Современные игры
Поиск по сайту

Прохождение spider man человек паук. Прохождение к игре Amazing Spider-Man, The (2012). Миссия: Да в полымя

Во-первых, вам придется закончить сюжет, чтобы получить доступ ко всем типам предметов коллекционирования. Большинство коллектиблов заблокировано в начале игры и будут открываться постепенно по мере прохождения истории. После сюжета вы получите доступ ко всему.

Чтобы пройти каждый район на 100%, вы должны завершить все побочные миссии и собрать все предметы коллекционирования. Все они отмечаются на карте после взлома Вышек Системы Наблюдения. Эти вышки будут отмечены на карте по умолчанию после завершения первых нескольких миссий. Следовательно, в гиде по предметам коллекционирования нет необходимости. Просто взломайте все вышки и предметы отобразятся на карте. Вы можете собрать/пройти всё после сюжета.

Всего в игре 9 районов: Финансовый квартал, Чайна-таун, Гринвич, Адская Кухня, Мидтаун, Верхний Вест-Сайд, Центральный парк, Верхний Ист-Сайд, Гарлем.

В игре 358 предметов коллекционирования / побочных активностей в общей сложности, разделенные на 15 категорий:

55 рюкзаков: Добираемся до них и жмём, чтобы забрать.

16 побочных заданий: Большинство из них открываются по мере прохождения истории, а некоторые являются квестовыми линиями, которые состоят из нескольких побочных заданий, открывающихся друг за другом. Квестовая линия со студентами - это единственные побочные задания, для решения которых вам необходимо найти нужное место не по маркеру на карте, а по фотографии места, но в целом это не очень сложно. Во всех остальных заданиях есть маркеры, и вам не придётся бегать по городу и искать куда идти.

47 достопримечательностей: Найдите достопримечательность, а затем нажмите на, чтобы использовать камеру. При помощи наведись на достопримечательность, а нажатием на сделайте снимок.

6 тайников Фиска: Победите всех врагов в тайниках. Для получения бонусных жетонов выполняйте дополнительные цели.

5 складов Демонов: Победите всех врагов на складах. Для получения бонусных жетонов выполняйте дополнительные цели.

4 блокпоста Соболя: Победите всех врагов на блокпостах. Для получения бонусных жетонов выполняйте дополнительные цели.

4 лагеря заключённых: Победите всех врагов в лагерях. Для получения бонусных жетонов выполняйте дополнительные цели.

17 научных станций: Это уникальные мини-квесты. Входите в научные станции и используйте дисплей внутри, чтобы активировать задание. Вы получите задание и вам расскажут, как его выполнить (как правило с маркерами на карте). Последняя научная станция будет доступна в Верхнем Вест-Сайде только поле того, как вы завершите задания во всех остальных. Пройденные станции помечаются зеленной галочкой рядом с иконкой на карте. Если вы их только посетили (но не прошли), то рядом с значком станции будут только две зеленых стрелки, обозначающее возможность быстрого перемещения к данной станции. Научные станции можно отслеживать через меню заданий.

11 загадок Черной Кошки: От вас требуется сфотографировать спрятанные кошек-кукол и это единственный "сложный" вид предметов коллекционирования. Смотрите видео-гид, чтобы узнать их местоположения.

12 голубей: Чтобы открыть голубей, вы должны пройти побочное задание "Helping Howard" в районе Чайна-таун. Чтобы поймать голубей во время погони, вам нужно подобраться как можно ближе к ним, а затем нажать + , чтобы схватить.

16 испытаний Бригадира: В игре есть 4 вида испытаний - Бой, Скрытность, Бомба, Дрон. В боевых испытаниях вам нужно победить врагов как можно быстрее. В испытания на Скрытность, вам нужно вырубить всех противников как можно быстрее, не подняв тревоги. В бомбах нужно обезвредить бомбы как можно быстрее. В заданиях с дроном необходимо следовать за дрономи и проходить через контрольные точки, которые он оставляет за собой и делать это как можно быстрее. Вам не нужно получать высший балл за прохождение испытаний. Для 100% прохождения района достаточно получить минимальное количество очков на бронзу (изумительный уровень). Для того, чтобы разблокировать все костюмы, вам нужно постараться получить серебро в большинстве испытаний. После прохождения всех испытаний, Бригадир явится, чтобы сразиться с вами.

45 преступлений бандитов:

40 преступлений Демонов: смотрите преступления Соболя.

40 преступлений заключённых: смотрите преступления Соболя.

40 преступлений Соболя: Преступления - это случайно генерирующиеся события, которые появляются 300-1000 метров, пройденных в пределах одного района (примерно каждые 30-60 секунд). Просто летайте по району, и они появятся. Не имеет значение, зачистили ли вы базы противников в районе, так как это никак не связано с этими видами заданий. После того, как вы выполнили преступлений одного типа, то в районе будут появляться только преступления других фракций. Это значит, что вам не придётся летать по району, чтобы дождаться появления преступлений нужных фракций. Спасибо разработчикам, что спасли нас от ненужного гринда.

Полное прохождение игры человек паук из 11 частей. озвучка и субтитры русифицированы. С комментариями игры игроком.


часть 1 Всё началось с Оскорпа"

В этой части Паркер вместе с Гвен проникают в закрытую зону "Оскорпа" И узнают что в этих лабороториях держат опасных гибридов - существа у которых скрещены клетки человека и животного. Во время посещения лаборатории гибриды внезапно высвобождаются и нападают на всех в лаборатории. человеку пауку приходится надевать свой костюм и спасать всех. Также Питеру Паркеру придётся сражаться с роботами которые созданы для борьбы с гибридами


часть 2. Освобождение Коннорс

В этой части Человек паук отправится в психиатрическую больницу, чтобы освободить доктора Коннорса, чтобы тот смог разработать сыворотку от гибридного вируса которым заражают все гибриды других людей. Во время освобождения Коннорса человеку пауку придётся биться с заключёнными

часть 3. Архив Коннорса и Уитни Ченг.

В этой части прохождения человек паук будет помогать полиции обезвреживать различные банды, сражаться с гибридом-носорогом. Также человеку пауку придётся выкрась архив работ доктора Коннорса и спасти репортёршу Уитни Ченг.

часть 4. Упоение охотой

Человек-паук обнаруживает, что гибриды прячутся в канализации и поэтому он отправляется туда через подстанцию. первой задачей Человека паука будет найти большого гибрида-крысу, чтобы взять его кровь на анализ. При этом пауку придётся сражаться с различными мутантами, включая мутировавших людей, которых нельзя победить обычными приёмами, их можно победить только комбо-ударами

часть 5. Раздавить паука

Паук продолжает преследование крысы гибрида. После того, как он получит его кровь ему придётся сражаться с гиганским летающим роботом-охотником. И доставить образец-ДНК доктору Коннору


часть 6. Смайт принимает вызов.

Доктор Коннорс Сделал сыворотку и теперь паук отправляется снова в "Оскорп" Чтобы дать её Гвен находящуюся в карантине, которую заразил гибрид. Сыворотку опробовал на себе Смайт вакцину, но она не помогла и тем более Смайт теперь не может больше ходить. Также пауку придётся сражаться с гиганским роботом-змеёй.

часть 7. Смайт принимает вызов.

Вакцина не помогла. И человек паук отправляется назад к нему, чтобы выяснить поччему она не сработала. Коннорс изобретает новую вакцину взяв кровь паука. И паук снова отправляется В корпорацию "Оскорп" на спасения Гвен Стейси и других учёных находящихся в карантине

часть 8. Паук спешит на помощь.

