Современные игры
Поиск по сайту

Wot тест работает. Скачать Тестовый сервер World of Tanks. Изменения звуков окружения

Когда мы приступали к работе над новым графическим движком, HD-картами и новыми звуками, мы поставили перед собой цель - создать такие графику и звук в игре, чтобы вы, зайдя в бой, просто обалдели и сказали: это невероятно! Не может быть, чтобы этой игре было восемь лет!

Сегодня этот момент настал. Вы в буквальном смысле можете погрузиться в захватывающие сражения на реалистичной местности благодаря обновлённым HD-картам, атмосферным звукам окружающей среды и оригинальным музыкальным темам. И это ещё не всё. Мы не только предлагаем вам новый игровой опыт в World of Tanks 1.0, но и приглашаем вас стать частью этих грандиозных изменений.

В этой статье мы расскажем о том, что будет тестироваться на данном этапе, что добавится в ближайшее время и на что вы можете рассчитывать после выхода обновления на основные серверы в марте. Поехали!

Участие в тестировании
СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0 (8.73 ГБ для SD-версии и 15.4 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.22_test2), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 5.36 ГБ для SD-версии и 7.49 ГБ для HD-версии.
Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
Запустите установленную тестовую версию.
Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года.

Общая информация
В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

Платежи на тестовый сервер не производятся.
В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы в 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.

Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Уже совсем скоро выйдет обновление 1.3 для World of Tanks. Что ждет игроков в новом патче и когда его дата выхода мы расскажем прямо сейчас.

Обновление WOT 1.3

Во-первых будут добавлены новые карты, появятся декали с помощью которых можно изменить внешний вид техники. Личные боевые задачи теперь будет просматривать быстро и удобно. В игру добавят новые танки. Вернут старый легендарный "светляк" в советское дерево. Переработают карты и добавят одну новую. Изменений много. Теперь подробности того, что ждет нас в патче 1.3 для World of Tanks.

Карты в WOT 1.3

Добавление новых карт в World of Tanks станет постоянным и непрерывным процессом. Вот и версия 1.3 порадует свежими игровыми локациями . В игру добавляется "Орловский выступ" - это карта с индустриальными строениями, железнодорожными путями на окраине города. На фоне огромных клубов дыма, закрывающих солнечный свет будут проходить сражения на этой карте в World of Tanks 1.3.

Кроме карты "Орловский выступ" в wot в патче 1.3 будут изменены такие карты как "Химмельсдорф", "Линия Маннергейма", "Рыбацкая бухта" и "Промзона". Вот какие изменения в обновлении World of Tanks версии 1.3 ждут эти карты:

  • Рыбацкая бухта получит дополнительные укрытия используя которые можно эффективно атаковать из городской части карты. Часть деревьев убрана из центра игровой локации. Позиции для прострела перекроют.
  • Химмельсдорф получит новую переработанную центральную часть и удобные углы для ведения огня. При подъеме на гору появится насыпь за которую можно поставить свою боевую машину, чтобы укрыть от упреждающего огня противника. Насыпи добавлены также в северо-западную часть Химмельсдорфа возле разрушенного депо. ( в самом начале можно посмотреть у нас на форуме)
  • Промзона пожалуй самая изменяемая карта в обновлении 1.3. На карте появятся здания в местах прохода танков. Холмы станут ниже. Перемещены препятствия в основных местах сражений, такие как насыпи щебня и строительного мусора. На территории угольной шахты сместились горы выработанной руды. У реки на северо-востоке карты больше не будет ямы, но появится дом. А вся восточная часть карты полностью переработана для придания этой территории баланса во время сражения с обеих сторон.
  • Линия Маннергейма в патче 1.3 будет иметь свежие места для засад и обороны в северной и восточной частях карты. Так, после обновления, на карте появятся новые деревья, оборонительные укрепления. Также на Линии Маннергейма исчезнут полюбившиеся игрокам прострелы - придется искать новые. Много препятствий, мешающих проезду переделаны или вовсе убраны.

В целом изменения игровых локаций можно назвать балансными. Переработки нацелены на качественный и интересный бой для каждой из рассмотренных карт. Также на некоторых других игровых локациях исправлены найденные ранее баги.

