Современные игры
Поиск по сайту

Где находятся все осколки этерия. Skyrim:Руины Бталфта. Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта

В Skyrim Кузница этерия - это двемерское сооружение, разработанное с целью обработки этерия и создания из него разного рода изделий. В этом комплексе находится одноименная двемерская машина и здесь же изготовлялись приспособления, в составе которых есть этерий.


Когда государство двемеров было в самом расцвете, в Кузнице было множество ценных артефактов, которые впоследствии были утеряны. Комплекс создавался величайшими инженерами и учеными из крупнейших городов двемеров: Ральдбтхара , Мзулфта , Аркнгтамза и Бтар-зела .


Ключ от Кузницы был разбит на 4 части, каждая из которых находилась в одном из вышеперечисленных городов. В конечном итоге жажда обладания новейшими технологиями привела к бесконечной череде войн между этими и другими городами, однако победителей так и не было: на Тамриэль вторглись люди, и судьба ослабленных многолетними войнами двемер была вполне ясна, а Кузница была опечатана и заброшена.


Здание находится в городе Бталфт, от которого теперь остались одни руины. Несмотря на это, сама Кузница этерия Скайрим довольно хорошо сохранилась (возможно, благодаря тому, что долгое время была опечатана).


Сама машина обработки этерия располагается на берегу озера магмы, которого больше нет ни в одном уголке Скайрима. Для того чтобы попасть в грот необходимо воспользоваться рычагом, который находится неподалеку от лифта, после чего у закрытой двери необходимо выстрелить из лука в два механизма, расположенных над ней (если у вас с собой не оказалось лука и стрел - не беда: рядом дверью можно найти и то, и другое).

Озеро магмы

Если вы попробуете войти в озеро, то с большой долей вероятности вы просто убьете своего персонажа. Однако если у вас все-таки получится его преодолеть, то вы можете обнаружить на другом берегу в укромном уголке сундук с довольно полезными уровневыми предметами. Из озера магмы можно попасть еще и в два прохода, закрытых дверьми, за которыми можно найти еще по одному сундуку. Итак, рассмотрим, как можно перечь озеро:


1. Сложный способ: воспользуйтесь зельями и зачарованными предметами, чтобы добиться с их помощью максимальной защиты от огня, а затем попытайтесь переплыть озеро. Также вам пригодится немалое количество исцеляющих зелий (в зависимости от того, какой защиты вы добились).


2. Способ полегче: используйте ту`ум «Стремительный рывок».


3. Легкий способ: примените ту`ум «Бесплотность».



Несколько советов напоследок: если вы попытаетесь пролететь над магмой с помощью левитации лорда-вампира, огонь все равно будет наносить вам урон; если вы забудете приказать напарнику ожидать вас на берегу озера, он попытается поплыть следом за вами и погибнет, но не торопитесь огорчаться: как только вы вернетесь на берег Кузницы этерия, ваш попутчик вновь появится рядом с вами целый и невредимый. Вот и подошла к концу наша статья, а в следующий раз мы рассмотрим различные рецепты Кузницы Атронахов Скайрим.

В ходе стороннего квеста «Затерянное в веках» нам придется найти разбросанные по Скайриму осколки этерия. Из дневника погибшей авантюристки Катрии можно узнать предположительное местонахождение кузницы этерия. Она открывается особым ключом, который был разделен на четыре фрагмента.


Расположение осколков также указано в дневнике: первый хранится в Аркнтамзе.


Центр исследования этерия находится на вершине руин. Судя по всему, сооружение было выстроено внутри огромного вулкана. На пути встретятся фалмеры и корусы.


В центр ведут ворота; чтобы отпереть их, придется решить головоломку.


Нужно в правильном порядке активировать пять резонаторов, которые открывают тональный замок. Подсказка к головоломке находится в конце дневника Катрии. Если Вы не подобрали дневник, то на теле искателя приключений рядом с воротами есть клочок бумаги с аналогичным рисунком.



Каждая последующая ошибка при открытии замка будет активировать все более мощных двемерских роботов (от паука до центуриона) и баллисты со взрывными стрелами. Центр изучения этерия представляет собой небольшое помещение.


Там находится полки, несколько сундуков и цель наших поисков - этериевый фрагмент. Катрия отправится за остальными осколками. При продолжении квеста Довакин встретится с призрачной девушкой еще не раз.


Остальные локации с осколками этерия можно посещать в любом порядке, здесь они перечислены по возрастанию сложности.

Переправа Глубинного Народа


Пожалуй, это самый легкий для добычи фрагмент этерия Скайрим. Локация пустынна и находится на поверхности, в отличие от большинства двемерских достопримечательностей. При активации квеста в журнале курсор приведет Вас прямо к нужному фрагменту.