Гвен и учёные спасены - вакцина работет. Пауку придётся нейтрализовать преступников в банке, пока доктор Коннорс Ставит вакцину на поток, для излечения всех людей на Манхэттене. Правительство тем временем хочет закрыть весь остров на карантин.

часть 9. Взрывы и порывы.

Коннорс пропал и паку нужно разобраться куда?

часть 10. Убийца пауков. Прощай, Человек-Паук!

Во время прохождения этой главы человеку пауку придётся проникнуть в роболаторию и отключить производство летающих роботов - "Стражей". Спасти доктора Коннорса и сразиться Со Смайтом облачённым в железного робота. И случится страшное, наноботы внедрённые в паука Смайтом. лишат паука его способностей

часть 11 Финал. Такова моя судьба. Где затаился ящер?

Человек-паук без своей супер силы, но ему необходимо помочь Коннорсу произвести сывортку для всего города и не дать Смайту помешать ему. Коннорс мутирует в ящера и сбегает, пауку нееобходимо его найти.

Глава 1: «Оскорп» ваш друг».

Прошло уже несколько месяцев с тех пор как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на жителей Нью-Йорка ужасного Ящера. Репутация «Оскорп» за это время полностью восстановилась, и теперь компания представляет публике своего нового гения – Алистера Смайта.

Вместе с нашей подружкой Гвен следуем по Оскорп Тауэр. Проникаем в секретную лабораторию, где сталкиваемся с гибридами и доктором Алистером. В качестве наказания Гвен получает задание сопроводить гибрида, но внезапно он просыпается и вырывается из капсулы. Всеобщая паника охватила лабораторию и нас любезно попросили покинуть это место. В этом время наблюдаем за сотрудниками и нашей подружкой, на которую напало одно из существ. Облачаемся в костюм Паука и приступаем к спасению. Совершаем рывок, удерживая соответствующую кнопку и резко отпуская ее. Прыгаем через препятствия, бежим через двери с зелеными табличками. Боевка достаточно простая, совершаем удары и уклоняемся. Большие пропасти преодолеваем с помощью паутины. Из комнаты с лазерами, активируем панель управления. Затем удерживаем кнопку рывка и направляем взгляд на не перекрытый лазером участок. Запрыгнув туда, спрыгиваем вниз, проходим в следующую комнату. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы испускать паутину в огромный вентилятор. Когда лопасти окончательно остановятся, проходим через них вперед. Рядом аналогичный вентилятор, замедляем его, проходим дальше, активируем консоль. Запрыгиваем в окошко рывком, движемся через открытые двери. Взаимодействуем с крышкой вентиляционной шахты над дверью, оттуда попадаем в зал с роботами. Отступим назад, нажав соответствующую кнопку, и в рывке атакуем одного из врагов. Продолжаем бой, выстраивая мощные комбинации, притом не забываем уклоняться, когда появляется уведомление на экране. Возвращаемся к Гвен и доносим ее до безопасной зоны. Она заражены, а вакцины нет. Забираем со стола телефон и производим улучшения героя.

Человек паук объясняет Коннорсу, что произошло пару часов назад, когда сражался с гибридами, разбежавшимися по всему Манхэттену. Немного полетаем по городу: паутина цепляется прямо на небеса, так что летать мы можем везде. После небольшого землетрясения, включаем телефон и отмечаем на карте эпицентр события. Добравшись до туда, спасаем репортершу и начинаем схватку с появившемся из-под земли огромным роботом Смайта, который принял нас за гибрида. Несмотря нас столь впечатляющие размеры врага, расправиться с ним достаточно легко. Совершаем рывки в его открытые области и уничтожаем оранжевые участки. Далее, аналогичные рывки производим в области по бокам главного оружия противника – быстро нажимаем кнопку атаки и периодически уклоняемся. Завершаем бой, стреляя паутиной в синие источники энергии на ногах.

Глава 2: «Побег невозможен».

В городе бушуют гибриды, а для зараженных ученых нет лекарства. У Человека- Паука не остается выбора, придется объединить силы со старым другом… или врагом? Всё так запуталось…

Пообщавшись с Коннорсом, решаем его освободить. Развернувшись, запрыгиваем в вентиляционную шахту в конце коридора. Попадаем в главный зал с заключенными. Запрыгиваем на балкон слева, добираемся до панели управления. Охранник пытается остановить нас, но нечаянно поражает систему управления электрошокером, что приводить к открытию всех дверей камер. Над панелью управления образовался проход, по нему выбираемся в главный зал. Утихомирим всех сбежавших и затем запрыгнем к двери, откуда попадем в следующий зал с заключенными. Спасаем медперсонал от разбушевавшихся, здесь мы можем хватать подсвеченные предметы и оглушать ими врагов. Следуем по коридору, зачищаем его от освободившихся из камер врагов. Дергаем рычаг на стене и быстро бежим к открывшей двери (можем использовать рывок). Проходим через две идущие подряд шахты. Нейтрализуем противника в туалете, выбираемся в комнату, где также оглушаем заключенных. Продолжаем идти по коридору, прыгаем через образовавшиеся огненные преграды. Встречаем Филицию, которой также удалось сбежать. Уперевшись в последнюю дверь, наверху левой стены увидим небольшое окошко. Через него проникаем на склад и расправляемся с противниками. За следующей дверью нас ждем Коннорс. Нужно помочь ему открыть дверь. В центре на стене выламываем люк и, пройдя по шахте, попадаем в комнату с панелью управления, которая открывает дверь. Во дворе обитают противники, также с окон всё контролируют стрелки. Идем в соседнюю комнату, поднимаемся на второй этаж по лестнице. Нейтрализуем противника у окна, пытаемся спрыгнуть вниз. Перед этим совершим рывок на врага на противоположной стороне здания. Спрыгиваем вниз, атакуем заключенных. Завидев целящиеся в нас лазеры, лучше всего отступить и в рывке атаковать стрелков, они должны быть в приоритете! Разделавшись с последним противником, покидаем это место вместе с Коннорсом.

После грандиозного побега Человек-Паук возвращается домой вместе с Коннорсом. Теперь их задача – создать вакцину, которая вылечит всех зараженных. Доставляем нашего друга к себе на квартиру, чтобы он мог приступить к созданию вакцины.

Глава 3: «В тени прошлого».

Гвен и остальные зараженные всё еще заперты в карантине, где отчаянно сопротивляются мутации. С помощью Гвен Человек- Паук узнает, что материалы об исследованиях Коннорса находятся в руках «Оскорп». Но это ненадолго…

Осмотримся в квартире: справа от Коннорса находится шкаф с одеждой, слева – доска с материалами (мы можем в любой момент переиграть одну из пройденных ранее глав и отыскать множество материалов). Покидаем квартиру через окно, перед уходом получаем от Коннорса «жучки-паучки», предназначенные для отслеживания переговоров полицейских. Будучи в городе, отыскиваем три антенны (отмечены на мини-карте) и когда пролетаем рядом с ними, выполняем рывок на них. Таким образом, мы можем слушать переговоры стражей порядка и вовремя пресекать преступления в городе. Особой оригинальностью они не отличаются: отлупить одного преступника, пристающего к мирному жителю.

Добираемся до разбушевавшегося Гибрида Носорога. Встаем перед фургонами SWAT и, когда он бежит на нас, уклоняемся нажатием соответствующей кнопки. Теперь у нас есть пара секунд, чтобы успеть применить рывок против врага. Проделываем данную комбинацию три раза и побеждаем. Добираемся до здания «Оскорп», проникаем внутрь через вентиляционную шахту.

