Современные игры
Поиск по сайту

Обливион как получить квест путь пилигрима. Прохождение "Рыцари Девяти" (Knight of the Nine). Изменения в игровом мире

Knights of the Nine - оффициальное дополнение для Oblivion"a. После установки необходимо зайти в "Файлы данных" и активировать плагин Knights.esp. Итак, мы в игре. На первый взгляд ничего не изменилось. Но это не так. Многие нововведения мы обнаружим во время прохождения нового основного квеста.

Чтобы получить это задание, отправляйтесь в церковь Анвила и заходите внутрь. Вы увидите ужасающее зрелище: вокруг кровь, все служители убиты, в самой церкви всё почти разрушено. Выходите оттуда. Нам необходимо найти кого-нибудь, кто сможет рассказать нам о случившемся. У центрального входа в церковь стоят два стражника. Поговорите с любым из них. На церковь было совершено нападение, но стражники не допонимают, как атакующие могли пройти мимо них. Вы также узнаете, что не все были убиты. Выжил только один человек - пророк (Prophet). Необходимо найти его. Бежать далеко не придётся, т.к. он расположился прямо напротив центрального входа в церковь. Поговорите с ним. Вам надо будет найти утерянные реликвии ордена.
Паломничество

Втупая в ряды крестоновцев, вы должны будете посетить 9 святилищ. Карту с их местонахождениями вы получите. Помолившись восьми богам, вам придёт видение. Вы окажетесь на небе! Оттуда открывается прекрасный вид на Сиродиил. Вот только облака чёть мешают. Выслушайте историю духа и вновь окажетесь на земле.
Святилище крестоносцев

Теперь на карте появится маркер. Это обозначение руин Вануа (причём подводных), куда нам и надо направиться. Запаситесь зельями или амулетом водного дыхания. Можете прыгнуть с моста - не ушибётесь. Найдите вход и заплывайте. В руинах вас ожидает нежить. Пройдя немного, вы зайдёте в святилище крестоновцев. Почти в центре находится первая реликвия, которая нам необходима. Это шлем крестоновцев.
Недалеко от его местанахождения вы увидите скелет сэра Амиэля, крестоносца ордена. Он также занимался поиском реликвий, но, как видимо, не очень успешно. В его дневнике вы прочитаете о кирасе крестоносцев. Она, судя по записи, находится в западном мелколесье, в часовне крестоновцев.
Монастырь девяти

Подберите кольцо Амиэля и отправляйтесь туда. Сама часовня находится к юго-востоку от Скинграда. Войдите в часовню и вставьте кольцо крестоносца в центр многоугольной звезды на полу. Вы увидите потайной ход, ведущий в тренировочную комнату. Оттуда идите в подвал. В конце комнаты вы увидите нужную нам кирасу.
Но не так то всё просто! Пройдя немного, вокруг вас материализуются 8 призрачных стражей кирасы, среди которых есть и сэр Амиэль. Чтобы получить кирасу, вам придётся сразиться со всеми призраками. А это не так уж и просто. Но, победив их, вы получите доступ к кирасе. Заберите её и поговорите по очереди с каждым призраком. Вам укажут на остальные реликвии крестоносцев.
Милосердие Стендарра

Следующая реликвия - перчатки - находится часовне Королла. Придя туда, попробуйте поднять их. Тяжело? Придётся искать другой путь. Поговорите со жрецом по имени Арелдур. Он скажет, что есть единственный человек, который может поднять их. Это Келлен, отдыхающий здесь же, в часовне. Поговорив с ним, узнаете, что на нём лежит проклятье, которое и позволяет ему поднимать перчатки. Вновь поговорите с Арелдуром. Теперь вам нужно помолиться у алтаря. Вы получите заклинае, которое надо будет наложить на Келлена. Его проклятье прейдёт на вас, а вместе с тем и возможность поднять перчатки крестоносцев. Всё, квест выполнен.
Ярость природы

Ботинки крестоносцев находятся в святилище Кинарета в Великом лесу. Вам надо следовать туда и поговорить со жрецом. Чтобы получить ботинки, вы должны прйти испытание. Идите в рощу к западу от святилища и ждите. В скором времени появится животное (его тип зависит от вашего уровня) и начнёт атаковать его. Защищайтесь, но не атакуйте его! Через пару ударов животное успокоится, и обнаружится потайной ход. В пещере вы найдёте ботинки.
Мудрость веков

Щит крестоносцев спрятан в форте "Бастион", что на северо-востоке от Лейавиина (почти на границе с Чернотопьем). Добравшись туда, входите внутрь. В форте много загадок и ловушек. Активируя всевозможные рычаги, вы наконец увидите решётку, перед которой будут четыре ряда нажимных блоков. Активируйте следующие: 1 ряд - левый блок, 2 ряд - центральный блок, 3 ряд - правый блок, 2 ряд - левый блок. Если не получаеттся, то сами пройдите все блоки, отмечая, которые не будут издавать звуков. Наконец решётка поднимется, а, войдя в дверь, вы столкнётесь с пленником. Освободите его и получите подсказку: "Когда взгляды стражей будут падать на вас, Юлианос окажется благосклонным". (перевод примерный) Непонятно? Дальше станет яснее. Наконец вы найдёте помещение со статуей бога и четырмя статуями стражей. На полу в центре есть знак. Теперь надо как-то воспользоваться подсказкой. Статуи повёрнуты к стене, а нам надо сделать так, чтобы они все смотрели на круг. на каждой есть рычаг. Вращайте каждый до тех пор, пока статуи не встанут в нужное положение. Откроется тайный вход. Пройдя немного, встретите очередную (и последнюю) загадку. В центре помещения лестница, в её центре - ящик и нажимной блок. Вокруг лестницы восемь статуй с ящиками. Берите из центрального ящика вещь и нажимайте на блок. Над одним из ящиков появится изображение предмета. Кидайте туда предмет и повторяйте процедуру до тех пор, пока не запомните, какое изображение появляется над каждым ящиком. Теперь берёте вещь из центрального ящика и кладёте её в соответствующий ящик у статуи, над которой изображение этого предмета. Если вы сделали правильно, то ящик замерцает. Повторяйте, пока все ящики не будут мерцать. Появится проход в комнату, в которой находится щит крестоносцев.
Путь праведного

Наконец, ещё одна реликвия - булава Зенитара, находится в Часовне Зенитара в Лейавиине. Пройти миссию можно только если у вас есть остальные реликвии (шлем, кираса, сапоги и перчатки). Там вам встретится другой искатель реликвий. Ему тоже нужна была булава, но он не прошёл испытания. Спуститесь в подвал часовни. Перебив нежить, подойдите к гробу Святого Каладоса. Активируйте его, и вы телепортируетесь в странное местечко. Вы стоите на платформе, булава вам видна, но вы не можете до неё добраться, т.к. вас отделяет большая пропасть. Выйти вы тоже не сможете, т.к. выход находится над вами - добраться туда тоже нереально. Придётся добираться до булавы. Оденьте доспех крестоносцев, и перед вами появится призрачная тропа, по которой идём и забираем булаву. Выйдя из подвала, вы обнаружите, что на церковь напали слуги нашего злейшего врага - Умарила. Убейте их всех и возвращайтесь к восьми стражам (в часовне на юго-востоке от Скинграда). Придя на место, к вам подойдёт Лотан (помните, мы его освободили?) заговорит с вами. От него вы получите поножи крестоносца.
Преданный слуга

И, наконец, последняя реликвия - меч крестоносцев - находится в пеще Андерпалл. Хозяин Лотана, сэр Редерик, пал в бою в этой пещере. Меч достался призраку лорда Влиндлера. Лотан желает отомстить за своего хозяина. Если хотите, то можете взять его с собой. Теперь идите в эту самую пещеру. Она находится приблизительно посередите между городами Брума и Королл.
Меч крестоносцев

Заходите в пещеру. Вначале вы не повстречаете врагов, но, найдя вход в крепость Андерпалла, по вам откроют огонь лучники. В кепости вы встретите нежить и крыс. Наконец, пройдя в третью пещеру, вы увидите призрака Влиндлера. Его нам и надо убить. Сражается он здорово, то мы то сильнее! После убийства призрака подберите клинок. Да, это и есть наша цель. Но на него наложено проклятье, от которого можно избавиться только в часовне Аркая в Чейдинале. Придя в часовню, вы увидите, что и на неё было совершено нападение Авроранов (мы их уже встречали). Очистите меч на алтаре, а затем очистите саму часовню от слуг Умарила. Теперь можете возвращаться назад, к Монастырю девяти.
Благословение Талоса

Это даже не миссия, а разговор. В монастырь приехал пророк и желает видеть вас. Заходите в часовню и поговорите с ним.
Умарил

Наступил черёд самой сложной миссии. В ней вам надо уничтожить самого Умарила, причём не только физически, но и духовно. Вы получите заклинание "Благословление Талоса" (оно вам понадобится). Для выполнения задания советую одеть весь доспех крестоносцев, а из оружия взять либо булаву Зенитара, либо меч крестоносцев. С вами пойдут ещё несколько рыцарей. Умарил находится в своей крепости Гарлас Малагар, что на севере и чуть на западе от Анвила. Добравшись туда, отдайте приказ солдатам штурмовать, и бегите за ними. Убейте Авроранов, охраняющих вход, и входите. Вот здесь и начнётся самое интересное. Перебив ещё несколько авроранов, нажмите на блок и следуйте в открывшуюся дверь. Тут на вас нападут 4-6 авроранов. Перебить их сложно, поэтому, прежде чем идти к ним, лучше дождитесь помощников. Наконец вы найдёте помещение с синей сферой наверху. Её охранники-аврораны бессмертны. Если ваш враг упал, а жизней у него нет, это не значит, что он умер. Через небольшой промежуток времени он воостанет. Поэтому быстро пробегайте мимо них наверх, нажимайте блок, уничтожайте сферу и бегите к мерцающей невидимой стене. Сфера взорвётся, а вы, войдя в дверь, встретитесь с самим Умарилом. Победить его тяжело, но возможно. Сделав это, используйте заклинание "Благословление Талоса" и окажетесь на небе. Опять сразитесь с ним. На этот раз с ним покончено. Вы начнёте падать, но во время полёта вы стелепортируетесь в Монастырь к восьми призракам.