ЛБЗ в WOT 1.3

Количество новых ЛБЗ в патче 1.3 будет внушительным. Изменилась классификация ЛБЗ . Все старые боевые задачи переработаны. Меню просмотра личных боевых задач станет по настоящему новым. За один раз можно будет увидеть общую ситуацию по прогрессу ЛБЗ на вашем аккаунте.

Теперь за выполнение ЛБЗ в wot 1.3 будут выдавать наградные танки. Ими стали Т-55А и Объект 260, получившие дополнительные улучшения. За прохождение боевых задач подготовлены новые награды. Для просмотра ЛБЗ в обновлении 1.3 посетите новое меню в игровом интерфейсе.

К изменениям в ЛБЗ можно отнести новый интерфейс подсказок с описаниями и советами к их выполнению. Взводные задачи станут личными. Добавлен графический показатель прогресса выполнения для каждой боевой задачи.

Также переработке подверглись ЛБЗ операции "Второй фронт", о которых мы рассказывали в изменениях обновления 1.2 и операции "Экскалибур".

Общий тест обновления 1.3

В тестировании будущих обновлений принимает участие от 15 до 30 процентов всей массы игроков World of Tanks. Какие же изменения ждут игру в ближайшем патче? Обзор общего теста расскажет подробности обо всех грядущих нововведениях и изменениях, которые уже сейчас обкатываются на тестовых серверах.

Скачать общий тест World of Tanks 1.3

Для участия в общем тесте обновления 1.3 скачайте специальный установщик (4 мб)

Второй общий тест обновления 1.3 будет сопровождаться добавлением танков под управлением искусственного интеллекта для тестирования возможности добавления в World of Tanks новых игровых режимов. Пока цель добавления танков ии - снижение времени ожидания перед боем.

Танки в обновлении 1.3

Основная работа в World of Tanks ведется сегодня в области расширения функционала по изменению внешнего вида танков. Обновление 1.3 дает старт началу большого и сложного пути по приданию индивидуальности технике в игре.

Возврат танка Т-50-2 в World of Tanks

Сенсацией обновления 1.3 станет возврат в игру легендарного советского танка Т-50-2. В свое время, когда убрали T-50-2 из World of Tanks - это обернулось для создателей игры большой волной негативных отзывов. Но тогда разработчики не прислушались к мнению игрового сообщества и все равно убрали танк. И вот, спустя несколько лет танк возвращается. Пока только на супертест.

Ждем "светляка" на основе в патче 1.4 или 1.5. Вероятность, что танк будет добавлен на 5 уровень ничтожна. Скорее всего он получит статус танка 10 уровня или 7-го в крайнем случае. Разработчики планируют сохранить характеристики Т-50-2, которые были у него ранее.

Декали в World of Tanks

Новый патч версии 1.3 добавит в игру декали большого размера для всей техники 10 уровня и премиум танков 8 уровня . Для выбора декали нужно войти в меню внешний вид танка "Декали" и перейти на последнюю вкладку внизу. Там на выбор будет добавлено 40 шт. различных декалей, каждую из которых можно будет подогнать по размеру в выбранном месте. На один танк можно добавить до четырех разных декалей.

Сервер общего теста остановлен.

Обратите внимание!

  • Исправлена проблема, из-за которой резко снижался показатель FPS, после чего центральный процессор загружался до 100% и игра самопроизвольно закрывалась.
  • Исправлены другие технические ошибки.

Стартовал первый общий тест обновления 1.3, который включает значительные изменения личных боевых задач, изменения карт и многое другое. Поехали!

Внешний вид техники

В обновлении 1.3 в разделе внешнего вида техники будут добавлены большие декали, которые вы найдёте в новой закладке (смотрите ниже). С их помощью вы сможете добавить ещё больше индивидуальности своей машине. Оцените новую возможность и воспользуйтесь ею!

Обратите внимание: стоимость декалей на общем тесте равна 1 . Окончательная стоимость будет ближе к выходу 1.3.