Человек-Паук перехватил полицейский сигнал и точно знает координаты мест преступления на Манхэттене. Но сначала нужно достать материалы Коннорса из архивов «Оскорп». С виду здание кажется заброшенным. Что может быть проще? Движемся по шахте, рывком устраняем бесшумно охранника (фиолетовая цель). Спрыгиваем вниз и расправляемся с другими врагами. В соседнем зале есть балкон, запрыгнув на который мы попадем в следующее помещение. Сначала оглушим стрелка на балконе, затем остальных вниз. Взаимодействуем с ящиком наверху в центре. Входим в очередную шахту и попадем прямо к лифту, на котором везут ценный груз. Наблюдаем за конвоем, замечаем подозрительного папарацци. Развернувшись, увидим решетку шахты. Пройдя по ней, бесшумно ликвидируем двух охранников. Впереди еще несколько шахт, проходим по ним всем и в итоге сможем добраться до стрелка. Нейтрализуем его и других врагов внизу. Не забываем отступать, когда появляется уведомление, особенно если врагов много. Также метаем в них подсвеченные предметы. Пройдя до конца, толкаем ящик наверху. Запрыгиваем наверх, движемся по вентиляционной шахте. А вот и загадочный папарацци – ею оказывается телерепортер Уитни Ченг. Она, так же как и мы, ищет файлы Коннорса. Заберем ее главное оружие – фотоаппарат и отправим в соседнюю комнату. Расправимся с появившимся врагом: перепрыгиваем через него и быстро атакуем. Идем в коридор, где стреляем паутиной по турели, затем в рывке уничтожаем ее. Общаемся с Уитни, по ее просьбе фотографируем ящик «Оскорп».

Проходим через открывшуюся дверь. Пойдем по вентиляции справа, выберемся к мостику. Ждем, пока противник подойдет в паучью зону, и бесшумно устраним его. Внизу справа одинокий противник, нейтрализуем его. Слева от мостика патрулируют четыре охранника и все с оружием. Придется вернуться к изначальной позиции и пойти по левой вентиляции. Выжидаем противников и устраняем их. С остальными, пожалуй, можно расправиться, резко атакуя в рывке и быстро отступая. Уитни откроет нам следующую дверь, добираемся до врагов и уничтожаем их – в первую очередь того, что наверху. Активируем панель управления, отключающую лазеры, еще одну – открывающую дверь. Встречаемся с Уитни, взаимодействуем с панелью управления. Следуем за репортершей и видим, что ее обнаружил охранник. Нас также обнаружили, но мы не дадим себя в обиду. Расправляемся с охраной и отправляемся спасать девушку. Попасть к ней можно через небольшую щель в центре. Побеждаем врагов и освобождаем Уитни. Далее, она открывает дверь печи и высвобождает контейнер с важными данными. Защищаем ее от стрелков, пока она пытается извлечь файлы. Действуем быстро, летая между балконами. Покончив с ними, помогаем Уитни и выбираемся из архива через дверь с зеленой табличкой. Движемся по складу, выбравшись из него, появится уведомление – при нажатии на кнопку будет указан лифт. К нам спустился пулеметчик, конечно же, при его атаках незамедлительно отступаем и наносим удар в рывке. Вдобавок проводим серию мощных ударов. Расправившись с ним, возвращаемся за Уитни и направляемся к лифту. Получаем от нее файлы, пообещав, что регулярно будем делать важные снимки.

Человек-Паук спасает планшет с материалами Коннорса буквально из пасти мусоросжигателя. В архивах он встречает Уитни Ченг, журналистку, изучающую «Оскорп». Теперь Коннорс сможет разработать лекарство и спасти Гвен и ее коллег. Что может пойти не так? Оказавшись на улице, подвергаемся атаке со стороны двух снайперов. При желании можем уничтожить их или проигнорировать и вернуться на квартиру. Коннорс неплохо разжился на деньги хозяина квартиры. Вместо Гвен по ту сторону экрана оказался Смайт. Он также разрабатывает вакцину, вопрос лишь в том, кто быстрее справиться с этой задачей.

Глава 4: «Упоение охотой».

Чтобы завершить вакцину, Коннорсу нужен еще один компонент – образец ДНК одного из гибридов, сбежавших из «Оскорп». Для Паука это не проблема! Добираемся до системы канализации и, взломав решетку, проникаем внутрь. Человек-Паук выясняет, что гибриды прячутся в канализации. Значит, придется спуститься туда! Да, Паука ждет не самое ароматное приключение… Используя паутину передвигаемся по воздуху. Справа мы заметим механизм, открывающий ворота, его придется использовать два раза, а может и три, если не успеем вовремя проскочить. Попав в центр, откуда исходят множества туннелей, пойдем в 47 (мы пришли из 46). Столкнемся с множеством зараженных, расправиться с которыми возможно только с фирменным приемом. Когда они сбились в кучу, хватаем светящиеся предметы и наносим ими сокрушительный удар. Идем дальше и выбираемся в ту же самую систему туннелей. В центре нажимаем соответствующую кнопку и окутываем всё в паутину. Кнопками движения переходим от одной паутины к другой. Та, которая завибрирует и указывает на верный путь. Мы всё ближе и ближе к гибриду, запрыгиваем наверх уничтожаем большое количество зараженных. Не забываем метать в них близлежащие предметы. Обнаруживаем знак «Оскорп» и звоним Ченг. При желании можем сфотографировать его (в объектив должен попасть лишь исключительно сам логотип!). Впереди еще один механизм, на этот раз используем рывки, чтобы успевать вовремя. Зигзагообразно расположены трубы, по которым мы с легкостью одолеем большую дистанцию. Затем проходим через систему вентиляции и обнаруживаем более крепких зараженных, которые могут атаковать с расстояния. Притом, что при сражении с ними, нужно постоянно в прыжке заходить к ним за спину. Стараемся лишний раз не шуметь, а передвигаться как можно тише, незаметно ликвидируя врагов. Наконец, добираемся до гибрида и приступаем к схватке. Отходить придется постоянно – это наилучшая тактика, и нанося удары в рывке.

Глава 5: «Раздавить паука».

У Паука есть всего лишь несколько секунд на то, чтобы получить ДНК крысы. Ведь на нас напал Охотник! Он вызволяет нас наружу, что неудивительно, учитывая его маневры в воздухе. Преследуем врага по воздуху, чтобы замедлить его, стреляем паутиной. Догнав, быстро применяем рывок (появится уведомление). Иногда противник использует электрическое поле, конечно же, в этом случае не подходим близко. Три удара и завершающая нейтрализация, быстро нажимаем на соответствующую кнопку. После победы, появится еще два Охотника, расправляемся с ними аналогично. У последнего забираем маячок, позволяющий слушать переговоры Смайта. Ну и напоследок закрепим жучков на их законное место – радиовышки, которые, кстати, охраняют роботы.

Человек-Паук уничтожил Охотника Алистера Смайта. Теперь остается лишь доставить образец ДНК Коннорсу и вакцина будет готова! Чем мы и займемся. Гвен ставится хуже, однако ее коллеги по цеху еще больше поддались воздействию вируса. И поэтому доктора Штрамса уволок робот, признав в нем гибрида.

