Современные игры
Поиск по сайту

Тестовый сервер World of Tanks. Тестовый сервер World of Tanks Когда работает тестовый сервер world of tanks

Обновлено (20-09-2019, 09:38): третий тест 1.6.1


Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.6.1 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

Третий общий тест открыт!

Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

Как попасть на тестовый сервер WOT

Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.6.1 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

Особенности тест. Сервера

  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
  • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.

Что нового в 1.6.1?

  • возможность сменить нацию;
  • 11 новых стилей;
  • изменения в ранговых боях.

Мультинациональность


На картинке выше представлен первый мультинациональный танк Т-34-85 Rudy, который будет добавлен всем тестировщикам в ангар.

Что такое мультинациональность?
Новая возможность в игре World of Tanks, которая позволяет на Т-34-85 Rudy посадить польский экипаж.

Важно! Менять мы сможем экипаж только в ангаре, сделать это в бою будет невозможно.

Зачем это нужно?

Для того, чтобы на одной и той же машине прокачивать экипаж разных наций. Если идея понравится игрокам, разработчики обещали добавить больше мультинациональных танков в игру.

Обновление 9.20.1 приближается к официальному выходу, и мы начинаем новую серию общих тестов. Участвуйте в тестировании и оценивайте изменения, над которыми трудились разработчики в последнее время. Вот что будет доступно на сервере общего теста:

  • Ребаланс лёгких танков X уровня, а также техники Британии и США.
  • Переработанные личные боевые задачи с новым интерфейсом и механикой, позволяющей выполнять их быстрее.
  • Дополнительное вознаграждение за высокую эффективность в бою — новые способы получить боны.

С изменениями можно детально ознакомиться в недавних публикациях:

Как попасть на общий тест?

Боны и медали

С 9.20.1, завоёвывая медали категорий «Эпические достижения» и «Герой битвы», игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Обратите внимание: боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может измениться.

Улучшения для генерального сражения

В тип боя «Генеральное сражение» внесены следующие изменения:

  1. Изменилось сообщение о победе или поражении в бою.
    Добавлен новый вид сообщения о победе или поражении в бою, чтобы игрокам было легче понять, когда и почему бой завершился. Сообщение имеет отдельные анимации для победы, поражения и ничьей. Дополнительный текст показывает, почему бой закончился. Когда бой завершается по захвату базы, полоска прогресса захвата переходит в «заблокированное» состояние незадолго до появления сообщения, чтобы показать, что итог уже не изменится.
    Это нововведение применено ко всем случайным и ранговым боям, а также к генеральному сражению.
  2. Обновлены всплывающие подсказки для наград , в которых описаны различные условия получения. В стандартном, встречном бою и штурме условия одни, а в генеральном сражении требования выше.
  3. Улучшен боевой интерфейс (HUD) в генеральном сражении.
    Прозрачность фона панелей со списком игроков уменьшена, чтобы информация легче читалась на светлом фоне (небо, вода и т. д.).
    В верхнюю панель добавлены обозначения границ, чтобы улучшить восприятие.

Улучшения для режима «Учебный полигон»

Изменения:

  • Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, дерева исследования, а также «карусели» техники.
  • Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении учебного полигона.
  • Начисление наград за прохождение учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
  • Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении учебного полигона.
  • Окно рекрутирования экипажа стало более информативным.

Исправления:

  • Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы интерфейса в режиме цветовой слепоты отображались некорректно.
  • Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении и восстановлении настроек (панель техники и прицелы), когда игрок попадал на учебный полигон и выходил из этого режима.
  • Исправлена отрисовка некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
  • Исправлена редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
  • Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
  • Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
  • Описание характеристик техники в загрузочных экранах учебного полигона теперь корректное.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные треки боя, Ангара и финального ролика учебного полигона накладывались друг на друга.
  • На победный экран добавлены описания наград.
  • Исправлены ошибки в поведении ботов.
  • Исправлены ошибки отображения границ карты.

