Современные игры
Поиск по сайту

Терц - карточная игра. Скачать бесплатно. Правила игры. Как играть в игру. Карточная игра деберц скачать бесплатно Термины в деберце


Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: 2
Старшинство карт: в не козырной масти - 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т; в козырной масти - 7, 8, Д, К, 10, Т, 9, В.
Цель игры: набрать первым 501 или более очков.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, далее сдает тот игрок, который возьмет последнюю взятку. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 9 карт. Сам сдатчик получает карты последним. Оставшаяся часть колоды становится талоном и кладется на стол. Верхняя карта колоды снимается и кладется рядом с колодой. Эта карта козырь. Первый ход принадлежит сопернику сдатчика. Ходят по одной карте. После каждого хода карты добираются из талона до девяти. Карты в ответ необходимо класть в масть, если такой карты нет, то необходимо класть козырь, но только до того момента, пока в талоне не закончатся карты. Когда карты в талоне закончатся, то необходимо перебивать карту соперника: класть карту старшей масти, или класть старший козырь, если карта хода козырная. По своему желанию игрок может положить только валета козырного. После первого розыгрыша взятки игрок, который не взял ее, снимает с колоды несколько карт и кладет их под низ колоды, это называется сломать колоду. Тот игрок, который взял первую взятку, не берет карт из колоды до тех пор, пока колода не сломана. Если у игрока есть козырная семерка, то он может в любой момент перед своим ходом заменить ее на открытый козырь, но при условии если в колоде не менее двух карт. В процессе игры игроки могут смотреть взятки друг друга, но при условии если в колоде не менее четырех карт. Игра считается законченной, если один из игроков наберет 501 очко или более. Очки считаются в процессе игры за взятые карты и за показанные комбинации. Заявить о своей комбинации игрок может перед своим ходом при наличии девяти карт на руках, если у соперника оказалась комбинация старше, то он должен заявить об этом и показать свои карты, очки за комбинацию начисляются только тому игроку, у которого более старшая комбинация. Марьяж объявляется перед любым ходом. Очки подсчитываются следующим образом. Общее количество очков 150. Свои очки считает тот игрок, у которого меньше взяток. Второй игрок определяет количество своих очков вычитанием суммы первого игрока из ста пятидесяти. Очки, полученные после каждой игры, прибавляются к общей сумме очков. Сумма очков округляется в меньшую сторону на 5 единиц. Например, если сумма очков заканчивается на 135, то округляют до 130.

Очки за карты в не козырной масти: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, король - 3 очка, дама - 2 очка, валет - 1 очко, все остальные карты очков не имеют.
Очки за карты в козырной масти: валет - 20 очков, 9 - 13 очков, туз - 11 очков, 10 - 10 очков, король - 3 очка, дама - 2 очка, все остальные карты очков не имеют.
Последняя взятка - 10 очков.


Очки за комбинации

20 очков - козырная дама и король (марьяж).
20 очков - 3 карты одной масти подряд (терц).
50 очков - 4 карты одной масти подряд (пятьдесят).
100 очков - 5 карт одной масти подряд (сто пять).
100 очков - 6 карт одной масти подряд (сто шесть).
100 очков - 7 карт одной масти подряд (сто семь).
100 очков - 8 карт одной масти подряд (сто восемь).
100 очков - 4 дамы (сто дам).
100 очков - 4 короля (сто королей).
100 очков - 4 туза (сто тузов).
200 очков - 4 валета (двести валетов).

Марьяж не перебивает ни одной комбинации и сам не может быть перебит. Если количество карт в комбинациях игроков одинаковое, то старшей считается та комбинация, в которой старше карты. В последовательностях масти выше та, которая масть длиннее. При равной длине и равном достоинстве выше ценится та комбинация, в которой есть козырь. В козырных мастях преимущество отдается той, что была объявлена раньше. Допускается, когда одна карта из последовательной комбинации входит в комбинацию по достоинству. Марьяж входит в любые комбинации.


Штрафы

За ложное объявление игроку записывается столько очков, сколько было в ложном объявлении. Например, игроку, который сделал ложное объявление, записывается "сто в гору" и до окончания партии ему нужно набрать на 100 очков больше.
За "чужой подъем" то есть взятую не в очередь карту игрок наказывается проигрышем. Если у игрока оказалась лишняя карта, то игрок то же считается проигравшим.
За неправильный подсчет или запись очков, сумма приписанных очков списывается, а соперник приплюсовывает ее к своей сумме очков.