Коннорс изготовил вакцину! Пора Человеку-Пауку вернуться в «Оскорп» и спасти Гвен и ее коллег. Вход внутрь здания находится где-то посередине. Облетав вокруг, мы обязательно найдем его. Зачищаем этаж от стрелков, желательно бесшумно. Переходим в следующий зал через верхнее окошко двери. Расправляемся с противниками и уничтожаем силовой барьер. Наверх поднимаемся через шахту лифта. Аналогично расчищаем этаж, после чего Гвен помогает обрушить лифт. В шахте лифта найдем вентиляционный проход. При движении по нему будут выводиться уведомления, что надо уклониться. Не медлим, иначе монстр проткнет нас. Выбравшись, приступаем к уничтожению силовых барьеров. Для этого встаем прямо перед источниками питания, а между нами должен оказаться робот. Хватаем его и метаем в цель. Таким образом, мы откроем путь и сможем продвинуться дальше. Расправляемся с двумя пулеметчиками из тени. В следующей комнате уничтожаем турель с лазерным наведением. Нам они встретятся еще не раз, а тем временем впереди коридоры «Оскорп» со знакомыми огромными вентиляторами, по которым нужно стрелять паутиной. С лазерными стенами, на которых обязательно найдется участок, где можно проскользнуть. И естественно Гвен, отчаянно ждущая вакцину. Обнаглевший Смайт забирает лекарство и вкалывает его себе. Эффект возникает мгновенно – парализованные ноги не позволяют встать ученому.

Вакцина не сработала. Алистер Смайт теперь не может ходить, а виноват, конечно же, Человек-Паук. Обстановка накаляется… Действительно, чуть ли ни на каждом квадратном месте находится противник. Быстро минуем роботов и идем навстречу охранникам. В рывке расправляемся со снайпером слева и тут же уничтожаем силовой блок. Продолжаем движение, пока не доберемся до Cкорпиона. Белое предупреждение над головой Паука – уворачиваемся, красное – отлетаем. Расправившись с ним, покидаем здание через щель.

Снаружи сталкиваемся с вырвавшимся из Оскорп Тауэрс гигантским змеинообразным роботом S-02. На его теле можно заметить синий источник питания, по нему нужно стрелять паутиной. При наведении на нас лазером, естественно отлетаем. Уничтожив важную часть противника, он попытается произвести внезапный захват из-под земли. Нажимаем соответствующие кнопки и добиваем. Проделываем данные действия несколько раз. Далее, бой переходит на крышу здания. Здесь мы должны уклоняться в сторону от щупалец и перепрыгивать через лазер. Притом постоянно нужно стрелять паутиной, чтобы начать QTE. Снова уклоняемся от ослепленного врага и, быстро нажимая кнопку, пытаемся вырвать важную часть. Также проделываем данные действия несколько раз. Одержав победу, возвращаемся к себе на квартиру.

После тяжелой битвы против робота Смайта S-02 Человек-Паук возвращается домой. Коннорсу придется как следует объясниться по поводу вакцины… Полностью истощив свои силы, ложимся спать. Проснувшись, понимаем, что Коннорс изготовил новую вакцину. Тем временем ученых, в том числе и Гвен, перевели в биолабороторию и готовят к испытанию на них вакцины приготовленной Смайтом.

Коннорс нашел ключ к новой вакцине! Ключ к спасению городу. Однако, возможно, он уже опоздал… Выбравшись из квартиры, обнаруживаем поломку телефона. На самом деле, что-то мешает ловить сигналы. Нужно срочно устранить генератор помех. Найти его очень просто: взбираемся на высокое здание и внимательно смотрим по сторонам – источник испускает красный столб. Уничтожаем роботов, генератор и добираемся до биолаборатории «Оскорп».

Студента Питера Паркера укусил облученный паук. Теперь он может превращаться в Спайдермена и бороться со злом.

2. Нечестная игра.

Коды вводятся в меню Бонус, Коды:

Admntium -неуязвимость

Glands – неограниченная паутина

Leanest – открыть все ролики, комиксы, обложки, уровни, костюмы, эскизы и info о героях

Weakness – 100% здоровья

Stickman/Funkytwn – издевательство над Спайдерменом

3. Все прохождение.

Этап-1. Крушение на Уолл-Стрит.

В одном банке террористы захватили заложников, и Спайди должен их спасти. По дороге к цели надо перепрыгивать с крыши на крышу, убивать немногочисленных бандюг, собирать разные подарочки типа здоровья и паутины. Добравшись до одного здания, от Кошки узнаем о том, что бандиты сбивают вертолеты полицейских. Прыгая дальше, побив пятерых, попадаем в банк. Идем вперед, побив двоих. Спасаем заложника. Там, где валяется решетка, сверху есть труба. Пролезаем по ней в застекленную комнату. Спасти заложника и открыть двери можно путем нажатия кнопок (не забудьте про врага!). Далее бежим в дверь с террористами и спасаем еще заложников. Подходим к лифту, спускаемся. Идем вперед. За каждой из перегородок заложник и бандит. После перегородок будет дверь, рядом – сломанная решетка, вверху – труба. Пролезаем в следующее помещение. Всего двое, но придет и третий. Не проблема. Итак, перед нами зеленая и синяя кнопки. Активируем сначала синюю, потом зеленую. Заложников спасаем, берем бомбу (удар рукой) и, бросая ее и чертыхаясь, закидываем в сейф и закрываем. Все!

Этап-2. Жало Скорпиона.

Скорпион решает убить корреспондента. Опять полиция посылает Спайди. Итак, не обращая на врагов внимания, прыгаем по крышам. Быстро ли, медленно ли, доберемся до места. Скорпиона побиваем, корреспондента спасаем. Но тут Спайди оказывается Невинно Обвиненным в преступлении, и полиция начинает палить по нему из вертолетов. Здесь, как ни стараюсь, помочь советом не могу. Просто надейтесь на свой навык и удачу, а также скорость и прыть. Бандитов советую не убивать, пусть живут, на это просто нет времени.

Этап-3. Невинные в Омнитеке.

Итак, предстоит победить Рино, грозного монстра с рогом на лбу. Дерется он неплохо. Атакует в основном своим грузным телом, разбегаясь и сшибая с ног. Есть совет – когда Рино несется на Спайди словно танк, лучше стоять у излучающих ток фиговен, а при приближении перепрыгнуть сердитого монстра. Рино врежется рогом в фиговенку и притормозит на пару секунд. Тогда бейте его руками и ногами. В конце концов, сражение закончится.

Этап-4. Опасность рядом.

Очень долгий эпизод. Начинается с безумной гонки. Очень трудный раунд. Прыгать за Веномом по крышам не покажется Вам легким делом. Советов опять дать не могу, но раза с седьмого у Вас получится. После гонки будет с Веномом маленькое сраженьице. После этого произойдет прогулка по канализации. Убив монстров, прыгаем по трубам. Снова монстры, после труб. Опять трубы. Но тут сложнее – надо все время использовать цель. Никогда не прыгайте просто так. Только с целью. Наконец доберемся до входа в новый коридор. Вскоре сядем на поезд. Цель – продержаться на нем. Особо кулаками лучше не размахивайте, свалитесь – и гудбай! Далее следуют нескончаемые тоннели, лабиринты всякие, одна загадка – с выключателями – не особо трудная и последнее сражение. Спасите Мэри Джейн, щелкнув переключателем, и победите Венома, рожа которого уже надоела. Все!

Этап-5. Город в опасности.