Будет доступен целый набор — до 40 оригинальных декалей (как историчных, так и неисторичных), которые вы сможете нанести на премиум технику VIII уровня и всю технику X уровня. Для нанесения декалей будут доступны максимум два слота для каждого типа карт, а размер декали может изменяться.

Личные боевые задачи

В течение нескольких обновлений после выхода «Второго фронта» мы продолжали совершенствовать боевые задачи, опираясь на статистику и ваши отзывы. Версия 1.3 не станет исключением. Первое, что будет доработано в этом обновлении, — интерфейс ЛБЗ, элементы которого станут понятнее и заметнее.

Условия задач «Второго фронта» также будут немного скорректированы. Кроме того, мы внесём крупное изменение для первой кампании. Все «взводные» задачи перестанут быть таковыми, а их условия будут скорректированы так, чтобы их можно было легко выполнить, играя «соло».

И, наконец, теперь вы сможете отслеживать прогресс выполнения по всем задачам, а не только по ЛБЗ «Второго фронта», как раньше. В ближайшее время мы выпустим отдельную статью, посвящённую изменениям ЛБЗ — следите за новостями.

  • Альянс
  • Коалиция
Номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
2. Уходя, гасите свет

Основное условие:

Нанести 8000 единиц урона лёгким танкам противника.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести 6000 единиц урона лёгким танкам противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

5. Рейд по тылам

Основное условие:

Нанести 3500 единиц урона САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести 2500 единиц урона САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

7. Тяжёлый удар по средним танкам

Основное условие:

Уничтожить 15 средних танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 средних танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

10. Поднять флаг!

Основное условие:

Принять участие в успешном захвате базы 3 раза.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Принять участие в успешном захвате базы 2 раза.

Дополнительное:

Попасть в топ-5 по опыту в своей команде 5 раз.

Множитель = 2

11. Стабильный результат

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 2 танка противника 10 раз.

Дополнительное:

Нанести

Множитель = 3

12. Моя оборона

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 4 раза.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 4 раза.

Множитель = 3

15. Служу Союзу

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
3. Шпион не пройдёт

Основное условие:

Уничтожить 10 лёгких танков противника.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 7 лёгких танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

8. Всех без разбору

Основное условие:

Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 7 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 5 раз.

Дополнительное:

Занять первое место по урону в своей команде 5 раз.

Множитель = 3

12. На передовой

Основное условие:

Уничтожить 2 машины противника в первые 3 минуты боя 5 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 2 машины противника в первые 4 минуты боя 5 раз.

Дополнительное:

Уничтожить противника / захватить базу / защитить базу (если вы в защите в режиме «Штурм») 5 раз.

Множитель = 2

13. Для общего блага

Основное условие:

В 10 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

В 7 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

14. Самоходная крепость

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 7 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз.

Дополнительное:

Занять первое место по заблокированному бронёй урону в своей команде 5 раз.

Множитель = 3

15. Грудь в орденах

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Дополнительное:

Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
5. Срубить острие атаки

Основное условие:

Уничтожить 15 тяжёлых танков противника.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 тяжёлых танков противника.

Дополнительное:

Нанести

Множитель = 3

9. Сокращение штата

Основное условие:

Уничтожить 10 танков противника, принадлежащих Альянсу.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 7 танков противника, принадлежащих Альянсу.

Дополнительное:

Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

12. Глухая оборона

Основное условие:

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать 5 попаданий в 15 боях.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 3

13. Контрнаступление

Основное условие:

Уничтожить 15 машин противника в первые 3 минуты боя.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 12 машин противника в первые 4 минуты боя.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

15. Герой Альянса

Основное условие:

Получить знак классности «1 степень» или выше 7 раз.

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

Основное условие:

Получить знак классности «1 степень» или выше 5 раз.

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
6. Вершина Олимпа

Основное условие:

Занять первое место по урону в своей команде 10 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Занять первое место по урону в своей команде 7 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

10. Образцовые бои

Основное условие:

Занять первое место по опыту в своей команде 10 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Занять первое место по опыту в своей команде 7 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

11. Истребление истребителей танков

Основное условие:

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 ПТ-САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

14. Не время отсиживаться

Основное условие:

Нанести урон выстрелом 8 раз в первые 3 минуты сражения в 10 боях.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести урон выстрелом 6 раз в первые 4 минуты сражения в 10 боях.