Вот и всё! Умарил повержен, а вы образовали свой собственный орден крестоносцев. На этом кампания и заканчивается.
________________________________________________________________________________

Oblivion: Прочие квесты Обливиона. Прохождения.

Прочие квесты относятся к побочным квестам Обливиона. К ним отнесены скрытые квесты, которые не отображаются в дневнике, а также квест паломничества девяти божеств.

Форт Сач (Fort Sutch)

Атака на форт Сач (Attack on Fort Sutch)

  • Источник : Атака на форт Сач

Прохождение :

  • Квест не добавляется в журнал и начинается, как только главный герой доставляет Мистические Арксы (Mysterium Xarxes) Мартину по квесту Dagon Shrine (Святилище Дагона), после чего по всему Сиродиилу открываются порталы Обливиона.
  • Около форта Сач также откроется портал. Сам форт нужен по квесту Тёмного Братства Bad Medicine (Плохая медицина).
  • Когда герой подходит к форту, он замечает группу солдат имперского легиона во главе с капитаном, сдерживающих атаки даэдр из портала Обливиона.
  • Капитан охраны попросит у героя помощи.
  • Убив последнюю даэдру, которой будет уровневый дремора, появляющийся у самого портала, нужно снова обратиться к капитану.
  • Тот скажет, что лучше бы совсем закрыть портал, однако у него есть приказ охранять форт, и он не может помочь герою в этом деле. Вот урод, приказ у него есть...
  • Теперь герою нужно зайти в портал и добраться до камня Сигил. Здесь все стандартно.

Примечания :

  • Квест не добавляется в журнал.
  • Капитана могут убить, но от этого ничего не изменится.
  • План Обливиона за порталом случайный.

Змеиная тропа (Serpent"s Trail)

Забытые сокровища Змеиной тропы

  • Источник : Забытые сокровища Змеиной тропы

Прохождение :

  • По квесту "Открывая долину" (Lifting the Vale) через проход в пещере Змеиная тропа (Serpent"s Trail) вы попадаете в место под названием Огороженный проход (или Белый проход) (Pale Pass).
  • Это давно забытая дорога до штаб-квартиры акавирских войск. Все локации находятся внутри этого прохода.
  • Сначала нужно найти вмороженную бочку, в которой лежит записка вора и ржавый ключ.
  • Эта бочка находится на берегу небольшого замерзшего озера справа от входа в форт Пасть Змеи (Mouth of the Serpent), если смотреть на вход форта.
  • В записке - рассказ неудачливого вора, адресованный его другу.
  • По сюжету, вор украл Кольцо Супервозможностей у одного серьёзного мага по имени Ортарзел. За кольцо ему обещали крупную сумму (несколько тысяч рублей), позволившую бы обеспечить его безбедное существование до старости. Однако, заказчики не только дезинформировали вора о том, что в момент кражи мага не будет дома, но и отказались впоследствии покупать кольцо. Мало того - никто во всем Сиродииле не решился купить это кольцо. Тогда вор решил отправиться в Скайрим. И вот, когда он взбирался по горам Джерал, его настиг рассерженный маг. Два огненных шара сбили вора с ног и он упал с кручи. По счастью, маг не стал его искать, думая, что падение с такой высоты смертельно. Однако вор выжил и решил спрятать кольцо. Также в записке он говорит, что если друг найдет этот дневник, то это значит, что автор записки уже мертв и кольцо ему не нужно... Логично.
  • Первый ключ из бочки открывает сундук. Сундук можно найти внизу (!) в развалинах второй башни форта, которая слева (!) от входа в форт, если смотреть на вход. В сундуке лежит второй, старый ключ.
  • Старый ключ нужен, чтобы открыть другой сундук, в котором лежит уже третий ключ.
  • Этот другой сундук находится за камнями, которые лежат за развалинами стены (!) салатового цвета. Теперь эта стена похожа на бордюр. Как ее найти?
  • Если идти от входа в форт Пасть Змеи назад по тропинке, то, как только тропа повернет резко направо (на юг), это и будет именно то место. Сундук найти трудно, т.к. он находится в расщелине между камнями.
  • Третий сундук с кольцом находится на юго-западе от входа в Огороженный Проход (или это можно считать выходом из Змеиной Тропы). Там целая поляна с камнями, поищите.

Прислал : Julianos

Лагерь Аэрин (Aerin"s Camp)

Ужас на Горе Ныряльщика (The Horror of Dive Rock)

  • Источник : Ужас на Горе Ныряльщика

Прохождение :

  • Записка, найденная в трупе Андрэ Лабоша, - это письмо его дочери. В письме она просит своего отца Андре, знаменитого альпиниста, выбросить из головы идею восхождения на гору Ныряльщика. Во-первых - это самая крутая гора архипелага Джерал, во-вторых, дочь напоминает отцу о страшном чудище, обитающем на горе - матери всех Адерфирктов (слово норвежского происхождения Udyr - зверь, frykte - ужас). Видать, Андрэ все же решил залезть на гору и сорвался. Теперь ваша очередь.
  • Гора находится строго на северо-востоке лагеря (см. карту).
  • На горе вы увидите площадку, типа трамплина, а на ней - палатку. Это лагерь Ангара Непоколебимого (Agnar the Unwavering) - вождя поселения нордлингов Тирск на острове Солстхейм (помните в "BloodMoon" вы были вождем этого поселения).
  • Поселение подвергалось нападению чудища и жена Ангара - Свеня Снежная-Песня (Svenja Snow-Song) - решила убить чудище прямо в его логове, на горе Ныряльщика. Они с мужем пошли туда вместе. Сначала погибла Свеня (её банально съели), потом Ангар. В дневнике, который лежит у палатки лагеря, он пишет о смерти жены и замечает, что лучше убивать чудище огнем, а холодом бесполезно.
  • Как найти чудище? Встаньте на трамплин. На самом кончике его у вас появится надпись, что здесь открывается редкостный вид империи и добавятся новые локации (Kingscrest Cavern, Fanacas).
  • Теперь посмотрите налево и увидите деревца. Вам туда.
  • Но учтите, чудище обладает 100% хамелеоном, 100% Сопротивляемостью Холоду, 100% Слабостью к Огню и имеет 500 пт. здоровья.
  • На полянке лежит труп Ангара. Над ним чахнет чудище.
  • Как завалите негодяйку, внутри чудища найдете кости Свени и её заряженный эффектом Повреждения Холодом лук.
  • Подниматься даже на лошади тяжко. Лучше обойти и подняться по лесополосе.
  • Иногда тело Лабоша пропадает. Тогда без него выполняйте.

Примечания : Убивал мамашу несколько раз. И только однажды она сняла с себя хамелеон.

Прислал : Julianos

Пещера потерянного мальчика (Lost Boy cavern)

Загадка пещеры Потерянного мальчика

  • Источник : Загадка пещеры Потерянного мальчика

Пещера Потерянного мальчика
(Lost Boy Cavern)

Каньоны
(Lost Boy Canyon)

Скучные залы
(Lost Boy"s Yawning Halls)

Тайный Бастион
(Lost Boy"s Hidden Bastion)

Прохождение :