Здесь тоже не буду все подробно описывать, стоит лишь рассказать основные премудрости. Симбионтов не берет паутина. Чтобы победить их, надо драться или найти катридж с огненной паутиной. Станки, производящие этих тварей, паутине поддаются любой. Сложностей никаких не предвидится. В конце нужно будет сразиться с Мистерио. У него на теле несколько главных источников энергии. Здоровье у него один раз может восстановиться, но это ничего. После уничтожения этих источников огромный робот превратится в крохотного муравья, не представляющего опасности.

Этап-6. Поймать Паука.

Самый последний этап, очень интересный и захватывающий. Первые раунды похожи на предыдущие. Опишу те, которые посложнее. Один из них – с шестью дверями, открыта только одна. Там Кошка и переключатель. Последний включаем. Откроется еще одна дверь. Ну, наверно, понятно, что в каждой по кнопке. Когда все люки будут закрыты, Кошка освободится. А потом – сражение с тремя главными злодеями. Первый – надо активировать кнопки, возникающие на щите, лучше паутиной. И так несколько раз. Прыжки через лазеры, выдержка – вот что надо иметь. Второй – Карнаг, последний монстр, которого надо будет побить. А третий – это сумасшедшая гонка, которую невозможно пройти с первого раза. Сзади – чудовищный Монстр-Ок, под ногами – дрожащий металл.

Желаю удачи!

“Легко, как два.. байта переслать!” - Спайдермен

Глава 1: «Оскорп» ваш друг». Прошло уже несколько месяцев с тех пор как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на жителей Нью-Йорка ужасного Ящера. Репутац...

Глава 1: «Оскорп» ваш друг».

Прошло уже несколько месяцев с тех пор как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на жителей Нью-Йорка ужасного Ящера. Репутация «Оскорп» за это время полностью восстановилась, и теперь компания представляет публике своего нового гения - Алистера Смайта.

Вместе с нашей подружкой Гвен следуем по Оскорп Тауэр. Проникаем в секретную лабораторию, где сталкиваемся с гибридами и доктором Алистером. В качестве наказания Гвен получает задание сопроводить гибрида, но внезапно он просыпается и вырывается из капсулы. Всеобщая паника охватила лабораторию и нас любезно попросили покинуть это место. В этом время наблюдаем за сотрудниками и нашей подружкой, на которую напало одно из существ. Облачаемся в костюм Паука и приступаем к спасению. Совершаем рывок, удерживая соответствующую кнопку и резко отпуская ее. Прыгаем через препятствия, бежим через двери с зелеными табличками. Боевка достаточно простая, совершаем удары и уклоняемся. Большие пропасти преодолеваем с помощью паутины. Из комнаты с лазерами, активируем панель управления. Затем удерживаем кнопку рывка и направляем взгляд на не перекрытый лазером участок. Запрыгнув туда, спрыгиваем вниз, проходим в следующую комнату. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы испускать паутину в огромный вентилятор. Когда лопасти окончательно остановятся, проходим через них вперед. Рядом аналогичный вентилятор, замедляем его, проходим дальше, активируем консоль. Запрыгиваем в окошко рывком, движемся через открытые двери. Взаимодействуем с крышкой вентиляционной шахты над дверью, оттуда попадаем в зал с роботами. Отступим назад, нажав соответствующую кнопку, и в рывке атакуем одного из врагов. Продолжаем бой, выстраивая мощные комбинации, притом не забываем уклоняться, когда появляется уведомление на экране. Возвращаемся к Гвен и доносим ее до безопасной зоны. Она заражены, а вакцины нет. Забираем со стола телефон и производим улучшения героя.

Человек паук объясняет Коннорсу, что произошло пару часов назад, когда сражался с гибридами, разбежавшимися по всему Манхэттену. Немного полетаем по городу: паутина цепляется прямо на небеса, так что летать мы можем везде. После небольшого землетрясения, включаем телефон и отмечаем на карте эпицентр события. Добравшись до туда, спасаем репортершу и начинаем схватку с появившемся из-под земли огромным роботом Смайта, который принял нас за гибрида. Несмотря нас столь впечатляющие размеры врага, расправиться с ним достаточно легко. Совершаем рывки в его открытые области и уничтожаем оранжевые участки. Далее, аналогичные рывки производим в области по бокам главного оружия противника - быстро нажимаем кнопку атаки и периодически уклоняемся. Завершаем бой, стреляя паутиной в синие источники энергии на ногах.

Глава 2: «Побег невозможен».

В городе бушуют гибриды, а для зараженных ученых нет лекарства. У Человека- Паука не остается выбора, придется объединить силы со старым другом… или врагом? Всё так запуталось…

Пообщавшись с Коннорсом, решаем его освободить. Развернувшись, запрыгиваем в вентиляционную шахту в конце коридора. Попадаем в главный зал с заключенными. Запрыгиваем на балкон слева, добираемся до панели управления. Охранник пытается остановить нас, но нечаянно поражает систему управления электрошокером, что приводить к открытию всех дверей камер. Над панелью управления образовался проход, по нему выбираемся в главный зал. Утихомирим всех сбежавших и затем запрыгнем к двери, откуда попадем в следующий зал с заключенными. Спасаем медперсонал от разбушевавшихся, здесь мы можем хватать подсвеченные предметы и оглушать ими врагов. Следуем по коридору, зачищаем его от освободившихся из камер врагов. Дергаем рычаг на стене и быстро бежим к открывшей двери (можем использовать рывок). Проходим через две идущие подряд шахты. Нейтрализуем противника в туалете, выбираемся в комнату, где также оглушаем заключенных. Продолжаем идти по коридору, прыгаем через образовавшиеся огненные преграды. Встречаем Филицию, которой также удалось сбежать. Уперевшись в последнюю дверь, наверху левой стены увидим небольшое окошко. Через него проникаем на склад и расправляемся с противниками. За следующей дверью нас ждем Коннорс. Нужно помочь ему открыть дверь. В центре на стене выламываем люк и, пройдя по шахте, попадаем в комнату с панелью управления, которая открывает дверь. Во дворе обитают противники, также с окон всё контролируют стрелки. Идем в соседнюю комнату, поднимаемся на второй этаж по лестнице. Нейтрализуем противника у окна, пытаемся спрыгнуть вниз. Перед этим совершим рывок на врага на противоположной стороне здания. Спрыгиваем вниз, атакуем заключенных. Завидев целящиеся в нас лазеры, лучше всего отступить и в рывке атаковать стрелков, они должны быть в приоритете! Разделавшись с последним противником, покидаем это место вместе с Коннорсом.

После грандиозного побега Человек-Паук возвращается домой вместе с Коннорсом. Теперь их задача - создать вакцину, которая вылечит всех зараженных. Доставляем нашего друга к себе на квартиру, чтобы он мог приступить к созданию вакцины.

Глава 3: «В тени прошлого».

Гвен и остальные зараженные всё еще заперты в карантине, где отчаянно сопротивляются мутации. С помощью Гвен Человек- Паук узнает, что материалы об исследованиях Коннорса находятся в руках «Оскорп». Но это ненадолго…

Осмотримся в квартире: справа от Коннорса находится шкаф с одеждой, слева - доска с материалами (мы можем в любой момент переиграть одну из пройденных ранее глав и отыскать множество материалов). Покидаем квартиру через окно, перед уходом получаем от Коннорса «жучки-паучки», предназначенные для отслеживания переговоров полицейских. Будучи в городе, отыскиваем три антенны (отмечены на мини-карте) и когда пролетаем рядом с ними, выполняем рывок на них. Таким образом, мы можем слушать переговоры стражей порядка и вовремя пресекать преступления в городе. Особой оригинальностью они не отличаются: отлупить одного преступника, пристающего к мирному жителю.