Новые игровые модели в HD-качестве

Звук

Мы перешли на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

Изменения техники

  • Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Centurion 32-pdr. Скорость полета снарядов нового топового орудия — 878/1098/878 м/с, скорость полета снарядов старого топового орудия — 1020/1275/1020 м/с. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 18 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • разброс 0,34 м на 100 м;
    • время перезарядки 6,5 с;
    • время сведения 2,3 с.
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм.
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм.
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Грузоподъёмность ходовой FV221A изменена с 63 000 до 64 000 кг.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
  • Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 до 26 град/с.
  • Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 до 30 град/с.
  • Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 до 18 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 до -10 градусов.
  • Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
  • Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 15 градусов;
    • угол склонения -7 градусов;
    • разброс 0,33 м на 100 м;
    • время перезарядки 5,9 с;
    • время сведения 2,1 с.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 15 градусов;
    • угол склонения -7 градусов;
    • разброс 0,33 м на 100 м;
    • время перезарядки 5,9 с;
    • время сведения 2,1 с.
  • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм;
    • скорость 1098 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
  • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Грузоподъёмность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65 004 до 65 504 кг.
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10,5 до 11,3 с.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 до 30 град/с.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 до 32 град/с.
  • Усилено бронирование башни и корпуса.
  • Усилено бронирование башни.
  • Усилено бронирование башни.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 ед. в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 20 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • углы горизонтального наведения -60 и 60 градусов;
    • разброс 0,35 м на 100 м;
    • время перезарядки 7,8 с;
    • время сведения 2 с.
  • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм;
    • скорость 1098 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 до 16 град/с.
  • Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 до 18 град/с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 до 650 л. с.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
  • Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 до -10 градусов.
  • Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 ед. в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 10 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • углы горизонтального наведения -90 и 90 градусов;
    • разброс 0,38 м на 100 м;
    • время перезарядки 14,4 с;
    • время сведения 2,4 с.
  • Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 600 ед.;
    • пробиваемость 260 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 770 ед.;
    • пробиваемость 70 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 770 ед.;
    • пробиваемость 200 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 до 18 град/с.
  • Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 до -10 градусов.
  • Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
    • мощность 950 л. с.;
    • шанс возгорания 20%.
  • Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB.
  • Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
  • Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 до 16 град/с.
  • Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 до -10 градусов.
  • Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 на 90 градусов в обе стороны.
  • Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 15 км/ч.
  • Усилено бронирование башни.

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

  • Kanonenjagdpanzer 105.
  • Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 до 9 с.
  • Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1,9 до 1,6 с.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420 ед.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
  • Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов.

Участие в тестировании

Изменения в новом сезоне:

  • Теперь сезон длится 21 день и не делится на этапы.
  • Количество рангов увеличено с 5 до 15.
  • Переработаны условия получения шевронов:
    1. Топ-10 игроков победившей команды, а также игрок, занявший 1-е место по опыту в проигравшей команде, будут получать по одному шеврону.
    2. Топ-3 игроков победившей команды будут получать дополнительный шеврон.
    3. Игроки, занявшие 11–15 места в победившей команде и 2–5 места в проигравшей, не будут терять шеврон.
    4. Игроки, занявшие 6–15 места в проигравшей команде, будут терять шеврон.
  • Добавлена новая функциональность - защита ранга. Она будет действовать для некоторых рангов и иметь очки прочности.
  • Переработан интерфейс домашнего экрана режима «Ранговый бой» для корректного отображения информации о 15 рангах.
  • Переработан интерфейс экрана наград за ранги и за весь сезон. Он доступен из домашнего экрана и включает в себя:
    1. информацию о наградах за каждый из рангов;
    2. информацию о наградах по окончании сезона.
  • Изменена визуализация рангов техники - теперь это очки ранга. Принцип их зарабатывания не изменился.
  • Убрано отображение рангов техники из панели техники (так называемой карусели), а в достижениях машины они заменены на очки ранга.
  • Переработан интерфейс прогресса по рангам техники: теперь игроки, достигая максимального ранга, будут видеть в Ангаре количество заработанных очков ранга.
Улучшения в режиме «Укрепрайон»
  • В Вылазках и Наступлениях для командира комнаты добавлена возможность передавать право использования боевых резервов (Авиаудар и Артобстел) любому игроку отряда, в том числе легионеру. Этот игрок становится Наводчиком и оперирует резервами в бою.
В обновлении 9.22 в дереве исследований появятся две анонсируемые машины:
  1. Машина Х уровня, следующая за T-10.
  2. Машина Х уровня, следующая за «Объектом 430 Вариант II».

Анонсируемая техника будет представлена в дереве исследований специальным символом, сообщающим о том, что в ближайших обновлениях на месте анонса добавится соответствующая машина.

Изменения параметров техники

Добавлены машины:

  • «Объект 705А» (X уровень):

    Весь опыт, накопленный на КВ-13, будет продублирован на ИС в том случае, если ИС будет исследован. Это сделано, чтобы игроки, купившие КВ-13 после анонса новой ветки на WG Fest, не потратили время зря.