  • Сам лич находится в последней комнате пещеры, в её Тайном Бастионе.
  • По мере продвижения к нему можно собрать несколько записок, проливающих свет на печальную историю двух друзей, чьи души попали в рабство Личу-Некроманту. Хотя это спорный вопрос - имел ли лич самостоятельную сущность или полностью является симбиозом двух душ.
  • Потрепанный дневник (Weathered Journal) лежит снаружи на камне, справа от входа в пещеру. Он был написан магом Ванагарилом (Vanagaril). В нем Ванагарил говорит о том, что его друг Эрандур (Erandur) стал личем. Гильдия Магов отказалась помочь Ванагарилу, и поэтому он решил войти в Пещеру Потерянного мальчика в одиночку, чтобы найти лича и освободить душу его друга.
  • В первой скомканной записке (crumpled piece of paper), которая лежит в Скучных Залах пещеры (Lost Boy"s Yawning Halls) около поваленного стула, написана какая-то ахинея. Но, возможно, в ней скрыт тайный смысл.
  • Вторая скомканная записка лежит около опять же перевернутого стула, но уже в Каньонах пещеры. Она написана Эрандуром в состоянии полной невменяемости. В ней он угрожает расправой своему другу.
  • Согнутая страница (Folded Paper) - следующая. Две копии её можно найти в Тайном бастионе пещеры (Lost Boy"s Hidden Bastion): одна в восточной, другая в западной комнате. В ней говорится, что Ванагарил освободил душу Эрандура, но как окажется, все совсем не так.
  • Письма в гильдию магов . В "рабочей" комнате Тайного бастиона пещеры лежат три разных письма в Гильдию Магов (два смятых). В смятых письмах-черновиках написано, что во время обряда экзорцизма что-то пошло не так, как надо, и Ванагарил обвиняет Гильдию Магов в том, что его плохо обучили этому обряду. В последнем письме, написанном уже самим личем Эрандур-Ванагарил, содержатся прямые угрозы всей Гильдии Магов. Лича не только не удалось ликвидировать, а напротив - личу удалось "сожрать" и душу Ванагарила. Лича можно завалить только на 23 уровне и выше.
  • Некроманты и нежить возникают вновь очень быстро, так что на обратной дороге героя ждут новые приключения!
  • В каньонах пещеры следует быть осторожным. Центральный каньон имеет конечную глубину (около 25 пт. Здоровья теряется при падении). Боковые каньоны бездонны, а потому смертельны!
  • Тайный бастион пещеры закрыт на ключ, который лежит в сундуке в самой западной комнате.
  • В пещере можно найти мастерский алхимический инструментарий.
  • Внимание ! Если войти в Тайный бастион, когда герой еще не достиг 23 уровня, то убить лича будет невозможно и вообще никакой "интеракт" с ним не прокатит. Ситуация не поменяется даже, если потом вернуться к нему на 23 уровне. Чтобы поправить это, нужно войти в консоль, кликнуть на личе и ввести команду SetGhost 0.

Тексты оригинальных записок по хронологии описания квеста :

  • Потрепанный дневник :
Уже давно я пытаюсь очистить Эрандура от зла, поселившегося в нем. Даже когда его занятия некромантией привели к нашему исключению из гильдии магов, я продолжал мягко наставлять его на путь добра. Увы, во время нашей ссылки мой старый друг запятнал себя гнусными делами, и я с ужасом узнал, что он стал жалким последователем хитроумного привидения, Короля Червей. Личем. Архимаги, слепо следующие догматам, отвернулись от меня, когда я поведал им о своем открытии. Они вспомнили только о том, что я был изгнан, и поэтому отказались послать мне на помощь отряд боевых магов. И поэтому это дело тяжким грузом ложится на мои плечи. Я сам должен изгнать этого лича, который когда-то был моим другом. Теперь я брожу по этим катакомбам, известным как пещера "Потерянный мальчик", вдалеке от жилищ эльфов и людей. Я надеюсь, что мне удастся провести ритуал очищения, сразить страшного лича и освободить душу Эрандура. Я оставлю здесь свои записи на тот случай, если мне не суждено вернуться из этих подземелий – пусть они послужат предупреждением тем, кто последует за мной. Верный даже в изгнании, Вангарил
  • Помятый клочок бумаги 1
Гниль, разложение и черви! Эта жалкая смертная оболочка скоро прекратит писать эти каракули. Вангарил! Глупец! Прекрати сопротивляться. Когда ты прочтешь эти слова, ты узнаешь, что твоя бледная кожа, твое слабеющее дыхание – результат твоих действий, ошибок и заблуждений! Скоро тебя не станет, лич Эрандур поглотит тебя изнутри. Смирись со своей судьбой, присоединяйся к Нам. День за днем эти пещеры сбивают меня с пути. Я готов поклясться, что поверхность близко, но каждый раз я просыпаюсь, дрожа от холода, в этих подземельях. Мне нужно записывать свои действия, чтобы выбраться наружу. Три шага вперед, пять шагов направо, шесть шагов наверх и семь к несчастью. От восьми шагов дети плачут, от девяти глаза Хаджита на лоб вылезают! Десять шагов – гнев Короля Червей, одиннадцать шагов через ворота выжженного Обливиона! Червь смерти забирает Вангарила.
  • Помятый клочок бумаги 2
Разлагайте черви! Жалкая оболочка этого смертного скоро затихнет. Вангарил! Глупец! Хватит сопротивляться. Когда ты прочтешь эти строки, ты заметишь свою посеревшую кожу, свое слабое дыхание, поймешь, что они и есть твоя суть! Скоро тебя не станет и Эрандур сожрет тебя изнутри. Смирись со своей судьбой. Иди к нам.
  • Согнутая страница (2 экз.)
Сегодня я сразил тень моего бывшего друга и союзника. Пока лич выл и мучался, я с тяжелым сердцем провел ритуал, чтобы освободить душу Эрандура из лап нежити, и уничтожить этого лича. Ни один из пыльных фолиантов не подготовил меня к странным событиям, которые произошли сегодня, но я уверен, что освободил душу Эрандура. Я чувствую необходимость исследовать эту пещеру. Возможно, мне удастся найти какие-нибудь артефакты, исследовав которые, мы сможем более успешно бороться с некромантами. Я осмотрю эти подземелья, соберу трофеи, и таким образом докажу свою ценность для гильдии.
  • Письмо в гильдию магов (беловик)
Открытая угроза Гильдии магов. Ваши дни подходят к концу, слепые бюрократы! Ваши сердца, изъеденные червями, сгниют в глубинах моего убежища, ваша плоть истлеет, ваши жалкие души обречены. Страшная сила лича Эрандура-Вангарила уничтожит вас! Даэдраэка! Маннимарко Даэдрот Кватч Маннимарко Erandur Vangaril Oblivion Tska Tska Takaesh!
  • Черновик письма в гильдию магов 1
Уважаемые архимаги, если это письмо попадет к вам в руки, то либо благодаря моему чудесному возвращению из пещер "Потерянного мальчика", либо благодаря какому-нибудь смелому искателю приключений, которому повезло больше, чем мне. Это страшное дело, которое я выполнил в одиночку, когда вы отказали мне в помощи, закончилось катастрофой. Конечно, вы не нахмурите свои благородные лбы, узнав...
  • Черновик письма в гильдию магов 2
Письмо совету некогда великих магов. Эти слова пишет человек, попавший в ледяные лапы нежити – по вашей воле. Возможно, ваша ошибка заключалась только в слепом следовании протоколу – но теперь я мечтаю о том, чтобы вечно являться вам в ваших кошмарах. Я тщательно готовился к тому, чтобы стать воином-магом, чтобы изгнать лича, который подчинил себе душу Эрандура, моего некогда благородного друга, но мое бессмысленное изгнание из вашего сборища глупцов лишило меня возможности подготовиться должным образом. Вина за то, что я ошибся при изгнании лича, лежит на вас, вина лежит на вас за то, что он подчинил себе мой разум... Пусть сам Король Червей поработит вас, жалкие псы...

Прислал : Julianos

Материал из Tiarum


Паломничество (Pilgrimage)

  • Источник : Pilgrimage (Паломничество)

Прохождение :

  • Всё начинается с того, что герой прибывает в Анвил, узнав об осквернении храма Дибеллы и убийстве священнослужителей.
  • У входа в святую обитель его встречает стражник, советующий слабонервным туда не заходить. В часовне разрушены алтари, а вокруг главного кровью выведены письмена буквами даэдрического алфавита. Трупов и разорванных тел не наблюдается (всё-таки стражники их убрали, чтобы будущих героев не пугать).
  • Выйдя на улицу через главный вход, герой видит Пророка, предрекающего конец света, если не найдётся рыцарь, готовый победить зло.
  • Заговорив с проповедником, можно расшифровать письмена и узнать о древней борьбе Святого Крестоносца Пеленала со злом, готовым поработить весь Тамриэль, в образе Умарила Неоперённого, и согласиться попробовать выполнить то, что не удалось воину прошлого.
  • У предсказателя не всё в порядке с головой и он ни за что не согласится выдать квест Чемпиону Сиродиила, Архимагу и главе Гильдии воинов (эти варианты ответа не продолжают прохождение и нужно будет выбрать другой вариант ответа), зато с радостью всё расскажет Серому Лису или Слушающему Тёмного братства.
  • Герою предстоит путешествие к дорожным алтарям девяти.

Карта провидца с нанесенными на нее алтарями

  • Для совершения этого паломничества провидец выдаёт ему карту.
  • Карта достаточно информативна и отыскать алтари не составит труда.
  • В пути вам может повстречаться сэр Родерик со своим оруженосцем. Для данного квеста они не важны, но от них можно узнать новое о паломничестве и предсказании.
  • Помолившись у последнего алтаря, герой окажется в небесах над Сиродиилом.
  • В таком необычном месте и состоится аудиенция с самим Святым Крестоносцем.

Рекомендации : Если вы стали Чемпионом Сиродиила или главой гильдий, перед разговором с Проповедником сохранитесь, и выбирайте разные ответы на вопрос: «Можешь ли ты назвать себя достойным рыцарем?». Ответы на них весьма интересны.