Добираемся до разбушевавшегося Гибрида Носорога. Встаем перед фургонами SWAT и, когда он бежит на нас, уклоняемся нажатием соответствующей кнопки. Теперь у нас есть пара секунд, чтобы успеть применить рывок против врага. Проделываем данную комбинацию три раза и побеждаем. Добираемся до здания «Оскорп», проникаем внутрь через вентиляционную шахту.

Человек-Паук перехватил полицейский сигнал и точно знает координаты мест преступления на Манхэттене. Но сначала нужно достать материалы Коннорса из архивов «Оскорп». С виду здание кажется заброшенным. Что может быть проще? Движемся по шахте, рывком устраняем бесшумно охранника (фиолетовая цель). Спрыгиваем вниз и расправляемся с другими врагами. В соседнем зале есть балкон, запрыгнув на который мы попадем в следующее помещение. Сначала оглушим стрелка на балконе, затем остальных вниз. Взаимодействуем с ящиком наверху в центре. Входим в очередную шахту и попадем прямо к лифту, на котором везут ценный груз. Наблюдаем за конвоем, замечаем подозрительного папарацци. Развернувшись, увидим решетку шахты. Пройдя по ней, бесшумно ликвидируем двух охранников. Впереди еще несколько шахт, проходим по ним всем и в итоге сможем добраться до стрелка. Нейтрализуем его и других врагов внизу. Не забываем отступать, когда появляется уведомление, особенно если врагов много. Также метаем в них подсвеченные предметы. Пройдя до конца, толкаем ящик наверху. Запрыгиваем наверх, движемся по вентиляционной шахте. А вот и загадочный папарацци - ею оказывается телерепортер Уитни Ченг. Она, так же как и мы, ищет файлы Коннорса. Заберем ее главное оружие - фотоаппарат и отправим в соседнюю комнату. Расправимся с появившимся врагом: перепрыгиваем через него и быстро атакуем. Идем в коридор, где стреляем паутиной по турели, затем в рывке уничтожаем ее. Общаемся с Уитни, по ее просьбе фотографируем ящик «Оскорп».

Проходим через открывшуюся дверь. Пойдем по вентиляции справа, выберемся к мостику. Ждем, пока противник подойдет в паучью зону, и бесшумно устраним его. Внизу справа одинокий противник, нейтрализуем его. Слева от мостика патрулируют четыре охранника и все с оружием. Придется вернуться к изначальной позиции и пойти по левой вентиляции. Выжидаем противников и устраняем их. С остальными, пожалуй, можно расправиться, резко атакуя в рывке и быстро отступая. Уитни откроет нам следующую дверь, добираемся до врагов и уничтожаем их - в первую очередь того, что наверху. Активируем панель управления, отключающую лазеры, еще одну - открывающую дверь. Встречаемся с Уитни, взаимодействуем с панелью управления. Следуем за репортершей и видим, что ее обнаружил охранник. Нас также обнаружили, но мы не дадим себя в обиду. Расправляемся с охраной и отправляемся спасать девушку. Попасть к ней можно через небольшую щель в центре. Побеждаем врагов и освобождаем Уитни. Далее, она открывает дверь печи и высвобождает контейнер с важными данными. Защищаем ее от стрелков, пока она пытается извлечь файлы. Действуем быстро, летая между балконами. Покончив с ними, помогаем Уитни и выбираемся из архива через дверь с зеленой табличкой. Движемся по складу, выбравшись из него, появится уведомление - при нажатии на кнопку будет указан лифт. К нам спустился пулеметчик, конечно же, при его атаках незамедлительно отступаем и наносим удар в рывке. Вдобавок проводим серию мощных ударов. Расправившись с ним, возвращаемся за Уитни и направляемся к лифту. Получаем от нее файлы, пообещав, что регулярно будем делать важные снимки.

Человек-Паук спасает планшет с материалами Коннорса буквально из пасти мусоросжигателя. В архивах он встречает Уитни Ченг, журналистку, изучающую «Оскорп». Теперь Коннорс сможет разработать лекарство и спасти Гвен и ее коллег. Что может пойти не так? Оказавшись на улице, подвергаемся атаке со стороны двух снайперов. При желании можем уничтожить их или проигнорировать и вернуться на квартиру. Коннорс неплохо разжился на деньги хозяина квартиры. Вместо Гвен по ту сторону экрана оказался Смайт. Он также разрабатывает вакцину, вопрос лишь в том, кто быстрее справиться с этой задачей.

Глава 4: «Упоение охотой».

Чтобы завершить вакцину, Коннорсу нужен еще один компонент - образец ДНК одного из гибридов, сбежавших из «Оскорп». Для Паука это не проблема! Добираемся до системы канализации и, взломав решетку, проникаем внутрь. Человек-Паук выясняет, что гибриды прячутся в канализации. Значит, придется спуститься туда! Да, Паука ждет не самое ароматное приключение… Используя паутину передвигаемся по воздуху. Справа мы заметим механизм, открывающий ворота, его придется использовать два раза, а может и три, если не успеем вовремя проскочить. Попав в центр, откуда исходят множества туннелей, пойдем в 47 (мы пришли из 46). Столкнемся с множеством зараженных, расправиться с которыми возможно только с фирменным приемом. Когда они сбились в кучу, хватаем светящиеся предметы и наносим ими сокрушительный удар. Идем дальше и выбираемся в ту же самую систему туннелей. В центре нажимаем соответствующую кнопку и окутываем всё в паутину. Кнопками движения переходим от одной паутины к другой. Та, которая завибрирует и указывает на верный путь. Мы всё ближе и ближе к гибриду, запрыгиваем наверх уничтожаем большое количество зараженных. Не забываем метать в них близлежащие предметы. Обнаруживаем знак «Оскорп» и звоним Ченг. При желании можем сфотографировать его (в объектив должен попасть лишь исключительно сам логотип!). Впереди еще один механизм, на этот раз используем рывки, чтобы успевать вовремя. Зигзагообразно расположены трубы, по которым мы с легкостью одолеем большую дистанцию. Затем проходим через систему вентиляции и обнаруживаем более крепких зараженных, которые могут атаковать с расстояния. Притом, что при сражении с ними, нужно постоянно в прыжке заходить к ним за спину. Стараемся лишний раз не шуметь, а передвигаться как можно тише, незаметно ликвидируя врагов. Наконец, добираемся до гибрида и приступаем к схватке. Отходить придется постоянно - это наилучшая тактика, и нанося удары в рывке.

Глава 5: «Раздавить паука».

У Паука есть всего лишь несколько секунд на то, чтобы получить ДНК крысы. Ведь на нас напал Охотник! Он вызволяет нас наружу, что неудивительно, учитывая его маневры в воздухе. Преследуем врага по воздуху, чтобы замедлить его, стреляем паутиной. Догнав, быстро применяем рывок (появится уведомление). Иногда противник использует электрическое поле, конечно же, в этом случае не подходим близко. Три удара и завершающая нейтрализация, быстро нажимаем на соответствующую кнопку. После победы, появится еще два Охотника, расправляемся с ними аналогично. У последнего забираем маячок, позволяющий слушать переговоры Смайта. Ну и напоследок закрепим жучков на их законное место - радиовышки, которые, кстати, охраняют роботы.