  • «Объект 705» (IХ уровень)
  • ИС-М (VIII уровень)
  • «Объект 430У» (вместо «Объекта 430» на Х уровне)
  • «Объект 268 Вариант 4» (вместо «Объекта 263» на Х уровне)
  • «Объект 257» (IX уровень)
  • «Объект 263» (IX уровень)
  • «Объект 430» (IX уровень)

Удалены машины:

  • «Объект 263» (X уровень)
  • «Объект 430» (Х уровень)
  • СУ-122-54 (IX уровень)

Т-44-100:

  • Мощность двигателя В-44 изменена с 520 до 760 л. с.

Т-44-100М:

  • Мощность двигателя В-44 изменена с 520 до 760 л. с.

Т-44-100 (Р):

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 40%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 40%.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 23 км/ч.
  • Мощность двигателя В-44 изменена с 520 до 760 л. с.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44 уменьшен на 20%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44М уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44 уменьшен на 20%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44М уменьшен на 22%.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 23 км/ч.
  • Мощность двигателя В-54-6 изменена с 680 до 760 л. с.

Орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г. с боезапасом 28 снарядов заменено на орудие 122 мм Д-25-СУ-101 с боезапасом 28 снарядов и следующими ТТХ:

  • угол возвышения 18,3 град.;
  • угол склонения 3 град.;
  • разброс 0,44 м на 100 м;
  • время перезарядки 11,1 с;
  • время сведения 2,5 с.

ТТХ снарядов этого орудия следующие:

  • УБР-471: урон 390 ед., пробиваемость 210 мм;
  • БР-471Д: урон 390 ед., пробиваемость 248 мм;
  • УОФ-471: урон 530 ед., пробиваемость 64 мм.
  • Разброс орудия от движения ходовой СУ-101 уменьшен на 33%.
  • Разброс орудия от движения ходовой СУ-102 уменьшен на 37%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-101 уменьшен на 33%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-102 уменьшен на 37%.
  • Скорость поворота ходовой СУ-101 изменена с 34 до 23 град/с.
  • Скорость поворота ходовой СУ-102 изменена с 36 до 25 град/с.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. изменён с 0,35 м до 0,4 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54С изменён с 0,35 м до 0,39 м.
  • Разброс орудия 122 мм М62-С2 изменён с 0,37 м до 0,42 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. при повороте ствола в секторе обстрела увеличен на 25%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54С при повороте ствола в секторе обстрела увеличен на 25%.
  • Разброс орудия 122 мм М62-С2 при повороте ствола в секторе обстрела уменьшен на 25%.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. изменено с 6,2 до 7,1 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54С изменено с 6,7 до 9,1 с.
  • Время перезарядки орудия 122 мм М62-С2 изменено с 12 до 12,6 с.
  • Скорость сведения орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. изменено с 1,7 до 2,3 с.
  • Скорость сведения орудия 100 мм Д-54С с 2,1 до 2,3 с.
  • Скорость сведения орудия 122 мм М62-С2 изменено с 3,1 до 2,5 с.
  • Обзор изменён с 380 до 350 м.
  • Скорость горизонтального наведения изменена с 44 до 26 град/с.
  • Усилено бронирование корпуса.
  • Скорость полёта снаряда УОФ-472 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 10%.
  • Скорость полёта снаряда БР-472 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 10%.
  • Скорость полёта снаряда БК-9 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 8%.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. изменён с 2,3 до 3 град.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-54С изменён с 2,3 до 3 град.
  • Угол склонения орудия 122 мм М62-С2 изменен с 2,2 до 3 град.
  • Углы горизонтального наведения орудий 100 мм Д-10С обр. 1944 г. и 100 мм Д-54С изменены с −9,3/9,3 до −10/12 град.
  • Углы горизонтального наведения орудия 122 мм М62-С2 изменены с −7,3/7,3 до −10/12 град.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 16 на 18 км/ч.
  • Прочность СУ-101 изменилась с 990 до 1100 ед.

Сервера для теста обновления игры World of Tanks 1.6 – это выделенные сервера, где проверяется играбельность карт, характеристики техники, общие обновления обычными игроками wot. Тестовый сервер доступен лишь в определённое время, вход возможен только по готовности разработчиков при проверке работоспособность игровых нововведений.

Дата выхода - обновления 1.5

Скачать общий тест World of Tanks 1.6.1

Как только появится ссылка на скачивание тестового клиента 1.6 , опубликуется именно здесь ! Ориентировочно, стоит ожидать ближе к вечеру после 18 часов по МСК. Дата выхода клиента 1.6 стоит ожидать к октябрю 2019 года, как указано в таблице ниже.

Как это работает?

