсем несчастным, она сжалится и не заставит убираться в храме, а сразу расскажет о ваших друзьях из Рорикстеда.

Карта

Чтобы хоть как-то понять происходящее отправляйтесь в эту деревушку. Спускайтесь к пастбищу, и на вас набросится фермер Эннис. Вы украли у него овцу! Это была его лучшая овца! А вы украли ее и продали великану на холме! Какой абсурд! Вы можете убедить или подкупить Энниса чтобы он всё же рассказал вам подробнее, и тогда вам не придется искать овцу. Если же не удалось - двигайте в гору к югу от Рорикстеда. Там вы найдете великана Грока и пасущуюся у его ног овечку.

Карта

Вы можете схватить ее и рвануть к деревне, немного побегав за вами великан отстанет. А можно попытаться убить его - Грок заметно слабее своих собратьев и не умеет запускать жертв в космос. Верните овцу фермеру и тот отправит вас в Вайтран к Изольде - ведь вы взяли у нее в долг свадебное кольцо! Но поскольку денег у вас не было вы решили украсть овцу и продать ее великану, чтобы заплатить за кольцо. Как всё просто. Если не получится убедить Изольду то платите ей за кольцо - в противном случае вам придется наведаться в рощу Ведьмин Туман,

Карта

где из маленькой избушки выйдет ваша суженая-ряженая - сморщенная ворожея Мойра. Вы не собираетесь жениться на ней?! Вы собираетесь забрать кольцо?! Вы разбили бедной ведьме сердце - она нападет на вас и попытается убить. С ее тела забирайте обручальное кольцо.
Теперь Изольда наконец расскажет что свадьбу вы собирались сыграть в таком прекрасном месте как форт Морвунскар.

Карта

Место и вправду замечательное - здесь таак много злобных магов и колдунов, только вот видеть они вас не рады - вы и на свадьбу опоздали, да и невесту прибили. Придется биться с ними как снаружи, так и внутри форта. Спускайтесь вниз и проходите по коридору. Враги выбегают прямо пачками, будьте осторожны - маги они сильные. А вот в самом последнем зале выйдет настоящий кошмар - Пиромансер! Он даже и думать не будет про такие детские игрушки как заклинания пламени или ледяных стрел. Его арсенал - это чудовищной мощи огненные шары, а еще он окружает себя огненным плащом и подобраться вблизи к нему - значит быстро умереть. Если у вас есть защита от огня - это очень хорошо. В противном случае либо держитесь от огненного мага подальше, либо успейте до него добежать и зарубить быстрее чем он успеет кинуть хотя бы два огненных шара.
После гибели Пиромансера заходите в портал - попадете в теплую приятную рощу, до вашего слуха доносится приятная музыка, а пройдя по тропинкам выйдете к месту трапезы. Здесь и накрытый стол, и люди пируют, и Сэм Гэвин вас дожидается. Он очень доволен веселенькой ночкой, которую вы провернули вместе с ним. И превратится в принца даэдра Сангвина - любителя дебошей и разгулов. Компоненты, которые вы собирали для восстановления посоха, окажутся и не нужны вовсе - оружие в прекрасном состоянии. Теперь вы владелец Розы Сангвина - уникального артефакта, позволяющего вам на одну минуту призвать в этот мир сильного дремора, который будет сражаться на вашей стороне. А потом вы проснетесь в той самой таверне где начинали свое состязание с Сэмом - и всё произошедшее будет казаться скорее дурным сном...
Требуемый уровень: 14+
Рекомендуемый уровень: 25-30

После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».

После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.

Дебош в Храме Дибеллы

Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Моя невеста

Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.

Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом , который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.