Примечания :

  • Пройтись по всем дорожным святилищам - верный способ избавляться от очков дурной славы и в дальнейшем.
  • Если во время прохождения квестов вы заработали два пункта Дурной славы, то придется повторить Пилигримаж.
  • Вокруг оскверненного алтаря храма Дибеллы написано "As oiobala Umarile, Ehlnada racuvar" , что с айлейдского звучит примерно так: "Божественная сила Умарила, да низвергнет богов смертных".
  • Нельзя проходить этот квест с одетой маской Серого Лиса. Боги не примут паломничество.
  • Со старой версией плагина Open Cities (до v1.6) пророк не появится.
  • По завершению этого квеста игра примет во внимание ваши навыки в Тяжелых и Легких доспехах. В зависимости от того, какой навык на тот момент будет больше, вы будете получать рыцарские доспехи соответствующего типа.

Прислал : Snake

Гробница Крестоносца (The Shrine of the Crusader)

  • Источник : The Shrine of the Crusader

Награда :

  • Шлем Крестоносца. При надевании появляется малая способность Безмятежная Красота с эффектом Успокоить 100 пт. на 10 сек. при касании при базовой манной стоимости в 25 пт., вместо обычных 170. Это подарок от Дибеллы.

Тяжелая версия шлема

ID Уровень Вес Ресурс Цена Броня Эффекты
xx000ECB 1-6 0 300 2800 4
xx000EC3 7-10 8 600 2900 5
Повысить Атрибут Харизма на 25 пт.
xx000EBD 11-15 9 900 3000 5.5
Повысить Атрибут Харизма на 25 пт.
xx000EB7 16-20 10.5 1375 3050 6
Повысить Атрибут Харизма на 25 пт.
xx000EB1 21+ 12 2000 3200 7.5
Повысить Атрибут Харизма на 25 пт.

Легкая версия шлема

ID Уровень Вес Ресурс Цена Броня Эффекты
xx000ECB 1-6 7 160 2800 2.5 Повысить Навык Восстановление на 2 пт.
Повысить Атрибут Харизма на 25 пт.
xx000EC3 7-10 1.8 205 2900 3 Повысить Навык Восстановление на 3 пт.
Повысить Атрибут Харизма на 25 пт.
xx000EBD 11-15 2.2 375 3000 3.5 Повысить Навык Восстановление на 4 пт.
Повысить Атрибут Харизма на 25 пт.
xx000EB7 16-20 2.6 660 3050 4 Повысить Навык Восстановление на 5 пт.
Повысить Атрибут Харизма на 25 пт.
xx000EB1 21+ 3 1375 3200 5 Повысить Навык Восстановление на 6 пт.
Повысить Атрибут Харизма на 25 пт.

Прохождение :

  • От призрака Пелинала герой узнаёт о расположении Гробницы Крестоносца, в которую и предстоит отправиться за древним обмундированием.
  • Склеп на карте не обозначен, так что компас вам в подмогу.
  • Гробница затоплена водой, поэтому не забудьте взять зелья Подводного дыхания.
  • Внутри Вануа вовсе не склеп, а айлейдский город, хотя и изрядно заполненный нежитью.
  • Выплыв на твёрдый пол и сразившись с мертвяками, герой оказывается в запертом квадратном зале, освящённом четырьмя велкиндскими камнями.
  • Рычаг находится на левой стене, недалеко от преграждающей путь решётки.
  • Пройдя вперёд по левому коридору (правый завален) и немного по пролому в стене, герой оказывается в Святилище Крестоносца.
  • Оно частично завалено и пройти можно только через лаз в стене справа от входа.
  • Когда герой пройдёт через него, этот проход будет завален.
  • В центральном зале святилища обнаружился труп сэра Амиэля, его необходимо обыскать. С тела нужно забрать ключ, кольцо и дневник.
  • Если посмотреть направо, то уже можно увидеть долгожданный трофей, но чтобы до него добраться, необходимо спуститься в катакомбы.
  • Вход в них можно найти, если идти прямо от входа в святилище и открыть ключом решётку.
  • Несмотря на громкое звание «катакомб» прохождение их линейно, как ось координат (даже развилка в конце пути выведет вас в одну и ту же комнату).
  • Перед героем на столе лежит Шлем Крестоносца, берите его!

Примечания : При хорошем навыке Акробатики через решетку перед шлемом можно перепрыгнуть, ищите сломанную колону. Только не забудьте потом взять кольцо Амиэля, без него дверь в аббатство не откроется.

Прислал : Snake

Приорат Девяти (Priory of the Nine)

  • Источник : Priory of the Nine

Награда :

  • Добрая Слава + 1 пт.
  • Ранг Командира Рыцаря.
  • Кираса Крестоносца в двух версиях:
Тяжелая версия кирасы :
ID Уровень Вес Ресурс Цена Броня Эффекты
xx000ECE 1-6 30 600 7050 10 Повысить Здоровье на 15 пт.
Повысить Навык Восстановление на 2 пт.
xx000EC6 7-10 40 1200 7600 12.5 Повысить Здоровье на 18 пт.
Повысить Навык Восстановление на 3 пт.
Сопротивляемость Обычному Оружию 15%
xx000EC0 11-15 45 1800 8150 13.75 Повысить Здоровье на 21 пт.
Повысить Навык Восстановление на 4 пт.
Сопротивляемость Обычному Оружию 15%
xx000EBA 16-20 52.8 2700 8700 15 Повысить Здоровье на 24 пт.
Повысить Навык Восстановление на 5 пт.
Сопротивляемость Обычному Оружию 15%
xx000EB4 21+ 60 4000 9250 18.75 Повысить Здоровье на 27 пт.
Повысить Навык Восстановление на 6 пт.
Сопротивляемость Обычному Оружию 15%
Легкая версия кирасы
ID Уровень Вес Ресурс Цена Броня Эффекты
xx000EAE 1-6 35 320 7050 6.25 Повысить Здоровье на 15 пт.
Повысить Навык Восстановление на 2 пт.
Сопротивляемость Обычному Оружию 15%
xx000EA8 7-10 9 305 7600 8 Повысить Здоровье на 18 пт.
Повысить Навык Восстановление на 3 пт.
Сопротивляемость Обычному Оружию 15%
xx000EA2 11-15 11 720 8150 8.75 Повысить Здоровье на 21 пт.
Повысить Навык Восстановление на 4 пт.
Сопротивляемость Обычному Оружию 15%
xx000E9C 16-20 13 1280 8700 10 Повысить Здоровье на 24 пт.
Повысить Навык Восстановление на 5 пт.
Сопротивляемость Обычному Оружию 15%
xx000E96 21+ 15 2200 9250 12.5 Повысить Здоровье на 27 пт.
Повысить Навык Восстановление на 6 пт.
Сопротивляемость Обычному Оружию 15%

Прохождение :

  • Шлем Крестоносца в рюкзаке, можно выбираться из затхлого склепа на свежий воздух.
  • Спрыгнув с пьедестала вниз, нужно открыть ключом железную решётку, пройти немного вперёд в пролом, открыть дверь и... оказаться в зале, полном нежити!
  • Сразите её или просто пробегите мимо.
  • Спрыгнув вниз, идите по уже знакомому маршруту на выход из гробницы. Как же приятен свежий воздух Тамриэля, особенно после затхлого и сырого склепа!
  • Теперь путь героя лежит через Западный Вельд в Приорат Девяти.
  • Святая обитель находится в запустении. Внутри почти нет мебели, царит разруха. Прохода в подвал тоже не наблюдается, но мозаика на первом этаже похожа на знак Рыцарей Девяти.
  • Стоит только вставить в её центр кольцо сэра Амиэля, как пол под героем превратится в ступеньки и откроется проход в подвал приората. Через него можно попасть в Крипту Приората.
  • На манекене надета Кираса Крестоносца !
  • Стоит выйти на центр крипты, как появится старый знакомый, сэр Амиэль (правда, в виде призрака).
  • Поле короткого разговора по периметру зала образуется магический барьер, а героя окружат ещё семь рыцарей с явно недобрыми намерениями.
  • Вам предстоит победить (по очереди) всех семерых и сразиться с самим Амиэлем.
  • После победы над призраками воинов путь к кирасе будет открыт.
  • Теперь предстоит продолжить поиск оставшихся реликвий.
  • Путь к ним можно выяснить у рыцарей:
  • Сэр Джункан расскажет о местоположении Сапог Крестоносца (квест Ярость природы).
  • Сэр Хенрик – о Щите Крестоносца (Квест Мудрость веков).
  • Сэр Ралвас – о Булаве Крестоносца (квест Путь праведника).
  • Сэр Казимир – о Перчатках Крестоносца (квест Милость Стендарра).
  • Против призраков очень хорошо действует огонь. Возьмите зачарованное на него оружие и посохи.
  • Задавая рыцарям вопросы о прошлом, вы узнаете очень много интересного.
  • Во время прохождения квестов к вам будут приходить люди, стремящиеся стать рыцарями. Не гоните их!

Примечания : Не используйте на рыцарях магию эффектов Реанимация и Воскрешения (например, посох Посох Короля Червей) после того, как вы их победите. Будут баги, которые не позволят пройти аддон.