Рассмотрим, что такое тестовый сервер. В принципе, это виртуальный ресурс, где находится видоизменённая копия игры. Основное предназначение – тест и проверка возможностей любых нововведений перед включением их в основной патч.
Первыми доступ к тестовым доменам получают разработчики WG. Затем подключаются супер-тестеры для поиска недочётов и багов. После исправления, проводится дополнительное тестирование с максимальной загрузкой игрового клиента.

Для этого, копия игры «заливается» на резервный домен, куда может попасть любой желающий. После этого снова устраняются обнаруженные недоработки, после чего вносятся изменения в основной клиент игры.

Как стать участником теста WoT?

Приять участие в тестировании игры может любой желающий. Для этого нужно скачать инсталлятор с версией 1.6 После чего, установщик предложит пользователю загрузить тестовый игровой клиент. После завершения скачивания, на рабочем столе создаётся новая папка WORLD of TANKS, с директорией настроек графики, указанных игроком.

Ключевые особенности

Для участников теста действуют два основных правила:

  1. Участники получают: 20 000 игрового золота, по 100 000 000 кредитов и свободного опыта.
  2. Заработанный на тестовом сервере опыт, игровая валюта и приобретённая техника не переносится на основной клиент.

Цель теста для патча 1.6.1

Игрокам предстоит протестировать следующие нововведения:

  • Изменения для танка ЛБЗ: Объект 279 ранний;
  • Переведённые в HD 3 карты:
    «Граница Империи» (Empire’s Border),
    Уайдпарк,
    Хайвей
  • Изменения и правки на картах: Руинберг, Оверлорд, Редшир, Песчаная река и Париж;

Сегодня мы готовы сообщить о запуске общего теста обновления 1.0.1. В этой версии вас ждёт много нового: итальянская ветка танков, триумфальное возвращение «Провинции», глобальные изменения, которые затронут всех и каждого, а также несколько небольших доработок, которые помогут сделать игру комфортнее и интереснее.

«Итальянцы» - не просто очередная нация в игре. Имея в своём арсенале механику дозарядки магазина, высокоуровневые итальянские танки принесут в игру новые возможности. Игра с дозарядкой барабана потребует от вас чёткого контроля за боевой ситуацией и собственными действиями, но, как только вы освоите эту механику стрельбы, результат превзойдёт ваши ожидания.

В обновлении 1.0.1 в игру будут добавлены одиннадцать лёгких и средних танков, которые условно можно разделить на три основные категории:

  • Низкоуровневые машины. Первые шаги итальянского танкостроения, период копирования удачных зарубежных проектов, а также время собственных робких экспериментов. Классические низкоуровневые итальянские машины - это слабобронированные танки с орудиями небольших калибров.
  • Среднеуровневые машины. Период развития: военный опыт внёс свои коррективы в танкостроение и заставил Италию «догонять» танковые державы. Броня стала толще, а орудия увеличились в калибре.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: В итальянской классификации разработки начала 40-х годов эти танки числились как тяжёлые, но на фоне техники ведущих танковых держав они скорее были средними.

  • Высокоуровневые машины. Послевоенный период с сильным влиянием сложившейся в те времена западной школы танкостроения. Подвижность, отличные орудия, хорошие углы склонения и незначительное бронирование. Изюминка ветки - эксперименты над механикой дозаряжания.

Как работает механизм дозарядки

В режиме магазинной стрельбы механизм дозарядки позволяет выстреливать по одному снаряду каждые 2 секунды. Если ситуация в бою того потребует, вы сможете уверенно стрелять одиночными.

Все довольно просто: снаряды последовательно заряжаются в кассету (для каждого снаряда отдельный таймер). Первый снаряд подгружается в кассету дольше всего, затем время дозарядки постепенно снижается. Можно открывать огонь как после зарядки барабана, так и после зарядки первого снаряда. В обоих случаях после каждого выстрела увеличивается время дозарядки следующего снаряда: это то самое время, с которым снаряды по порядку заряжались в самом начале. Дозарядка снаряда в барабан начинается сразу после выстрела. Время перезарядки снаряда в барабане - 2 секунды.

Важный момент! Если вы сделаете выстрел в то время, когда происходит дозарядка снаряда в барабан, таймер обнулится и снаряд начнёт загружаться заново. Если говорить о Progetto M35 mod 46, то снаряды дозаряжаются со скоростью 12/9/8 секунд. При этом время дозарядки можно сократить, если установить Досылатель, Улучшенную вентиляцию, прокачать умения экипажа или использовать снаряжение.