Дополнительное:

Уничтожить 2 танка противника 5 раз.

Множитель = 2

15. Я — легенда

Основное условие:

Заслужить суммарно 10 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заслужить суммарно 8 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей.

Дополнительное:

Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей за бой 3 раза.

Множитель = 2

Наградные машины за выполнение ЛБЗ

Две наградные машины за выполнение ЛБЗ: T-55A и «Объект 260» — получат ряд небольших улучшений. Детальную информацию вы найдёте в отдельной статье об ЛБЗ, которая в скором времени появится на портале.

Новая карта: «Орловский выступ »

Мы продолжаем работать над «Генеральным сражением» и следим за статистикой по этому типу боя и его возможностями, а также за вашими отзывами. Пришло время протестировать новую карту, на которой изображена местность, типичная для центральных регионов СССР (Белгород-Курск-Орёл) в 1943 году. Ждём ваших отзывов по самой карте и по режиму в целом.


Изменения на картах

Обновление не было бы полноценным без изменений карт. В этот раз правки затронут четыре локации.

Химмельсдорф

При выезде с подъёма добавлено промежуточное укрытие, которое даст возможность занять дополнительные позиции для ведения огня по противнику. Также для облегчения стрельбы убрана декоративная растительность, не имевшая игрового значения.

Для верхней команды изменился выезд из-за угла дома в начале «банана»: теперь он более удобен и безопасен для ведения огня.

Верхняя команда получит дополнительное укрытие для разъезда в сторону ж/д путей: дом с бойницами сдвинут в сторону для повышения безопасности разъездов и увеличения тактической значимости этой позиции. Теперь она станет более удобной для ведения огня по противнику.

Промзона

Добавлены дома, которые будут использоваться как промежуточные укрытия при развитии атаки со стороны ангаров на позиции для ПТ-САУ.

Для повышения комфорта боевых действий скорректировано расположение куч щебня в районе малого ангара, находящегося под контролем верхней базы.

В этой части карты добавлен дом и убрана низина. Это уравновесит позицию с аналогичной позицией команды с нижней базы.

Немного изменено расположение угольных куч с целью улучшить защиту от прострелов из центрального ангара.

Внесены изменения в расположение кустов и металлических труб на аллее с целью уравновесить команды на данном направлении.

Изменён угол склона холма для уменьшения возможности прострела по проезду между большим и малыми ангарами.

Линия Маннергейма

На «балконе» для команды с верхней базы улучшены оборонительные позиции: уменьшено количество возможных прострелов из центра карты.

Убран дот, располагавшийся в этой точке карты. Теперь подъезд к «балкону», находящемуся на верхней базе, станет удобнее.

Промежуточная оборонительная позиция стала удобнее: выровнен ландшафт, увеличен камень и добавлены кусты в качестве дополнительного укрытия.

Добавлены дополнительные кусты для ведения огня с замаскированных позиций.

Недалеко от позиций для ПТ-САУ с верхней базы добавлена промежуточная оборонительная позиция на случай захвата противником контроля над побережьем.

Позиция для контроля подъезда к базе стала удобнее, что повышает оборонительные возможности в случае утраты контроля над побережьем.

Рыбацкая бухта

Прикрыты подъезды к городу для каждой из команд: теперь добираться до городской застройки станет безопаснее благодаря изменению рельефа и добавлению новых укрытий, которые скроют технику от раннего обнаружения. Также для предотвращения раннего уничтожения техники в бою места появления машин в начале сражения будут сдвинуты ближе к красной линии.

В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшены оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города будут закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании сил атакующего город противника.

В восточной части центральной деревни появятся новые здания. Они будут служить укрытием от обнаружения и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволят безопаснее перемещаться из деревни в город.

В городе между домами частично закрыты прострелы со стороны деревни. Это позволит атакующей команде активнее подступать к позиции противника, не опасаясь прострелов из центра карты.