Человек-Паук уничтожил Охотника Алистера Смайта. Теперь остается лишь доставить образец ДНК Коннорсу и вакцина будет готова! Чем мы и займемся. Гвен ставится хуже, однако ее коллеги по цеху еще больше поддались воздействию вируса. И поэтому доктора Штрамса уволок робот, признав в нем гибрида.

Коннорс изготовил вакцину! Пора Человеку-Пауку вернуться в «Оскорп» и спасти Гвен и ее коллег. Вход внутрь здания находится где-то посередине. Облетав вокруг, мы обязательно найдем его. Зачищаем этаж от стрелков, желательно бесшумно. Переходим в следующий зал через верхнее окошко двери. Расправляемся с противниками и уничтожаем силовой барьер. Наверх поднимаемся через шахту лифта. Аналогично расчищаем этаж, после чего Гвен помогает обрушить лифт. В шахте лифта найдем вентиляционный проход. При движении по нему будут выводиться уведомления, что надо уклониться. Не медлим, иначе монстр проткнет нас. Выбравшись, приступаем к уничтожению силовых барьеров. Для этого встаем прямо перед источниками питания, а между нами должен оказаться робот. Хватаем его и метаем в цель. Таким образом, мы откроем путь и сможем продвинуться дальше. Расправляемся с двумя пулеметчиками из тени. В следующей комнате уничтожаем турель с лазерным наведением. Нам они встретятся еще не раз, а тем временем впереди коридоры «Оскорп» со знакомыми огромными вентиляторами, по которым нужно стрелять паутиной. С лазерными стенами, на которых обязательно найдется участок, где можно проскользнуть. И естественно Гвен, отчаянно ждущая вакцину. Обнаглевший Смайт забирает лекарство и вкалывает его себе. Эффект возникает мгновенно - парализованные ноги не позволяют встать ученому.

Вакцина не сработала. Алистер Смайт теперь не может ходить, а виноват, конечно же, Человек-Паук. Обстановка накаляется… Действительно, чуть ли ни на каждом квадратном месте находится противник. Быстро минуем роботов и идем навстречу охранникам. В рывке расправляемся со снайпером слева и тут же уничтожаем силовой блок. Продолжаем движение, пока не доберемся до Cкорпиона. Белое предупреждение над головой Паука - уворачиваемся, красное - отлетаем. Расправившись с ним, покидаем здание через щель.

Снаружи сталкиваемся с вырвавшимся из Оскорп Тауэрс гигантским змеинообразным роботом S-02. На его теле можно заметить синий источник питания, по нему нужно стрелять паутиной. При наведении на нас лазером, естественно отлетаем. Уничтожив важную часть противника, он попытается произвести внезапный захват из-под земли. Нажимаем соответствующие кнопки и добиваем. Проделываем данные действия несколько раз. Далее, бой переходит на крышу здания. Здесь мы должны уклоняться в сторону от щупалец и перепрыгивать через лазер. Притом постоянно нужно стрелять паутиной, чтобы начать QTE. Снова уклоняемся от ослепленного врага и, быстро нажимая кнопку, пытаемся вырвать важную часть. Также проделываем данные действия несколько раз. Одержав победу, возвращаемся к себе на квартиру.

После тяжелой битвы против робота Смайта S-02 Человек-Паук возвращается домой. Коннорсу придется как следует объясниться по поводу вакцины… Полностью истощив свои силы, ложимся спать. Проснувшись, понимаем, что Коннорс изготовил новую вакцину. Тем временем ученых, в том числе и Гвен, перевели в биолабороторию и готовят к испытанию на них вакцины приготовленной Смайтом.

Коннорс нашел ключ к новой вакцине! Ключ к спасению городу. Однако, возможно, он уже опоздал… Выбравшись из квартиры, обнаруживаем поломку телефона. На самом деле, что-то мешает ловить сигналы. Нужно срочно устранить генератор помех. Найти его очень просто: взбираемся на высокое здание и внимательно смотрим по сторонам - источник испускает красный столб. Уничтожаем роботов, генератор и добираемся до биолаборатории «Оскорп».

Глава 7: «Паук спешит на помощь».

Войдя внутрь здания, устраним стрелков на верхнем этаже. Затем уже расправимся с остальными. Зайдем в комнату и откроем дверь через панель управления. Идем вперед и оказываемся в большом зале, с поднявшимися колоннами. Впереди видим развернутую панель, которая открываем все комнаты. Уничтожим пушки и войдем в любую из комнат, из каждой есть путь наверх, где находится пулеметчик и силовой блок. Расправившись со всеми и уничтожив все блоки, появится лифт. Там находятся аналогичные четыре блока. Не забываем отступать, ведь пол лифта испускает электричество, когда мы стоим на нем. Спрыгиваем в глубокую яму, оказываемся в карантинной зоне. Следуем по длинному коридору, устраняя врагов. Спрыгиваем еще ниже, справа появляются враги со щитами. Расправившись с ними, идем в открытую дверь. Минуем лазеры и по синим проводам вычисляем генераторы. Один из них находится внизу, второй на другой стороне наверху. Откроется центральная дверь, ведущая в охраняемую зону. Ловко избегаем пушки, пользуясь рывками. Замедляем вентилятор выстрелами паутины. Оказываемся в еще одном лифте, уничтожаем генераторы, притом после каждого желательно отступать. Вуаля, открылась дверь и перед нами учеными. Идем к входу, ликвидируя охрану. На лазерные поверхности, конечно же, не встаем. Также уничтожаем множество роботов. Вскоре появится большой красный робот, отправленный самой Гвен. Вручаем ученым вакцину, и она работает! Осталось лишь спасти подружку. Отправляемся на помощь через пролом в стене. Карабкаемся всё выше и выше, цепляясь за твердые поверхности. В стене должен быть еще один проход, проходим по нему и продолжаем лезть наверх. Наконец, добираемся до Гвен и вкалываем ей вакцину.

Человек-Паук спасает Гвен от вируса, а ее коллег - от злых роботов. Лекарство Коннорса работает! Гвен отказывается лететь с нами, поэтому расправимся со снайперами и отправимся в порт. Спасаем рабочего от Скорпиона. Атакуем его всеми силами, когда он взобрался на деревянные штыки, ждем момента для нападения. Одержав победу, возвращаемся на квартиру и общаемся с Коннорсом.

Глава 8: «Взрывы и прорывы».

Пока Коннорс пытается наладить массовое производство вакцины, количество зараженных всё растет. Чего же ты ждешь, Человек-Паук? Пора заняться делом. Открываем карту и отыскиваем синий значок доллара ($) - это банк, куда ворвались грабители, воспользовавшись хаосом в городе. Вход внутрь находится чуть ниже крыши.

Неизвестное количество вооруженных людей захватили банк Сент-Гэбриэл. Кто они? Сможет ли Паук остановить их? Грабители во главе с Филицией пытаются заполучить коды от главного сейфа. Вскоре злодейка уходит вместе с управляющим. Устраняем стрелков на верхнем этаже (они в желтых куртках). Стрелки есть и внизу, но проще всего обрушить на них всех огромную люстру. Далее, откроется путь в комнату охраны. Уничтожаем стрелка и бронированного противника. Перепрыгиваем через него и атакуем со спины. Идем в обход по коридору, спасаем полицейского. Возвращаемся в комнату управлению через открывшуюся дверь. Наблюдаем за прибытием полицейских, они захватывают нескольких грабителей. Поднимаемся на второй этаж и идем в кабинет директора. По вентиляционной шахте добираемся до хранилища. Перебьем всех врагов и отправимся в метро. Сойдя на станции, расправимся с врагами и продолжим движение по вагонам. Добираемся до Филиции и начинаем схватку. Стреляем по ней паутиной, отпрыгиваем от источника электричества, проводим серию ударов, пока противница парализована. Когда она начнет прятаться от нас, то прижимаемся к потолку и вычисляем ее местонахождение, затем в рывке наносим удар. Повторяем данные действия до полной победы. Хватаем Фелицию и возвращаемся в хранилище, а оттуда добираемся до лифта. Дальнейшую судьбу воровки решат полицейские.