Возвращение карты «Провинция»

Итальянские танки - хорошо, но вместе с обновленной итальянской картой они смотрятся куда интереснее. Рады сообщить, что в игру возвращается одна из самых обсуждаемых карт - «Провинция». В своей первой реинкарнации карта будоражила умы всех песчаных воинов. Карта была небольшая, с большим количеством укрытий, предполагала тактический игровой процесс и требовала знания игровой механики - особенно маскировки и системы видимости.

Всё бы ничего, вот только карта была доступна на начальных уровнях и в бои на «Провинцию» часто попадали новички, для которых она была чересчур сложной. Пользуясь тем, что новички хуже знали игровую механику, более опытные противники буквально разрывали их, не давая им даже шанса погрузиться в игровой процесс. Весело, но не слишком честно. Так продолжалось довольно долго, но не бесконечно: в какой-то момент мы были вынуждены вывести карту из игры. И это решение понравилось не всем игрокам. Долгие месяцы и даже годы после её вывода, обсуждения с просьбами вернуть карту в игру будоражили просторы форума. Пришло время для нашего ответа.

Мы хотели устранить недостатки карты и подчеркнуть её сильные стороны. Ваши отзывы помогут нам с настройкой карты, поэтому обязательно играйте и делитесь своими соображениями!

Премиум снаряды и снаряжение только за кредиты

Премиум снаряды были одной из самых горячих тем для обсуждения, и на предстоящем общем тесте мы сделаем первый шаг в направлении пересмотра всей механики.

В обновлении 1.0.1 мы планируем отключить покупку премиум снарядов и снаряжения за золото. Мы не считаем, что это финальное решение, которое принесет благополучие и удовлетворение в отважное сердце каждого танкиста. Это только первый шаг, поскольку на полную ликвидацию снарядов, приобретённых за золото, уйдёт какое-то время. Именно тогда состояние «экономики голдовых снарядов» нормализуется, и мы сможем приступить к изменениям. Возможные варианты мы проверим в будущих тестах, а лучший из них выберем на основе статистики и ваших отзывов - поэтому обязательно делитесь мнениями и следите за новостями.

Режим «Линия фронта»

Доступен на временной основе с 14 апреля 11:00 (МСК). Для его выбора необходимо воспользоваться селектором боёв (справа от кнопки «В бой»):

Среди прочих нововведений в прошлом году на сервере «Песочница» был доступен режим «Линия фронта» форматом 30 на 30. Он скоро вернётся, но в этот раз на основные серверы, приглашая всех игроков в широкомасштабные сражения на огромной карте.

ВНИМАНИЕ! Режим будет доступен на временной основе. Более подробное описание режима будет немного позже.

Особенности режима

  • Техника: техника VIII уровня.
  • Команды: 30 игроков в каждой команде с возможностью игры взводом из 5 игроков.
  • Роли: одна команда защищается, вторая команда атакует.
  • Цели: атакующая команда должна проломить оборону и уничтожить минимум три из пяти основных целей (детальная информация ниже). Защитники должны удерживать позиции и сохранить в целости минимум три из пяти обороняемых объектов.

Техника VIII уровня : режим «Линия фронта» будет доступен только для техники VIII уровня. Это сделано, чтобы как можно больше игроков смогли познакомиться с новым игровым контентом. Мы доработали режим по вашим предложениям с первого теста, перевели карту в HD-качество и скорректировали ряд игровых моментов от списка техники до экономики.

Новое боевое снаряжение:

  • Дымовая завеса: техника скрывает свои позиции при помощи дымовой завесы.
  • Воодушевление: экипажи вашей машины, а также машин неподалёку получают прибавку к своей основной специальности.
  • Инженерный отряд: снижает время захвата базы, повышает эффективность сбития захвата базы и может остановить захват базы, если расположен в её пределах.

Изменения сеттинга . Вместе с географической принадлежностью карты (с прибрежной Франции на центральную Германию) изменились и некоторые объекты на карте - они стали более характерными для этой местности.

Шанс на победу . Часто жёсткое ограничение времени прерывало бой на самом интересном месте. Мы считаем, что победа должна достигаться осознанными действиями, а не затягиванием времени. Поэтому, если время боя истечёт, когда атакующая команда будет находиться в процессе захвата сектора противника, бой будет продолжаться, пока сектор не будет захвачен или пока защитники не сохранят контроль над территорией и не собьют захват полностью (как в футболе - свистка до завершения атаки не будет).

Изменения карты . Чтобы сделать игровой процесс разнообразнее, мы значительно изменили ландшафт, объекты и их расположение на карте.