В центральной части поля для обеих команд убрана растительность, которая служила дополнительным укрытием для техники, ведущей пассивный бой из центра карты.Добавлены дополнительные укрытия для атакующей команды при развитии атаки из города к кругу захвата базы.

Техника, управляемая ИИ (только с запуском второго общего теста 1.3)

На каждом общем тесте на всех регионах будет добавляться техника, управляемая искусственным интеллектом (боты). Как и на общем тесте обновления 1.2, они будут появляться на определённых картах и технике I-V уровней. Не переживайте, вы всегда будете знать, когда играете с ботами: в начале и в конце их никнеймов будет стоять двоеточие «:», а рядом с никнеймами будет изображена специальная нашивка.

Тестируя искусственный интеллект на сервере, мы сможем создавать больше режимов игры против него, аналогичных «Тёмному фронту». Вскоре боты будут добавлены на южноамериканском сервере NA-региона, а также на австралийском сервере, что должно решить проблему долгого ожидания боя на низких уровнях.

Эти изменения не коснутся серверов EU, RU, APAC-регионов (кроме Австралии) и NA-серверов в США.

Уровни техники I-V

Максимальное количество ботов в команде

Время ожидания: 20 секунд, прежде чем балансировщик добавит в бой технику, контролируемую ИИ
Как отличить: Двоеточие («:») в начале и конце никнейма и специальная нашивка
Карты: «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд»

Полный список изменений

Изменения в личных боевых задачах

  1. Перебалансированы задачи операции Excalibur.
  2. Теперь для первой кампании личных боевых задач также можно отслеживать прогресс выполнения задач в бою.
  3. Добавлены более явные уведомления при провале задачи из третьей операции кампании «Второй фронт» после боя.
  4. В кампании «Долгожданное подкрепление» убраны все «взводные» условия. Все боевые задачи теперь личные. Условия этих задач упрощены.
  5. Доработано отображение всех задач с составными условиями типа «Выполните Х или Y».
  6. Добавлено уведомление о том, что нужно выполнить основное условие задачи для прогресса в дополнительном.
  7. Доработано информационное окно «Описание и советы» в карточках задач.

Карты

Добавлена карта «Орловский выступ» (для генерального сражения).

Внесены балансные правки на следующие карты:

  1. «Химмельсдорф»
  2. «Рыбацкая бухта»
  3. «Промзона»
  4. «Линия Маннергейма»

Исправлены ошибки на следующих картах:

  1. «Минск»
  2. «Студзянки»
  3. «Вестфилд»
  4. «Энск»
  5. «Тихий берег»

Изменение внешнего вида

Для премиум техники VIII уровня и всей техники Х уровня добавится новый тип элементов внешнего вида — декали, они же проекционные эмблемы. Их стоимость ещё не финальная.

Изменения во внутриигровом магазине

  1. На Склад добавлены поиск и фильтры: теперь можно быстрее найти нужный предмет.
  2. Магазин стал работать быстрее.

Исправления и улучшения

  1. Исправлена ошибка, при которой непробитие ОФ-снарядом при нанесении им урона отображалось как пробитие брони. Теперь стало проще понять, нанёс ОФ-снаряд полный урон с пробитием или просто разорвался на броне. Эта правка скажется на выполнении боевых задач, в которых есть условие пробить броню.
  2. Исходя из предыдущего пункта, скорректировано описание награды «Бронебойщик».

Изменения параметров техники

  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с.
  • Усилено бронирование корпуса и башни.
  • Скорость полёта снаряда UBR-412D увеличена на 20%.
  • Бронепробиваемость снаряда UBR-412D изменена с 201 до 221 мм.
  • Мощность двигателя изменена с 580 до 750 л. с.
  • Прочность изменена с 1700 до 1750 единиц.

Китай:

  • Для тестирования супертестерами добавлена машина M41D.

СССР:

  • Для тестирования супертестерами добавлена машина Т-50-2.

Изменение параметров:

Объект 260:

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Участие в тестировании
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Поучаствовать в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 29 октября 23:59 (МСК).
  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Если пользователь изменил пароль после 29 октября 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
  • Платежи на тестовом сервере не производятся.
  • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
  • В ходе тестирования версии 1.3 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
  • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Время выходить в бой и протестировать изменения!