Он лежит за восьмигранным постаментом позади моста.


Призрак Катрии появится, когда протагонист поднимет осколок, и похвалит героя за оперативность.

Кладовая в Мзулфте

В подземный город спускаться не потребуется. Кладовая двемеров является неотмечаемой локацией. Она расположена на поверности и так же пустынна, как предыдущая.


На входе имеется замок экспертного уровня, и это единственная сложность на пути к третьему фрагменту ключа.


Призрак искательницы приключений появится незамедлительно и упрекнет героя в нерасторопности. Где в Скайрим найти 4 осколок этерия, нам снова подскажет дневник девушки.

Ральдбтхар


Фрагмент лежит в конце подземелья, путь охраняется двемерскими роботами разной мощности. Кроме того, встречаются бандиты. В нужной комнате находится один из выходов в Черный предел , которым можно воспользоваться как входом.


Если же руины были зачищены заранее, можно попасть прямо в помещение, спустившись туда на лифте с поверхности. Если локация посещается впервые, то Ральдбтхар окажется единственным местом в Скайрим где найти этерий будет непросто.


Катрия будет ждать протагониста у подставки с осколком этерия. Придется сразиться с двемерскими машинами - пауком и сферой. Девушка-призрак выразит облегчение, связанное с окончанием поисков.


Убедившись, что все фрагменты ключа собраны, Катрия сообщит, что готова вместе с Довакином проникнуть в кузницу этерия, после чего исчезнет.

За время своего путешествия он побывал во многих уголках родины нордов, повстречал много как хороших, так и плохих людей, видел много удивительных чудес, и, казалось, уже ничто не сможет поразить его воображение.

Но, как только он поговорил с призраком где-то в двемерских руинах, которые разбросаны по всей провинции Скайрим, где осколки этерия и как попасть в магическую кузницу, стало волновать его больше всего на свете.

Призрак

Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрака Катрии - искательницы приключений, погибшей здесь во время обвала. Она рассказала, как 20 лет пыталась разгадать великую двемерскую загадку и как потом была обманута собственным помощником, присвоившим ее догадки себе. В общем, пока она не отыщет «Этериевую кузницу», дух ее так и не сможет упокоиться. С этого момента и начинается миссия «Затерявшееся в веках» (Skyrim Dawnguard).

Этерий - это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью. Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.

Первый осколок

После прочтения книги и дневника герой понял, что вход в кузницу надежно скрыт от чужих глаз. Чтобы туда проникнуть, понадобится специальный ключ. Его части - осколки этерия - спрятаны в четырех местах. К счастью, одна из них находится здесь, в Аркнтамзе. Правда, чтобы ее добыть, придется активировать пять замков в определенном порядке. Подсказка есть, она на последней странице дневника Катрии или на теле мертвого искателя приключений, лежащего недалеко от ворот.

Только после этого герой сможет забрать первый фрагмент. Ему останется найти остальные осколки этерия. И хотя добывать их можно в любом порядке, вряд ли это всегда будет так же безопасно.

Второй осколок

Наконец-то он добрался сюда. Мзулфт - это состоящие из четырех зон. Вход в них открывается только после получения определенного задания, но герою внутрь попадать не нужно. Осколок этерия лежит в кладовой двемеров, которая расположена к югу от Мзулфта.

Врагов там нет. Зато можно найти много двемерского металла и других ценных предметов. Но самое главное, там будет еще один фрагмент ключа. Сложность состоит в том, чтобы открыть три замка, отделяющие осколок от героя. Но он справился, и вот уже осколки этерия в количестве двух штук лежат в его потертом кармане.

Третий осколок

Где-то на севере от руин Бтардамз находится памятник архитектуры двемерской расы. Это мост через мелкую и быструю реку, а за ним восьмигранный постамент. Где-то здесь должен быть еще один осколок. Добраться сюда герою не составит труда. Самым сложным будет отыскать фрагмент, так как он не указан на карте. Он найдет его за постаментом и сразу же увидит призрак Катрии, который похвалит его за успехи.

Четвертый осколок

Последнюю часть ключа скрывают двемерские руины Ральдбтхар, расположенные на юго-западе от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Здесь герою встретится много мародеров, двемерских пауков и сфер. Путь до фрагмента предстоит нелегкий, но он обязан его пройти, иначе все это было зря.

В одном из помещений города, где-то в самом конце, на подставке, будет лежать этериевый фрагмент, а рядом стоять призрак Катрии. До них рукой подать, но в проходе стоят двемерская сфера и паук. Герою придется уничтожить препятствие, ведь только после этого он сможет забрать четвертую часть ключа.