Механика захвата сектора : теперь, чем меньше секторов первой линии захвачено, тем тяжелее будет захватывать секторы второй линии. Чем больше секторов в первой линии захвачено, тем меньше времени потребуется на захват сектора во второй линии обороны.

Вполне вероятно, что финальная версия режима «Линии фронта» будет отличаться от той, что тестируется сейчас. Чтобы помочь нам правильно настроить режим, запускайте клиент общего теста, выбирайте режим в списке доступных и заходите в бой!

Список изменений общего теста

Новый режим «Линия фронта» (с 14 апреля 11:00 МСК)

  • Режим доступен только для техники VIII уровня.
  • Участвуют две команды по 30 игроков в каждой. При этом:
  1. атакующая команда должна уничтожить как минимум три из пяти дотов до конца боя;
  2. обороняющаяся команда должна не допустить уничтожения этих дотов.

Поле боя

  1. Размер карты - 9 км2.
  2. Поле боя условно разделено на восемь функциональных зон:
    1. первая линия - зона начала боя для атакующей команды;
    2. вторая линия - зона начала боя для обороняющейся команды: в этой локации расположены базы A, B и C;
    3. третья линия - зона, в которой расположены базы D, E и F;
    4. четвёртая линия - зона расположения дотов.
  3. Карта также условно разделяется на три стратегических направления:
    1. Восточный фронт;
    2. Центральный фронт;
    3. Западный фронт.

Развитие боя

  • В начале боя игроки каждой из команд равномерно распределяются по десять человек на каждом из трёх фронтов: Восточном, Центральном и Западном.
  • Игроки атакующей команды начинают бой с первой линии.
  • Игроки обороняющейся команды начинают бой со второй линии.
  • На начальном этапе боя для игроков атакующей команды третья линия недоступна. Если атакующий игрок заедет на третью линию, его атакует авиация обороняющейся команды.
  • На начальном этапе боя для игроков обороняющейся команды первая линия недоступна. Если игрок обороняющейся команды заедет на территорию первой линии, его атакует артиллерия атакующей команды.
  • После начала боя у атакующей команды есть 12 минут, чтобы уничтожить доты обороняющейся команды, расположенные на четвёртой линии.

Захват баз

  1. На второй и третьей линиях находятся по три базы. В начале боя эти базы принадлежат обороняющейся команде.
  2. Для продвижения на третью линию команда атакующих должна захватывать базы, расположенные на первой линии.
  3. База захватывается как обычно, но с учётом особенностей режима:
    1. для захвата базы игрок должен заехать в круг захвата базы;
    2. в режиме «Линия фронта» число игроков, одновременно захватывающих базу, увеличено с трёх до пяти;
    3. для захвата базы игроки должны суммарно набрать 150 очков захвата;
    4. если захватывающему базу игроку наносится урон, прогресс захвата не сбрасывается, а лишь приостанавливается на пять секунд;
    5. чтобы сбить захват базы, нужно уничтожить захватывающего игрока.
  4. Захват каждой из первых трёх баз (A, B и C) добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 120 секунд.
  5. Захват каждой из баз второй линии (D, E и F) добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 240 секунд.

Система защиты баз

  • На базах D, E и F, расположенных на третьей линии, действует уникальная система защиты.
  • Сложность захвата баз D, E и F зависит от количества захваченных баз на второй линии.
  • Если атакующая команда захватила одну базу на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 400 очков захвата.
  • Если атакующая команда захватила две базы на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 250 очков захвата.
  • Если атакующая команда захватила все базы на второй линии, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 150 очков захвата.

Дополнительное время

  • Если по истечении времени боя хотя бы один игрок из атакующей команды находится в кругу захвата базы, то включается система дополнительного времени.
  • Максимальное дополнительное время - 180 секунд.
  • Дополнительное время отключается, если никто из игроков не захватывает базу.
  • Если за дополнительное время атакующим удаётся захватить базу, то к текущему времени боя добавляется дополнительное.

Захват зон

  • Когда атакующая команда захватывает базу, зона, на которой располагалась данная база, переходит под контроль атакующих. Пример: если игроки захватывают базу А, то зона, расположенная на Восточном фронте первой линии, переходит под контроль атакующих.
  • После того как зона переходит под контроль атакующей команды, игрокам обороняющейся стороны даётся 60 секунд на то, чтобы покинуть захваченную зону. Вся техника обороняющейся команды, оставшаяся спустя 60 секунд в зоне, захваченной атакующими, будет атакована авиацией.
  • После того как атакующая команда захватывает зону, все сопряжённые зоны становятся доступными для захвата атакующей стороной. Пример: если игроки захватывают базу А, то им становится доступной для захвата зона, контролируемая базой D.
  • После захвата любой базы на третьей линии атакующая команда получает доступ к четвёртой линии и может приступить к уничтожению дотов обороняющихся.