Прислал : Snake

Ярость природы (Nature"s Fury)

  • Источник : Nature"s Fury

Награда :

  • Добрая Слава + 1 пт.
  • Дурная Слава - 1 пт. за убийство медведя.
  • Сапоги Крестоносца с уникальным эффектом Милость Лесов (животные на героя больше не нападают). Однако, если на них самому напасть, то защищаться они будут немедленно, а не ждать третьего удара, как вызванные твари. Подарок Кинарет.
Тяжелая версия сапог
ID Уровень Вес Ресурс Цена Броня Эффекты
xx000ECF 1-6 9 300 300 4
xx000EC7 7-10 12 800 400 5
xx000EC1 11-15 13.5 900 450 5.5
xx000EBB 16-20 15.75 375 550 6
xx000EB5 21+ 18 1650 700 7.5
Легкая версия сапог
ID Уровень Вес Ресурс Цена Броня Эффекты
xx000EAF 1-6 1.5 160 300 2.5 Повысить Навык Восстановление на 2 пт.
xx000EA9 7-10 2 205 400 3 Повысить Навык Восстановление на 3 пт.
xx000EA3 11-15 3.3 360 500 3.5 Повысить Навык Восстановление на 4 пт.
xx000E9D 16-20 3.9 660 600 4 Повысить Навык Восстановление на 5 пт.
xx000E97 21+ 4.5 975 700 5 Повысить Навык Восстановление на 6 пт.

Прохождение :

  • Сэр Джункан скажет, что начать поиски стоит со святилища Кинарет (нет, не того, которое искали в первом квесте).
  • Возле статуи богини ходят несколько паломников, поговорить нужно с Эвитой Веснией (Весной?). Она расскажет об испытании Кинарет и пошлёт героя в священную рощу.
  • Там на героя нападёт огромный медведь, но не стоит бросаться на него, обнажив оружие. Лучше вспомнить наставления Веснии (Весны?) и убрать меч в ножны.
  • Гризли исчезнет, когда лишит героя половины здоровья. Тут и откроется тайный проход в Грот Кинарет, в единственной комнате которого, в окружении неагрессивных Спригганов, стоят Сапоги Крестоносца !

Примечания :

  • Баг с тяжелой версией сапог. На уровне 21+ вы можете получить с 50% вероятностью сапоги более низкого уровня.
  • Если у вас загружены другие моды, то может случиться баг с приветствием у Эвиты, что не позволит пройти квест. Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "Приветствия", у Эвиты пропадает "правильное приветствие". Короче, она квест не даст. И вообще, она мало чего дает.
Решения проблемы :
  • Если вы еще не говорили с Эвитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
  • Если уже поговорили и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч . Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
  • В консоли (клавиша "~") введите:
setstage ND03 20
  • Вы пройдете эту стадию квеста, однако на вашей карте не появится маркер. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если медведь не появляется, то введите в консоли:
setstage ND03 50
  • После введения этого кода появится вход в пещеру.

Прислал : Snake

Мудрость веков (Wisdom of the Ages)

  • Источник : Wisdom of the Ages

Награда :

  • Добрая Слава + 1 пт
  • Щит Крестоносца (подарок Юлианоса)
Тяжелая версия щита
ID Уровень Вес Ресурс Цена Броня Эффекты
xx000ECA 1-6 12 450 4100 12 Отразить Заклинание 10%
xx000EC2 7-10 16 900 4900 15 Отразить Заклинание 12%
xx000EBC 11-15 18 1350 5700 16.5 Отразить Заклинание 14%
xx000EB6 16-20 21 2200 6500 18 Отразить Заклинание 16%
xx000EB0 21+ 24 3025 7300 22.5 Отразить Заклинание 18%
Легкая версия щита
ID Уровень Вес Ресурс Цена Броня Эффекты
xx000EAA 1-6 3 240 4100 7.5 Отразить Заклинание 10%
xx000EA4 7-10 3.6 300 4900 9 Отразить Заклинание 12%
xx000E9E 11-15 4.4 510 5700 10.5 Отразить Заклинание 14%
xx000E98 16-20 5.2 990 6500 12 Отразить Заклинание 16%
xx000E92 21+ 6 1500 7300 15 Отразить Заклинание 18%

Прохождение :

  • Сэр Хенрик расскажет, что Щит Крестоносца был спрятан в форте Булврок, но сам он погиб еще до окончания строительства и не знает, что ждёт там героя. Предстоит длинная дорога на границу с родиной Аргониан – Чернотопьем.
  • И вот герой входит в тёмные коридоры величественного форта. Внутри он кишит злобными колдунами и ловушками, так что верный топор в руки, клеймору за спину и вперёд!
  • На первой развилке следует повернуть, на второй – тоже. Вы должны оказаться на каменной анфиладе, построенной над одним из залов форта (два ответвления перекрыты поднятыми мостами).
  • Пройдя по ней и небольшому извилистому коридору, герой окажется в небольшой комнате.
  • На столе лежит Записка мага. В ней содержится подсказка для прохождения одной из комнат.
  • Чтобы открыть решётку, преграждающую путь, нужно повернуть ручку возле стены, противоположной входу в комнату.
  • Пройдите по коридору, до этого перекрытому, и поверните ещё одну ручку. Должен опуститься один из разводных мостов (с балкона, на котором стоит герой, это будет видно).
  • Возвращайтесь на анфиладу и проходите по ранее поднятому мосту.
  • Вот и первая загадка . Перед героем опущенная решётка и нажимные пластины в полу. Ключ к разгадке - свечи. Об этом написано в ранее найденном свитке. Количество свечей показывает, на какую по счёту пластину (по горизонтали) нужно нажимать, а месторасположение – от какой стены вести отсчёт. Победа! Решётка открылась!
  • Теперь путь героя лежит в тюремные камеры. Сразу от входа по правой стене расположены две запертые темницы. В одной из них томится пленник, сэр Тедрет. Выпустите его, и он поведает вам свою историю, а заодно и решение следующей головоломки.
  • От камеры Тедрета идите прямо и на первой развилке сверните налево. Этот коридор, хотя и извилист, но имеет только одно направление и выведет героя в обширный зал с ведущей вверх каменной лестницей.
  • Будьте внимательны, чтобы перейти на другую сторону, нужно опустить два моста, избегая ловушек. Просто пробежать не получится, так как стрелы не только ранят, но и сбрасывают вниз.
  • В следующей комнате предстоит разгадать ещё одну загадку (решение вам подсказал Тедрет). Перед вами стоят четыре статуи с рычагами. Их надо повернуть так, чтобы все четыре изваяния смотрели в одну точку (каменный круг с треугольником в полу). Зал озарится пламенем и откроется проход в новую часть форта (будет видна на карте).
  • Герой оказывается в зале, окружённом статуями, в центре которого стоит сундук (последняя головоломка ). Подходите к сундуку и забирайте предмет из него. Над одной из статуй появится изображение какой-либо вещи. Вам нужно запоминать картины над статуями и класть в сундук тот предмет, какой был показан над ней. Если вы ошиблись, то вещь пропадёт, и нужно будет снова идти к сундуку за новой. Если изделие помещено верно, то сундук перед статуей начнёт светиться и нужно перейти к другим. Предметы по часовой стрелке: камень , шлем , кубок , меч , книга , молоток , череп , драгоценность . Когда все изделия будут размещены верно, откроется ещё один проход. Вам туда.
  • В последнем зале на небольшом пьедестале лежит Шлем Крестоносца !
  • Берите его и на выход (откроется проход и это заметно сократит путь).

Примечания :

  • Если вы не освободите сэра Тедрета, то он сам освободится и найдет вас в Приорате Девяти.
  • Баг со шлемом. Не выкидывайте его из инвентаря, потом взять его будет невозможно.
  • Может случиться баг, если вы под завязку загружены. Предметы могут не появиться в инвентаре. Тогда положите часть своих шмоток в ящике в соседней комнате. Как решите паззл, возьмете обратно.
  • Если вы хотите, чтобы в Приорате появился кузнец Серега с неприличной фамилией Туррианус, то сразу после этого квеста в Приорате поговорите с Тедретом. Соответствующий топик у него заенейблит кузнецу и кузнеца. Но если щит - это последняя реликвия рыцарей, которую вы добыли, то разговор с Тедретом не состоится из-за придурка Латона, и Серегу вы не увидите, т.к. топик у Тедрета пропадет.

Прислал : Snake

Путь праведника (The Path of the Righteous)

  • Источник : The Path of the Righteous

Награда :

  • Добрая Слава + 1 пт.
  • Булава Крестоносца (Скорость 0.9, Радиус поражения 1.0). Имеет уникальную способность Длань крестоносца (повышает навык Дробящее оружие на 10 пт.). Подарок Зенитара.
Булава Крестоносца :
ID Уровень Вес Ресурс Цена Урон Эффекты
xx000F32 1-4 18 250 161 12 300/3=100
Отогнать Нежить до уровня 1 на 5сек.
xx000F33 5-6 22 300 273 15 500/8=62
Отогнать Нежить до уровня 3 на 5сек.
xx000F42 7-9 26 375 485 17 750/14=53
Отогнать Нежить до уровня 5 на 5сек.
xx000F41 10-12 30 450 788 19 1000/21=47
Отогнать Нежить до уровня 7 на 5сек.
xx000F40 13-16 34 550 1261 21 1250/28=44
Отогнать Нежить до уровня 9 на 5сек.
xx000F48 17-20 38 650 2114 23 1500/36=41
Отогнать Нежить до уровня 14 на 5сек.
xx000F4B 21+ 42 750 4017 25 2000/43=46
Отогнать Нежить до уровня 17 на 5сек.