Телефон вновь не работает, на этот раз придется уничтожить три источника радиопомех, которые легко обнаружить по красным столбам. Гвен сообщает, что Алистер Смайт узнал, что под маской Паука скрывается Питер Паркер. Возвращаемся на квартиру и обнаруживаем погром. А вот и сам виновник погрома…

Глава 9: «Убийца пауков».

Коннорс пропал, а робот Убийца разгромил квартиру Стэна! Какие еще сюрпризы ждут нас сегодня? Летим за Охотниками и нейтрализуем всех троих. Радиус поражения электричеством у них заметно возрос, так что как только видим вспышку отдаляемся как можно дальше. Еще немного полетав, с нами свяжется Алистер Смайт и укажет местонахождение Коннорса - роболаборатория.

Глава 10: «Прощай, Человек-Паук!».

Человеку-Пауку предстоит вызволить Коннорса из недр лаборатории робототехники Смайта и помочь ему создать вакцину, пока еще не поздно! Карабкаемся вперед, замечаем Смайта и Коннорса. Спускаемся вниз и уничтожаем роботов на уровне. Также внизу есть четыре зоны, каждую из которых охраняет турель. В этих зонах нужно вывести из строя генераторы, которые откроют путь на конвейер. Идем в центр и, прыгая по головам роботов, добираемся до следующей комнаты. Снова расправляемся с множеством врагом, притом что нужно залепить паутиной четыре прохода в углах, через которые роботы прибывают в бесконечном количестве. Когда спустится лифт с дополнительными врагами, ликвидируем их, используя взрывоопасные баллоны. Проходим внутрь и замедляем вентилятор паутиной. Спрыгиваем вниз, выламываем решетку вентиляции. Впереди долгое блуждание среди труб, опасаемся горячего пара. Нужно просто немного ждать. Наконец добираемся до Коннорса и освобождаем его при помощи роботов. Хватаем их паутиной и метаем в генераторы, защищенные силовые полями. Убегаем прочь, но в последний момент нас захватывают Смотрители Смайта, лишь Коннорсу удается сбежать.

Алистер забирает у нас паутину и вкалывает какую-то вакцину, дающую в кровь тысячи наноботов. Когда появится Смайт в железном обличии, сделать мы ничего не сможем. Он перекинет нас на другую сторону и роботы, кстати, на нас никак не реагируют. Проходим вперед, в зале с лифтом забираем со стола паутиномет и телефон. Подходим поближе к рычагам и активируем их. Выбираемся в строительные леса. Движемся вперед, перепрыгивая через пропасти. Если пропасти слишком длинные, то перемещаемся по красным трубам справа. Также появится уведомление, когда предстоит выстрелить паутиной по панели управления подъемника. Дырки на трубах, откуда сочится пар, залепляем паутиной. Вступать в схватку с врагами бесполезно, поэтому просто игнорируем их. Добираемся до коридора, залепляем паутиной появляющиеся турели. Не доходя по последней двери, войдем в комнату с зеленой табличкой. Карабкаемся наверх по ящикам и оказываемся в комнате с реактором. Спустимся вниз и разведаем обстановку. Замечаем слабый участок на стене. На мостиках справа и слева есть переключатели реактора. Активируем каждый из них по одному разу. Поднимаемся наверх и задействуем реактор. Через образовавшийся пролом, добираемся до офиса минуя роботов. Проходим через коридор в помещение с ящиками. Взбираемся по ним и залепляем вентилятор паутиной. Выбираемся в зал и бежим по мостикам и трубам.

Человек-Паук утратил свою силу, он всё больше слабеет. Ему нужно срочно найти Коннорса. Выбираемся в город и обнаруживаем страшное. Всё в огне, люди в панике, вокруг разруха и суета. Следуем в подпольную лабораторию Коннорса через переулки.

Глава 11: «Такова моя судьба».

В старой лаборатории Ящера Коннорс пытается воссоздать вакцину, прежде чем Смайт выпустит в город армию роботов. Добираемся до Коннорса и Гвен, силы у Паука уже на исходе. Поэтому Коннорс вкалывает себе вакцину и превращается в Ящера. Выбираемся в город.

Пусть у Человека-Паука нет суперсилы, но он всё еще супергерой! Он обязан помочь Коннорсу (точнее, Ящеру) победить Смайта. Уитни Ченг помогает нам добраться до борта огромного робота. Ящер сбрасывает нас вниз, где мы ликвидируем три генератора и заодно восстанавливаем свою суперсилу. Помогаем Ящеру уничтожать мелких роботов. Затем вместе открываем дверь и выводим из строя один из наружных генераторов. Продолжаем уничтожать роботов, открываем дверь и разрушаем второй генератор. Начинаем схватку с Алистером. Бегаем по кругу, уклоняясь от лазера и не прекращая, стреляем паутиной. Когда он будет парализовал, заходим к нему за спину и проводим рывок. Эти действия повторяем несколько раз, пока не оторвем все лазерные установки.

Глава 12: «Где затаился Ящер».

Алистер Смайт повержен! Человек-Паук обещал вернуть Коннорса в лечебницу. Но у Ящера на этот счет другие планы… Оказавшись в подземном городе, движемся вперед залепляя паутиной источники пара. Расправляемся с зараженными и поднимаемся наверх. Аналогично побеждаем врагов и вскарабкиваемся наверх через пролом в стене. Ползем вперед, видим в воде гибрида пираньи. Крутим первый вентиль, чтобы начать осушение водяного бака. По красной трубе слева, спускаемся вниз. Выкручиваем еще три вентиля, два из которых скрываются за вентиляторами, замедляем их выстрелами паутины. Когда откроется дверь, входим внутрь и начинаем сражение с боссом. Вода на дне еще осталась и этого хватает, чтобы гибрид мог скрываться от нас. Поэтому изредка выкручиваем один из вентилей и наносим удары врагу. Также расправляемся с его помощниками. Одержав победу, выбираемся из бака и по обломкам добираемся до Гвен. Защищаем ее от зараженных и самого Ящера, рывком откидывая от Гвен. Наконец, Охотник починен и с помощью него отправляемся за Ящером. К сожалению, робот быстро приходит в непригодность.

Ящер довольно силен, но у него, также как и у других боссов, есть слабости. Стараемся атаковать врага с воздуха, то есть в прыжке. Когда его облик будет гореть красным, проводим рывок. Приковав Ящера паутиной к стене, быстро взаимодействуем с поломанным Охотником. После нескольких повторений, спускаемся в водосток и преследуем Коннорса. Продолжаем схватку, на этот раз стреляем паутиной и когда враг застынет на платформе, быстро совершаем рывок. Пытаемся вколоть ему вакцину, пока попытка не завершится удачей. Смотрим заключительный ролик и титры.

Бонус: после титров можно посмотреть еще один ролик и узнать о судьбе сбежавшего из тюрьмы Алистера. Тринадцатая глава необязательна, так как она лишь открывает город для выполнения оставшихся второстепенных заданий.