Доты

  • Доты - интерактивные объекты и основная цель для атакующей команды.
  • Прочность каждого дота - 3000 единиц.
  • Доты могут быть уничтожены снарядами игроков.
  • Доты обладают исключительным фронтальным бронированием (2000 мм).
  • Бортовое бронирование дота - 165 мм.
  • Самое уязвимое место дота - задняя часть (70 мм).
  • Осколочно-фугасные снаряды наносят дотам 50% от своего базового урона.

Система возрождения

  1. После уничтожения вашей машины (если у вас есть точки возрождения) вы попадаете на экран возрождения.
  2. На этом экране вы можете выбрать:
    1. На какой машине вернуться в бой. Вам доступна вся купленная вами техника VIII уровня. Она должна быть отремонтирована и укомплектована экипажем.
    2. Предпочтительное оснащение машины. Обычные снаряжение и снаряды будут автоматически докупаться, премиум снаряжение будет пополняться, только если оно есть на вашем Складе.
    3. Фланг, на который вы предпочитаете высадиться:
      1. фланг, на котором в данный момент находится более 15 сокомандников, будет недоступен для высадки;
      2. на одном фланге могут высадиться не более трёх САУ.
  3. Возвращение не происходит мгновенно:
    1. машина, на которой вы были уничтожены, становится недоступной для возврата в бой в течение двух минут с момента её уничтожения;
    2. после перехода на экран возрождения вы не можете вернуться в бой в течение 30 секунд.
  4. Количество точек возрождения индивидуально для каждого игрока:
    1. в момент начала боя у всех игроков есть по две точки возрождения;
    2. каждые пять минут после начала боя командам приходит подкрепление и каждый игрок получает одно дополнительное возрождение;
    3. игрок не может накопить более трёх потенциальных возрождений.

Ремонтные точки

  1. Вы можете воспользоваться расположенными на поле боя ремонтными точками:
    1. Радиус ремонтной зоны - 25 метров.
  2. В момент, когда вы находитесь в кругу ремонта, происходит восстановление ресурса машины:
    1. 100 очков прочности в секунду;
    2. 10% снарядов в секунду (от базового значения);
    3. 100 HP экипажа в секунду (условно);
    4. 100 HP модулей в секунду (условно).
  3. Все премиум снаряды и премиум снаряжение восстанавливаются, только если они есть на Складе.
  4. После восстановления ресурса машины на 100% именно эта ремонтная точка становится недоступной для игрока на две минуты.
  5. Если во время ремонта игрок получает урон, то ремонт останавливается. И именно эта ремонтная точка становится недоступной на 25 секунд.

Боевые резервы

  1. В режиме можно будет использовать шесть боевых резервов.
    1. Артиллерийский обстрел.
    2. Авиаудар.
    3. Самолёт-разведчик: обнаруживает технику противника в определённой области карты.
    4. Инженерный отряд: сокращает время захвата базы, увеличивает эффект от сбивания захвата, останавливает захват, находясь в круге захвата собственной базы.
    5. Дымовая завеса: в заданной точке образуется облако дыма, скрывающее танки.
    6. Воодушевление: экипажи машины игрока и союзников в небольшом радиусе получают прибавку к основной специальности.
  2. В Ангаре перед боем вам нужно установить в специальные слоты интересующий вас боевой резерв.
  3. У вас появится от одного до трёх слотов под резервы в зависимости от типа техники (один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, по три у лёгких танков и САУ).
  4. У всех боевых резервов есть пять уровней развития.
  5. Чтобы повысить уровень боевого резерва, вам нужно потратить очко снабжения.
  6. Очки снабжения вы получаете за каждый уровень развития аккаунта.

Звания:

  1. За совершение полезных действий в бою вам будут присваиваться звания.
  2. Чем выше звание, с которым вы закончите бой, тем больше будет итоговая прибавка к опыту.
  3. Всего предусмотрено шесть званий:
    1. «Рядовой»: все игроки начинают бой с этим званием.
    2. «Сержант»: +10% опыта.
    3. «Лейтенант»: +25% опыта.
    4. «Капитан»: +50% опыта.
    5. «Майор»: +100% опыта.
    6. «Генерал»: +200% опыта.

Интерфейс и графика

Карты

Добавлена новая летняя карта «Провинция».