Прохождение :

  • Сэр Ралвас расскажет вам историю нахождения Булавы Крестоносца и предложит отыскать её. Соглашайтесь!
  • Путь героя лежит в приморский город Лейавин в часовню Зенитара.
  • В храме вас встретит Кородус Охолин, безуспешно пытавшийся добыть булаву сотни раз. У него можно выяснить про булаву, испытание и Зенитара.
  • Спустившись в крипту часовни и активировав Гробницу Святого Каладаса, герой окажется в месте прохождения испытания. Вы оказались на небесном плане Зенитара.
  • Булава лежит на островке в пропасти, а до него ни моста, ни каната...
  • Придётся вспоминать наставления Кородуса Охолина и надевать Сапоги Кинарет (были добыты в квесте Ярость Природы).
  • Появилась светящаяся тропка. По ней можно дойти до булавы. Оружие найдено, и герой оказывается в крипте часовни.
  • Можно возвращаться в приорат, но не тут то было. На часовню Зенитара напали аврорианцы – злобные слуги Умарила!
  • Помогите священнослужителям и Кородусу победить их, вы же герой!
  • Вот теперь можно отправляться в Приорат Девяти.
  • Проходить этот квест лучше ночью. Днем здесь могут тусоваться люди. Даже сама Алессия Каро сюда заглядывает.
  • Обыскивайте и берите оружие у аврорианцев быстро, они очень скоро пропадают.

Примечания : Местные мертвые не нападут на вас, пока вы не обнажите оружие.

Прислал : Snake

Милость Стендарра (Stendarr"s Mercy)

  • Источник : Stendarr"s Mercy
  • Категория : Квесты "Рыцарей девяти"
  • Цель : Добыть Перчатки Крестоносца
  • Награда :
  • Добрая Слава + 1 пт.
  • Как получить : Выдаёт сэр Казимир
  • NPC квеста :
  • сэр Казимир
  • Арелдур
  • Келлен
  • Локации квеста : Часовня Стендарра в Королле

Награда :

  • Добрая Слава + 1 пт.
  • Перчатки Крестоносца. Дают способность Милосердное касание с эффектом Восстановить Здоровье 50 пт. при касании при базовой манной стоимости в 25 пт., вместо обычных 149. Это подарок от дяди Стендарра.
Тяжелая версия перчаток
ID Уровень Вес Ресурс Цена Броня Эффекты
xx000ECD 1-6 6 300 1350 4 Повысить Навык Восстановление на 5 пт.
xx000EC5 7-10 8 600 1450 5 Повысить Навык Восстановление на 6 пт.
Сопротивляемость Болезням 50%.
xx000EBF 11-15 9 900 1550 5.5
Сопротивляемость Болезням 50%.
xx000EB9 16-20 10.5 1375 1650 6
Сопротивляемость Болезням 50%.
xx000EB3 21+ 12 2000 1750 7.5
Сопротивляемость Болезням 50%.
Легкая версия "варежек"
ID Уровень Вес Ресурс Цена Броня Эффекты
xx000EAD 1-6 1.5 160 1350 2.5 Повысить Навык Восстановление на 5 пт.
Сопротивляемость Болезням 50%.
xx000EA7 7-10 1.8 205 1450 3.0 Повысить Навык Восстановление на 6 пт.
Сопротивляемость Болезням 50%.
xx000EA1 11-15 2.2 360 1550 3.5 Повысить Навык Восстановление на 7 пт.
Сопротивляемость Болезням 50%.
xx000E9B 16-20 2.6 660 1650 4.0 Повысить Навык Восстановление на 8 пт.
Сопротивляемость Болезням 50%.
xx000E95 21+ 3 1000 1750 5.0 Повысить Навык Восстановление на 9 пт.
Сопротивляемость Болезням 50%.

Прохождение :

  • Сэр Казимир пошлёт героя в Часовню Стендарра в Корроле. Драгоценные перчатки лежат на полу в храме, но поднять их невозможно.
  • Рядом ходит Арелдур, надо бы его расспросить. Оказывается, один из потомков Казимира – Келен - живёт в холле часовни. Надо бы выяснить у него про проклятье. Нового он ничего не скажет, но посоветует «надавить» на Арелдура.
  • Эльф поведает, что единственный способ снять проклятье – взять его на себя!
  • Подходите к центральному алтарю и возносите молитвы. Стендарр дарует герою способность снять проклятье с Келена.
  • Когда вы прочитаете заклинание на него, то, хотя вы и потеряете часть Запаса сил, сможете с лёгкостью поднять Перчатки Крестоносца!

Примечания : Это единственный квест, в котором оружие можно оставить дома.

Прислал : Snake

Верный оруженосец + Меч крестоносца (The Faithful Squire + The Sword of the Crusader)

  • Источник : The Faithful Squire + The Sword of the Crusader
  • Категория : Квесты "Рыцарей девяти"
  • Цель : Получить Поножи и добыть Меч Крестоносца
  • Награда :
  • Добрая Слава + 1 пт.
  • Поножи Крестоносца. Дают способность Благословление Восьми с эффектом Щит 20% на 60 сек. при касании при базовой манной стоимости в 25 пт., вместо обычных 124.
  • Меч Крестоносца (Скорость 1.0, Радиус поражения 1.0). Имеет уникальную способность Руки крестоносца (повышает навык Клинки на 10 пт.). Подарок Аркея.
  • Как получить : Автоматически, после нахождения всех предыдущих реликвий и возвращения в Приорат Девяти
  • NPC квеста : Оруженосец Латон
  • Локации квеста :
  • Андерпалл
  • Часовня Аркея в Чейдинале

Награда :

  • Добрая Слава + 1 пт.
  • Поножи Крестоносца . Дают способность Благословление Восьми с эффектом Щит 20% на 60 сек. при касании при базовой манной стоимости в 25 пт., вместо обычных 124.
  • Меч Крестоносца (Скорость 1.0, Радиус поражения 1.0). Имеет уникальную способность Руки крестоносца (повышает навык Клинки на 10 пт.). Подарок Аркея.
Тяжелая версия поножей :
ID Уровень Вес Ресурс Цена Броня Эффекты
xx000ECC 1-6 18 450 800 6 Повысить Навык Восстановление на 2 пт.
xx000EC4 7-10 24 600 1000 7.5 Повысить Навык Восстановление на 3 пт.
xx000EBE 11-15 27 1350 1200 8.25 Повысить Навык Восстановление на 4 пт.
xx000EB8 16-20 31.5 2125 1400 9 Повысить Навык Восстановление на 5 пт.
xx000EB2 21+ 36 3025 1600 11 Повысить Навык Восстановление на 6 пт.
Легкая версия поножей :
ID Уровень Вес Ресурс Цена Броня Эффекты
xx000ECC 1-6 18 450 800 6 Повысить Навык Восстановление на 2 пт.
Повысить Навык Разрушение на 5 пт.
xx000EC4 7-10 24 600 1000 7.5 Повысить Навык Восстановление на 3 пт.
Повысить Навык Разрушение на 6 пт.
xx000EBE 11-15 27 1350 1200 8.25 Повысить Навык Восстановление на 4 пт.
Повысить Навык Разрушение на 7 пт.
xx000EB8 16-20 31.5 2125 1400 9 Повысить Навык Восстановление на 5 пт.
Повысить Навык Разрушение на 8 пт.
xx000EB2 21+ 36 3025 1600 11 Повысить Навык Восстановление на 6 пт.
Повысить Навык Разрушение на 9 пт.
Меч Крестоносца : Примечание. Второй ID относится к "сломанной" версии меча, т.е. в момент, когда вы его подбираете.
ID Уровень Вес Ресурс Цена Урон Заряд/Ед.заряд=Кол-во использ. Эффекты
xx000F30
xx000F47
1-4 23 250 167 13 300/6=50 Повреждение Огнём 2 пт. на 2 сек.
Повредить Ману 7 пт.
xx000F31 5-6 27 300 327 15 500/6=83 Повреждение Огнём 4 пт. на 2 сек.
Повредить Ману 15 пт.
xx000F43
xx000F46
7-9 31 375 502 17 750/6=125 Повреждение Огнём 6 пт. на 2 сек.
Повредить Ману 20 пт.
xx000F3F
xx000F45
10-12 35 450 824 19 1000/11=90 Повреждение Огнём 8 пт. на 2 сек.
Повредить Ману 25 пт.
xx000F3E 13-16 39 550 1347 21 1250/18=69 Повреждение Огнём 10 пт. на 2 сек.
Повредить Ману 30 пт.
xx000F3D
xx000F44
17-20 38 650 2309 23 1500/24=62 Повреждение Огнём 12 пт. на 2 сек.
Повредить Ману 35 пт.
xx000F4A
xx000F49
21+ 47 750 3912 25 2000/32=62 Повреждение Огнём 14 пт. на 2 сек.
Повредить Ману 40 пт.

Прохождение :

  • Возле входа в приорат вас встретит старый знакомый Латон (а может, и не знакомый, да и не такой уж он и старый). Сэр Родерик погиб, пытаясь добыть Меч Крестоносца. Поножи Крестоносца он успел отдать своему верному оруженосцу, который их вам и передаст, но за мечом придётся идти в пещеру Андерпалл. Латон согласится сопроводить вас.
  • Пещера на самом деле лишь ширма, скрывающая Крепость Андерпалл! Как только войдёте в крепость, сразу поверните налево и в коридор (в стене, вдоль которой идёте). Он должен привести героя в Зал Отражений. Именно в нём и предстоит бой с лордом Влиндрелом.
  • Меч у героя, но он осквернён тёмной сущностью сэра Берика. Меч нужно заново освятить в Часовне Аркея в Чейдинале. Ба, знакомая картина! Разрушенные алтари, кровь... А вот сбежать с места преступления аврорианцы не успели. К бою!
  • После победы над врагом можете спокойно подойти к алтарю и освятить меч.