Позиции верхней команды для поддержки союзной техники на открытой местности в западной части карты. Также могут использоваться САУ как позиции для ведения огня.

Позиции верхней команды для поддержки союзников на дистанции в восточной части карты. Позволяют прикрыть средние или лёгкие танки, а также сдержать продвижение соперника.

Ключевое направление для тяжелобронированной техники и самый короткий путь к базе соперника. Городская застройка защищает от большинства дальних прострелов, но осторожность никто не отменял - придётся быть начеку.

Открытая часть карты с большим количеством промежуточных укрытий в виде кустов и небольших зданий. Может использоваться как зона пассивного света или как плацдарм для планомерного продвижения вперёд от точки к точке.

Позиции нижней команды для поддержки союзной техники на открытой местности в западной части карты. Также могут использоваться САУ как позиции для ведения огня.

Позиции нижней команды для поддержки союзников на дистанции в восточной части карты. Позволяют прикрыть средние или лёгкие танки, а также сдержать продвижение соперника.

Карта доступна для техники IV–X уровней в случайных боях (включая штурм и встречный бой), а также командных боях в формате «Атака/оборона».

До встречи в «Затерянном городе»!

Внешний вид техники

В версии 1.4 появятся новые возможности для придания уникальности внешнему виду вашей машины. Вы сможете приобрести один из новых шрифтов и, используя его, нанести на машину трёхзначный номер. Этот номер можно будет изменить в дальнейшем. Сейчас доступны числа в диапазоне от 001 до 999 (с некоторыми исключениями).

Номера можно будет наносить на те же части машины, что и надписи. Если надпись уже нанесена, номер её заменит.

Придайте уникальность своей машине и жмите «В бой!».

Поддержка многопоточной отрисовки

И, наконец, в обновлении 1.4 появится новая важная технологическая особенность - поддержка многопоточной отрисовки, разработанная в тесном сотрудничестве с нашими хорошими друзьями из компании Intel.

Благодаря поддержке многопоточной отрисовки:

  • нагрузка на процессор и видеокарту будет распределяться эффективнее;
  • часть игроков заметит ощутимое повышение FPS (частота кадров в секунду). Повышенная производительность будет особенно заметна на самых современных и мощных ПК, а также на компьютерах средней производительности.

Ранее в обновлении 1.0 в игре появился движок Core, в котором была реализована технология многопоточности. Благодаря этому решению мы обеспечили загрузку не только главного, но и всех доступных ядер процессора вашего ПК. А это, в свою очередь, позволило повысить производительность и качество картинки World of Tanks даже на слабых компьютерах.

Изменения колёсной техники
  • Исправлен ряд проблем в работе колёсной техники.
  • Оптимизированы настройки физики движения.
  • Внесены балансные правки.
Новое во внешнем виде

Добавлен новый тип элементов внешнего вида - тактические номера (трёхзначные номера с возможностью ручного ввода и выбора шрифта).

Изменения карт
  • Закрыты заезды в труднодоступные/неигровые места на всех картах.
  • Исправлены ошибки на следующих картах:
    • «Карелия»;
    • «Лайв Окс»;
    • «Ласвилль»;
    • «Утёс»;
    • «Мурованка»;
    • «Эль-Халлуф»;
    • «Аэродром»;
    • «Степи»;
    • «Минск»;
    • «Граница империи»;
    • «Клондайк»;
    • «Небельбург»;
    • «Монастырь».
  • На карте «Граница империи» отключён режим «Штурм».
  • Добавлена карта «Затерянный город» для случайных боёв (включая штурм и встречный бой), а также для типа командных боёв «Атака/оборона». Выполнена глубокая переработка карты под эти режимы и типы боёв. На карту будет попадать техника IV–X уровней.
Изменения параметров техники
Великобритания. Chimera
  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 17%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 17%.
  • Разброс орудия изменён с 0,38 м до 0,36 м на 100 м.
  • Время прицеливания изменено с 2,7 до 2,5 с.
  • Обзор изменён с 360 до 380 м.
  • Скорость полёта снаряда AP Mk. 1 увеличена на 30%.
  • Скорость полёта снаряда APDS Mk. 1 увеличена на 20%.
  • Бронепробиваемость снаряда AP Mk. 1 изменена с 202 до 218 мм.
СССР. «Объект 279 (р)»
  • Разброс орудия изменён с 0,38 до 0,36 м на 100 м.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время прицеливания изменено с 2,5 до 2,3 с.
  • Усилено бронирование днища корпуса.
Франция

Добавлена ветка техники с колёсным движителем. Своё начало ветка берёт от танка ELC AMX bis.