Точки появления игроков обеих команд на карте «Штиль» разнесены дальше от центра карты. Теперь определённые типы техники будут появляться на определённых точках.

Игровые подсказки

Станет доступна альтернативная версия игровых подсказок, описывающая механики игры и игровые сущности. Игровые подсказки предоставляют дополнительную информацию о более сложных игровых сущностях, таких как снаряды, снаряжение, оборудование, модули техники, специальности, навыки и умения экипажа, режимы боёв и т. д. Чтобы вызвать такую подсказку, нажмите Alt при просмотре обычных подсказок.

Предупреждения о потенциально вредоносных сообщениях

В окне чата личных сообщений (при общении с пользователями не из списка контактов и не из клана) будет отображаться предупреждение о том, что не следует переходить по ссылкам и передавать пароль от своего аккаунта. После нескольких закрытий этого сообщения оно больше не будет выводиться.

Новые правила покупки боекомплекта и снаряжения

Убрана возможность покупать боекомплект и снаряжение за игровое золото. Теперь их можно купить только за кредиты.

Иные правки

  • Исправлен баг некорректного отображения в Ангаре значения незаметности для премиум машин с уникальным внешним видом.
  • Улучшено динамическое загрязнение техники.
  • Устранены проблемы с декалями пробития, исправлено отсутствие звуков и эффектов попадания и пробития, маркер бронепробития также станет работать корректно.

Укрепрайоны

В Укрепрайоне добавлена возможность увидеть лучшие кланы по рейтингу Эло во время ожидания подбора противника в Вылазках и Наступлениях, а также во время ожидания следующего боя в Наступлениях. Для каждого дивизиона отображаются свои топовые кланы.

Информация о кланах содержит эмблему, тег клана, позицию в таблице рейтингов, а также рейтинг Эло.

Итальянская ветка танков

В составе ветки - 11 исследуемых машин:

  • I уровень, ЛТ - Fiat 3000.
  • II уровень, ЛТ - L6/40.
  • II уровень, СТ - M14/41.
  • III уровень, СТ - M15/42.
  • IV уровень, СТ - P26/40.
  • V уровень, СТ - P.43.
  • VI уровень, СТ - P.43 bis.
  • VII уровень, СТ - P.43 ter.
  • VIII уровень, СТ - P.44 Pantera.
  • IX уровень, СТ - Prototipo Standard B.
  • X уровень, СТ - Progetto M40 mod 65.

X VK 72.01 (K) :

  • Усилено бронирование башни и бортов корпуса.
  • Бронепробиваемость снаряда Gr 39 H3A G орудия 15 cm Kw.K. L/38 увеличена с 334 до 350 мм.
  • Двигатель 12150L7 мощностью 580 л. с. заменён на двигатель 12150L7B мощностью 700 л. с.
  • Разброс орудия 105 mm L7C при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm L7C уменьшено с 10,2 до 8,7 с.
  • Обзор увеличен с 400 до 420 м.
  • Бронепробиваемость снаряда HEAT M456 увеличена с 330 до 350 мм.
  • Разброс орудия 105 mm Gun M68 уменьшен с 0,35 до 0,33 м на 100 м.
  • Разброс орудия 105 mm Gun M68 при повороте башни уменьшен на 20%.
  • Время прицеливания орудия 105 mm Gun M68 уменьшено с 1,8 до 1,6 с.
  • Бронепробиваемость снаряда HEAT-T T384E4 увеличена с 330 до 350 мм.
  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 48,3 до 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 20 до 23 км/ч.
  • Мощность двигателя Continental AVDS-1790-2 изменена с 750 до 950 л. с.
  • Двигатель Continental AOI-1195-5 мощностью 560 л. с. заменён на двигатель Continental AOI-1195-5A мощностью 750 л. с.
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен на 25%.
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun T123E6 уменьшено с 9,12 до 8 с.
  • Прочность уменьшена с 2000 до 1900 единиц.

Как принять участие в тестировании

Участие в тестировании

  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0.1 (10 ГБ для SD-версии и дополнительно 7 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (1.0), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 1,01 ГБ для SD-версии и дополнительно 430 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года.

Общая информация

  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы (по 25 минут на каждый сервер):

  • Первый сервер – 05:00 (МСК)
  • Второй сервер – 05:30 (МСК)
  • Третий сервер – 06:00 (МСК)
  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Обсуждения на официальном форуме

  • Новый режим «Линия фронта» Частые вопросы по Ранговым боям 2019 Обновление общего теста и Линия Фронта