Примечания :

  • Если Латон не появился в приорате, то в консоли введите:
player.placeatme 0A000F84
  • Если вы наденете меч до того, как очистите его от грязи, то получите Проклятие Лорда Влиндлера (перестанет регенерироваться Мана и 100% Слабость ко всем стихиям). Проклятие не подействует, если у вас дурная слава больше 2 пт. Проклятие можно снять только отмыв от грязи меч.
  • После этого квеста нельзя получить наводку на Мастер-тренера по Восстановлению - Олеты, т.к. наводит на нее тренер Отесса из Чейдинала, которая на момент этого квеста помрет.

Прислал : Snake

Благословление Талоса (The Blessing of Talos)

  • Источник : The Blessing of Talos

Прохождение :

  • После сбора всей Брони Крестоносца и возвращения в Приорат Девяти к герою обратится сэр Тедрет и посоветует поговорить с Пророком, проповедующим в часовне.
  • Выслушайте наставления провидца и готовьтесь к финальной битве!

Примечания :

  • Здесь можно набрать толпу рыцарей для помощи в схватке с главным гадом. Это ваш выбор - кого брать. Если их завалят в битве, то они будут заменены на других неписей.
  • После выступления пророка в подвале Приората появится сэр Берик (лорд Влиндрел). Он может кой-чего рассказать, но не по делу.
  • После благословления Талоса все проклятия, которые снизили вашу Бодрость, самоликвидируются.

Прислал : Snake

Умарил Неоперённый (Umaril the Unfeathered)

  • Источник :

  • Категория : Квесты "Рыцарей девяти"
  • Цель : Победить Умарила Неоперённого
  • Награда :
  • Добрая слава +1 пт.
  • Манекен в подвале Приората для перезарядки, починки и повышения уровня.
  • Как получить : Автоматически, во время квеста Благословление Талоса.
  • NPC квеста :
  • сэр Тедрет
  • Пророк
  • Локации квеста :
  • Гарлас Малатар
  • Облака

Награда :

  • Добрая слава +1 пт.
  • Вы сможете получать благословление в Крипте Приората.
  • Любой рыцарь девяти согласится сопровождать героя в странствиях.
  • Манекен в подвале Приората для следующих манипуляций с доспехами:
  • перезарядка,
  • починка,
  • повышение уровня (если ваш уровень возрос, то положите и снимите реликвию с манекена).
  • Благословление от гробниц рыцарей. Общий эффект - Повысить Атрибут на 5 пт.
Эффект можно сменить, получив благословление от другой гробницы. Действует эффект постоянно, поэтому перед тем, как повысить уровень (поспать), снизьте его до 95, иначе атрибут не повысить.
Рыцарь Благословление Эффект
сэр Амиэль Благословление Акатоша +5 Сила
сэр Каюс Благословление Стендарра +5 Харизма
сэр Казимир Благословление Мары +5 Выносливость
сэр Григорий Благословление Дибеллы +5 Харизма
сэр Хенрик Благословление Джу +5 Интеллект
сэр Джункан Благословление Кинарет +5 Скорость
сэр Ралвас Благословление Зенитара +5 Удача
сэр Торолф Благословление Аркея +5 Сила Воли
  • Меч Умарила (Скорость 0.8, Радиус поражения 1.3, двуручный).
На самом деле Умарил носит другой меч, но как только вы его возьмете, то статистика меча поменяется.
ID Уровень Вес Ресурс Цена Урон Заряд/Ед.заряд=Кол-во использ. Эффекты
xx000F27 1-5 26 168 241 12 500/4=125 Повреждение Шоком 4 пт.
xx000F26 6-8 30 224 282 14 500/7=71 Повреждение Шоком 4 пт.
Повредить Выносливость 5 пт.
xx000F25 9-11 42 288 434 16 750/13=62 Повреждение Шоком 6 пт.
Повредить Выносливость 7 пт.
xx000F24 12-14 42 360 716 18 1000/17=58 Повреждение Шоком 8 пт.
Повредить Выносливость 8 пт.
xx000F20 15-17 48 440 1108 20 1250/21=59 Повреждение Шоком 10 пт.
Повредить Выносливость 9 пт.
xx000F21 18-20 64 528 1760 22 1500/26=57 Повреждение Шоком 12 пт.
Повредить Выносливость 10 пт.
xx000F22 21-23 60 624 2912 24 1750/31=56 Повреждение Шоком 14 пт.
Повредить Выносливость 11 пт.
xx000F23 24+ 66 728 4814 26 2000/37=54 Повреждение Шоком 16 пт.
Повредить Выносливость 12 пт.

Прохождение :

  • Надевайте доспехи, берите в руки оружие и готовьтесь насаждать добро и творить справедливость. Орден выдвигается к оплоту Умарила – крепости Гарлас Малатар.
  • Внутри крепости героя будут сопровождать другие члены ордена (бессмертным будет только сэр Тедрет).
  • Вместе с ними пробивайтесь через коридоры крепости. В первом же зале на вас нападут аврорианцы.
  • Сразив их, нажмите на каменный блок на столе в левой части зала. Откроются решётки, преграждавшие путь.
  • Поднимайтесь вверх по лестнице и с боем идите в Малатар Кейсель (дорога туда одна и заблудиться трудно).
  • Герой окажется в огромном зале, в центре которого стоит светящаяся сфера. Даже не пытайтесь сражаться с аврорианцами. Полежат несколько секунд и оживут.
  • Сразу спускайтесь вниз и огибайте центр зала против часовой стрелки.
  • Обогнув зал, бегите по единственно возможному коридору (должен быть справа).
  • Активируйте сферу! Она взорвётся и откроется проход в Карак Абарон, быстрее туда.
  • Ну, Умарил, подлый трус, выходи! Он и выходит, точнее, спускается по каменной лестнице, при этом то ли произнося заклинания, то ли просто нецензурщину (скорее второе).
  • Тело Умарила повержено, осталось сразить его дух. Произносите Благословление Талоса и устремляйтесь вслед за душой тирана.
  • Финальная битва происходит на небесном плане, высоко над Сиродиилом. Умарил наконец-то окончательно повержен, но как герой оказался в крипте приората? Ладно, потом разберёмся, а пока выслушивайте благодарность сэра Амиэля и выходите оттуда.
  • Навстречу уже бежит Тедрет. Интересно, чем он так взволнован? Оказывается, героя сочли мёртвым и похоронили в крипте! Да, хорошо, что не решили кремировать.
  • Можете выходить на свежий воздух и слушать хвалебную оду, вы ёё заслужили. Поздравляю, вы прошли "Рыцарей Девяти"!
  • Если рыцарь в вашей команде застрял по дороге, стукните его по кумполу, а когда он освободится из капкана - просите о пощаде.
  • Нескольких аврорианцев в руинах можно завалить еще до начала этого квеста.
  • Не используйте меч Умарила против него самого, ему он мало повредит, т.к. у парня 100% иммунитет к Шоку, а весит меч нехило, что быстро снизит вашу Выносливость.

Примечания :

  • Некоторые рыцари медленно ходят. Их стоит подождать у руин пару дней.
  • Реликвии не обязательны во время боя с Умарилом, но они здорово помогут вам.
  • После разборки с аврорианцами будут восстановлены храмы в Бравиле и Анвиле, а мертвые персонажи заменены живыми с аналогичными функциями.
  • Душу Умарила можно поймать.
  • Баг с реликвиями. Иногда они не появляются на манекене. Тогда просто бросьте их на землю и снова подберите.
  • Баг с рыцарями. Суть в том, что они могут навечно к вам приклеиться. Случается, если вы не взяли всех девятерых рыцарей с собой на битву с Умарилом, а потом во время выступления Тедрета стали их вербовать и давать команду следовать за собой. Поэтому не вербуйте их во время выступления Тедрета и не нужно сразу же (в одном интеракте) давать им команду следовать за вами.

Сюжет сего аддона стартует в Анвиле. Идите к местной часовне, послушайте срывающийся голос пророка и поговорите с ним по душам. Часовня разорена (если ещё не полюбопытствовали, оцените масштаб осквернения), священники садистски убиты, причём явно не обычными вандалами. Пророк видит знаки возвращения Умарила Неоперённого, древнего короля айлейдов. И остановить его можно только собрав древние реликвии Святого Крестоносца. Как? Требуется совершить паломничество к алтарям Девяти. Пророк любезно предоставит нам карту святилищ. Начинайте бегать по Имперской провинции. Задание несложное, карта точна. Как только вы завершите паломничество, дурная слава обнулится, и вас перенесёт в небеса (красивый ход сценариста), где с героем заговорит дух Пелинала Уайтстрайка. Древний герой даст наводку на первый элемент Доспеха Крестоносца - Шлем, покоящийся где-то в затопленных руинах Вании...