  • VI уровень: Panhard AMD 178B.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Поучаствовать в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 31 декабря 22:59 (МСК).
  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Если пользователь изменил пароль после 31 декабря 22:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
  • Платежи на тестовом сервере не производятся.
  • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
  • В ходе тестирования версии 1.4 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
  • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

А сейчас настало время выйти в бой, чтобы лично протестировать улучшения и изменения. Делитесь своими отзывами на форуме - они очень важны для нас!

World of Tanks. Второй общий тест обновления 1.0.1. Вторая очередь тестирования почти полностью посвящена итальянским танкам и «Линии фронта»

Список изменений относительно первого теста 1.0.1
«Линия фронта»

Прогресс аккаунта в режиме

В режиме предусмотрено 30 уровней прогресса игрока

Игрок повышает свой уровень, участвуя в боях режима «Линия фронта».
По итогу каждого боя игрок получает Очки доблести.
Количество полученных Очков доблести зависит от того, в каком звании игрок закончил бой:
Рядовой: все игроки начинают бой с этим званием;
Сержант: +150 Очков доблести;
Лейтенант: +250 Очков доблести;
Капитан: +600 Очков доблести;
Майор: +900 Очков доблести;
Генерал: +1200 Очков доблести.
По достижении каждого уровня прогресса игрок получает награду и Очко снабжения.

Система доблести
Достигнув максимального уровня, игрок может сбросить прогресс на первый уровень.
Всего игрок может сбросить прогресс три раза.
За каждый сброс прогресса игрок получает уникальную награду.
При каждом сбросе прогресса обнуляются уровни боевых резервов.
После каждого сброса игрок может снова получить награду за каждый уровень прогресса.

Изменения параметров техники
44

Pantera (VIII уровень):

Разброс орудия Cannone da 90/53 в башне P.44 Pantera prima variante изменён с 0,36 до 0,35 м.
Разброс орудия Cannone da 90/74 в башне P.44 Pantera prima variante изменён с 0,36 до 0,35 м.
Разброс орудия Cannone da 90/53 в башне P.44 Pantera seconda variante изменён с 0,35 до 0,34 м.
Разброс орудия Cannone da 90/74 в башне P.44 Pantera seconda variante изменён с 0,34 до 0,33 м.

Prototipo Standard B (IX уровень):

Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,34 до 0,33 м.
Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,36 до 0,35 м.
Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,33 до 0,32 м.
Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,36 до 0,35 м.
Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 при повороте башни Prototipo Standard B (R 1) уменьшен на 12%.
Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 при повороте башни Prototipo Standard A (W 2) уменьшен на 12%.
Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2,5 до 2,3 с.
Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2,5 до 2,4 с.
Время перезарядки внутри барабана для орудия Cannone da 105 Rh V1 для всех башен уменьшено с 3,25 до 3,0 с.

Progetto M40 mod. 65 (X уровень):

Разброс изменён с 0,34 до 0,33 м.
Разброс при повороте башни уменьшен на 14%.
Время прицеливания изменено с 2,3 до 2,1 с.
Время перезарядки внутри магазина уменьшено с 2,75 до 2,5 с.

Как принять участие в тестировании
СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0.1 (10 ГБ для SD-версии и дополнительно 7 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (1.0), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 1,01 ГБ для SD-версии и дополнительно 430 МБ для HD-версии.
Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
Запустите установленную тестовую версию.
Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности
Платежи на тестовый сервер не производятся.
В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы (по 25 минут на каждый сервер):

Первый сервер — 05:00 (МСК)
Второй сервер — 05:30 (МСК)
Третий сервер — 06:00 (МСК)
Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.via