Дело сделано, осколки этерия собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии облегченно вздохнет и скажет, что все почти закончилось, и остался один, самый последний этап. А затем, предложив встретиться возле кузницы, она снова исчезнет.

Кузница этерия

Этериевая кузница - это одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Туда герой вставит фрагменты, чтобы они слились в определенный символ - ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.

Дойдя до кузницы, герой встретит несколько двемерских пауков, сфер и огромного центуриона, атакующего огнем. Цена победы слишком высока, но оно того стоит. Когда последний враг падет, он сможет спокойно осмотреть все сундуки и собрать трофеи, а после пройти в кузницу, чтобы выбрать себе достойную награду:

  • Корона из этерия - позволяет активировать одновременно два камня-хранителя.
  • Посох из этерия - позволяет вызвать двемерского паука или сферу.
  • Щит из этерия - при попадании по щиту враг дематериализуется на 15 секунд.

Для Катрии лучшим подарком окажется завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались правильными и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.

Это задание доступно только в дополнении Dawnguard .


Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.

Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.

Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:

Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.

После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.

У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.



В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут — пишите в комментариях).

После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.

В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение. Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы - огромный двемерский центурион.

  • Тип: Достопримечательности
  • Регион: Рифт
  • Заселена: бандитами
  • Обновляемая: через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    BthalftExterior01
  • Зачищаемая: Да

Общее описание

Открытая локация населенная бандитами . Здесь можно найти несколько бочек и двемерский конвектор, используемый в квесте Проект Арнела . На восточной окраине находится месторождение корундовой жилы , а также небольшой лагерь, предположительно используемый бандитами, с сундуком с добычей. В центральной части руин находится пустой бассейн и пара колонн-перекрытий. Дополнение Dawnguard (Стражи рассвета) внесло коррективы в эту локацию: теперь в центральной части расположен двемерский механизм - замок, для активации которого необходимо найти четыре этериевых фрагмента (Aetherium Shard) . Объединенные в один ключ - Этериевый символ (Aetherium Crest) , они обеспечат доступ в башню-подъемник для спуска к Кузнице этерия (Aetherium Forge).

Кузница этерия (Aetherium Forge)

Кузница двемерских артефактов - Кузница этерия (The Aetherium Forge)."

История

Эта особая кузница построенная двемерами для выплавки в четко регулируемых условиях особого минерала - этерия. Артефакты, выкованные в этой кузнице были наделены огромной магической энергией, из-за желания владеть этим оружием возникали войны, в результате чего местонахождение кузницы было утеряно, а попытки создать новую или найти предыдущую себя не оправдали. Возможно мудрые правители двемеров решили, что народ не готов к появлению столь мощного оружия. Четыре двемерских клана Скайрима во главе с Аркнтамзом хранили секрет Кузницы этерия. Пройдя сквозь века это историческое и научное событие превратилось легенду.

Описание

На нижней площадке подъемника расположены запертые решетчатые двери, тут же находится рычаг отпирающий их. За дверьми начинается вымощенная желтым камнем дорога, ведущая к водоему,вдоль которой стоят чаши-факелы. В центре находится скала с сохранившемся участком дороги и куском ограждения. На дне лежит скелет с двемерским мечом и камнем душ . За водоемом начинается уцелевшая часть архитектурного комплекса, состоящего из пары пролетов ступеней двух площадок и полуразрушенного комплекса строений. Первая нижняя площадка содержит символ двемерского альянса, изучавшего этерий (Aetherium), - "астролябию", пронзенную стрелой. В центре верхней площадке находится клумба с сухим деревом, справа от него можно найти двемерский лук , а слева - двемерский сундук. Напротив дерева находятся ворота запертые тональным замком. Чтобы открыть их, необходимо активизировать пару тональных резонаторов, что находятся по краям ворот. За дверью находится коридор, ведущий вниз, который упирается в монолитные двери. За дверями расположена небольшая площадка с решеткой по центру, заканчивающаяся на южном крае скатом в расплавленную магму. По краям площадки находятся два вентиля для отключения пара и столы с некоторыми предметами. Самое важное в этом помещение - Кузница этерия, стоит посередине южного края площадки. Охрану кузницы составляют двемерские пауки и сферы , после победы над которыми из лавы появится Хозяин кузни (The Forgemaster) - специальный Двемерский центурион .

При активации кузницы станут доступны три различных предмета, но изготовить можно только один, так же как и воспользоваться самой кузницей.

  • Этериевый Посох (Aetherial Staff) - посох который призывает