Вания находится южнее Имперского Города. Для пущей уверенности прихватите с собой пару зелий водного дыхания и ныряйте. Подземелье набито всяческой нежитью, будьте осторожны. Не пропустите тело рыцаря Амиэля, на котором найдёте ключ от двери, ведущей к Шлему, а также дневник (очень любопытный) и кольцо. Как только получите ключ, единственным препятствием на пути к артефакту останется нежить, но вы уже умеете решать подобные проблемы, так ведь? Заполучив шлем, отправляйтесь в заброшенное аббатство Девяти.

Советую по пути запастись лечащими зельями и приготовиться к довольно сложной схватке. С наскока выполнить текущее задание может быть довольно затруднительно. Осмотрите покинутое аббатство, обратите внимание на мозаику на первом этаже. Кольцо Амиэля позволит открыть тайный путь в катакомбы. Вот и Кираса. Проблема в том, что вам придётся победить всех призрачных рыцарей в череде дуэлей. Если вдруг поймёте, что натиск противников слишком силён, то начинайте носиться по гробнице, попутно отлечиваясь. Старайтесь добивать очередного призрака подальше от центрального круга, чтобы получить дополнительное время на восстановление, пока побеждённый противник возвращается на своё место. Расшвыряв рыцарей, вы наконец-то получите Кирасу. Поговорите с призраками, они расскажут, где искать остальные реликвии. Начнём со Щита. В Чёрном Лесу стоит форт Булворк, куда и направляемся.

Форт ничем бы не отличался от десятков ему подобных, если бы не толпы колдунов и пара головоломок. Первая - это нажимные плиты. Пройдите по ним в таком порядке: первый ряд - левая, второй ряд - центральная, третий ряд - правая, последний ряд - левая. Попав в тюремные помещения, освободите рыцаря Тедрета. А вот и второй "паззл" - зал со статуями. Разверните их так, чтобы лица были направлены в центр. Проходите к последней головоломке. Посреди зала стоит сундук, в котором появляются некие предметы, которые нужно положить в сундук у ног одной из статуй. Как понять, в какой из сундуков? Внимательно следите за статуями, и всё поймёте. Щит теперь в надёжных руках. Следующая реликвия, за которой мы отправимся - Сапоги.

Идите к святилищу Кинарет западнее Имперского Города. Местная жрица направит вас в Рощу Испытаний. Там на вас нападёт большой и злобный медведь. Ни в коем случае не трогайте его! Бегайте кругами, лечитесь, ругайтесь, но не бейте животину. Вскоре зверь успокоится, и откроется проход в потайное святилище. Насладившись мирной красотой сего места и поглазев на мирных спригганов, забирайте сапоги. С ними мы сможем раздобыть Булаву Зенитара в часовне Лейавина.

Поговорив с Кародусом Охолином, помолитесь у усыпальницы Святого Каладаса (в подвале), и вас переместит в удивительное место. Булава прямо перед вами, но пройти к ней можно только в Сапогах, которые мы уже заполучили. Пройдя по мерцающей дороге над пропастью (острые ощущения гарантированы), берите Булаву. На часовню напали! Раскидав аврорианцев (прислужников Умарила) и предотвратив "второй Анвил", с чистой совестью отправляйтесь в церковь Коррола, за следующей целью нашего путешествия - Перчатками.

Перчатки действительно хранятся здесь, но взять их невозможно. Побеседуйте с Келленом, который окажется потомком Казимира (один из призраков аббатства, помните?). Над парнем довлеет родовое проклятие, снять которое можно только взяв его на себя. Хм... раз уж мы - наследники Святого Крестоносца, то... Помолитесь на алтаре Зенитара, а затем снова поговорите с Келленом. Проклятие не такое уж страшное (просто уменьшает скорость восстановления усталости). Не такая уж большая цена за доброе дело. Кстати, теперь вы можете забрать перчатки. Доспех почти собран, остались только Поножи. Направляем свои стопы в аббатство.

Латон-оруженосец расскажет историю о том, как он с сэром Родериком пытался отвоевать Меч Крестоносца в Андерпалле. Рыцарь пал смертью храбрых, а Латон вернулся в аббатство с Поножами и хочет отомстить. Заберите у парня Поножи и не берите с собой в Андерпалл – пусть поживёт ещё. Теперь мы собрали Доспех Крестоносца, который, мало того, что неплохо зачарован, но и ещё и растёт в уровне с героем! В подвале, где вы бились с призраками, броню можно привести в соответствие с уровнем, поместив её на "вешалку" и забрав обратно. Но это лирическое отступление, нас ждёт месть за сэра Родерика. На всех парах летим в Андерпалл.

Хм, очень интересное место. Проще говоря, Андерпалл - это погребённый под землёй форт. Поблуждав по развалинам и найдя тело бедного Родерика, приготовьтесь к битве с Влиндрелом, известным также как сэр Берик. Воспылайте праведным гневом и верните мертвеца в более подходящее ему состояние (покоя). А вот и Меч. Только вот он проклят. Очистить реликвию можно в Чейдинхолле. На месте порубите вездесущих аврорианцев. Всё, мы собрали все Реликвии! Возвращайтесь в аббатство, где нас встречает пророк. Нам даруется Благословение Талоса, которое поможет победить Умарила. Теперь осталась только последняя битва... в руинах Гарлас Малатар.

Ведите рыцарей в бой. Разделывать аврорианцев в такой компании легко и приятно. Ворвавшись в большой зал с синей сферой на постаменте, плюйте на все дела и рвитесь к ней. Разрушив шар, вы окажетесь лицом к лицу с самим Умарилом. Поразив короля-мага, применяйте Благословение Талоса. Мы снова бьёмся с Умарилом... в небесах над Имперским Городом! Проведя финальную беседу (мечём), вы навеки избавите Тамриэль от проклятого короля.

22770
18 Декабря 2008 22:05

Единственное условие для начала прохождения сюжетной линии аддона состоит в том, что Вам необходимо прибыть в Анвил. Далее Вы можете пойти классическим путем вхождения в курс событий, но можно выбрать и укороченную программу (сразу пойти поговорить с Пророком). Тем кто хочет проникнуться сюжетной историей "Рыцарей Девяти", я расскажу обычный алгоритм действий. Для начала поговорите с любым стражником в городе на тему атаки на часовню Дибеллы в Анвиле. Он Вам расскажет, что жрецы и жрицы в часовне были убиты, а алтари осквернены. После чего Вы сходите в оскверненный храм и лично осмотрите место преступления. Можете особо не напрягаться в поиске каких-либо намеков на то, что Вам делать далее, потому как осмотр храма совершенно необязательная процедура. Поиск дальнейшего ориентира, который помог бы Вам продолжить выполнение задания, неизбежно приведет Вас к Пророку, проповедующему напротив оскверненной часовни. Разговор с ним получится довольно долгим, так как фактически Пророк должен будет полностью ввести Вас в курс событий. Вкратце история такова. Когда-то давно во времена войны людей и айлейдов один из подручных первой королевы людей Алессии, а именно, Святой Крестоносец Пелинал Вайтстрейк, уничтожил злобного айлейдского короля-мага Умарила Неоперенного. Но дух этого короля не развоплотился, а смог уйти в царство даэдры Меридии и там продолжил свое существование вынашивая план отмщения. К слову сказать, это в принципе не должно было стать сюрпризом, потому как умирая, Пелинал на смертном одре предсказал, что Умарил еще вернется. Из всей этой истории становится ясно как день, что вандализм в храме это его рук дело, и на часовне Дибеллы в Анвиле Умарил останавливаться не собирается. Тут же пророк поведает Вам, что для избавления Киродиила от этой напасти нужен благородный рыцарь преданный всей душой служению девяти богам (вернее восьми плюс одному). Задачей сего благородного рыцаря будет отыскание святых доспехов и оружия Пелинала Вайтстрейка, так как только с помощью них можно уничтожить айлейдского короля Умарила. Кроме Вас конечно же, никто более в Киродииле на это богоугодное дело подрядиться не готов. Сразу же после Вашего согласия на поиск древних святынь Пророк задаст Вам провокационный вопрос: "Достойный ли Вы рыцарь?". Можете особо не хвастаться своими достижениями, они Вам не помогут, лучше наоборот сказать что-нибудь невменяемое, например то, что Вы являетесь поклонником Ситиса, или на худой конец просто признайте себя недостойным. Далее Пророк скажет Вам, что обычная процедура при поиске доспехов (да-да, не обольщайтесь, Вы не первый такой красавчег, который разыскивает святые доспехи) состоит в том, чтобы пойти и засвидетельствовать свое почтение всем девяти богам Тамриэля, после чего вручит Вам карту с обозначением месторасположения их святилищ. Отныне Вы считаетесь паломником "Девяти Божеств". Порядок посещения святилищ Богов не имеет значения, а также необязательно посещать именно те святилища, которые обозначены у Вас на карте. Дело в том, что у каждого из девяти богов имеется не одно, а три святилища. Соответственно при совершении паломничества Вы можете наведаться в любое из трех, хотя после прохождения основной сюжетной линии игры некоторые из них будут разрушены. Если Вы посещали уже какие-либо святилища до того, как Вам дали это задание, то былые паломничества к ним зачтутся Вам как уже выполненные, но без соответствующего отображения в дневнике. Как только Вы совершите паломничество к последнему из святилищ, то резко переместитесь с земной тверди в заоблачные выси.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 14