Все эти игры объединяет то, что в них сочетаются розыгрыш и собирание комбинаций.
поможет Вам изучить приёмы и тактику игры. Вы можете скачать оценочную версию игр перед покупкой.
Если игры подходят к Вашему ПК и нравятся Вам, покупайте сейчас!

Если У Вас нет доступа к защищенному серверу, пожалуйста, попробуйте использовать эту клавишу:

Copyright (C) 1999 Владлен Зенюков All Rights Reserved

ПИКЕТ

ТЕРЦ

Игра создана по мотивам спектакля Корнеля, в котором действующими лицами были короли, дамы, герольды (валеты), банкиры (тузы), которые сходились, образо-вывали различные любопытные сообщества, в рамках которых развивалось действие спектакля. В игре происходит нечто подобное…
Терц возник в Сахалинских тюрьмах начала 20 в. Любимая игра уголовных авторитетов бывшего СССР. В Терце наилучшим образом сочетаются собирание комбинаций и розыгрыш, котрые в равной степени влияют на набор очков.

БЕЗИК

ДЕБЕРЦ

Эта игра любопытна тем, что в ней смешиваются две колоды. Это дает большое разнообразие вариантов по собиранию комбинаций. В свое время игра была популярна во Франции во всех слоях общестава от банкира до дворника.
Деберц - игра в которой можно выигрывать за счет везения, но существенное значение имеет аналитическая составляющая. Среди моих знакомых шахматистов многие любят эту игру именно за это.

ТЫСЯЧА

Закачать SHAREWARE-версию

Русская интерпретация популярной чешской игры. Она напоминает поход альпиниста на гору, когда на самом трудном и крутом участке можно соскользнуть, но потом вновь рвануться вверх.

Карточная игра деберц (дэберц или дэбчик) очень популярна в России и странах СНГ (преимущественно на Украине). Игра имеет свои разновидности, которые популярны на Украине - клабор и белот. Происхождение игры точно не известно и имеет множество вариантов, все из которых сходятся в том, что игра зародилась в 20 веке преимущественно в СССР. Игра является логической, где все зависит от умения игрока, поэтому играть в деберц довольно увлекательно. На нашем сайте проводятся регулярные турниры по деберцу.

где Вы можете играть онлайн в деберц. соревнуясь с живыми оппонентами и выигрывать призы!

Термины в деберце

Антэ (Ante) - начальная ставка.
Терц - название комбинации из трех последовательных по рангу карт
Берц (полтинник) - название комбинации из четырех последовательных по рангу карт
Байд (байт) - ситуация, при которой игрок, заказавший игру, не перебивает вистующих
Висячий байд - ситуация, когда вистующие и играющий набирают одинаковое кол-во очков
Белла (бэлла) - козырные дама и король
Послед - последняя взятка
Фреза - нижняя карта оставшейся колоды после раздачи всех карт

Правила игры в деберц

Кол-во игроков: от 2 до 4, при игре вчетвером - парная игра
Кол-во карт в колоде: 32
Старшинство карт: не козырной масти: 7,8,9,J,Q,K,10,A и козырной масти: 7,8,Q,K,10,A,9,J
Стоимость карт в соответствии со старшинством: не козырной масти: 0,0,0,2,3,4,10,11 и козырной масти: 0,0,3,4,10,11,14,20
Цель игры: первым набрать 301 (при игре вдвоем) или 501 (при игре втроем и четвером)
Описание:
Сдающий выбирается автоматически. Далее сдающий меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Каждому игроку раздается по 6 карт (3 карты за раз), снимается верхняя карта с оставшейся колоды - это козырь. Оставшаяся часть колоды кладется на стол рядом с козырем. Начинаются торги, где игрок имеет право сказать "пас" либо "играю". Если игрок сказал "играю", то он соглашается играть с открытым козырем, а остальные игроки становятся вистующими. Если все игроки сказали "пас", тогда каждому игроку предлагается в порядке очереди выбрать козырную масть для игры либо сказать "пас". Если все игроки снова спасовали, тогда карты сбрасываются и следующий игрок от сдающего раздает карты по-новому.

Игрок, заказавший игру, обязан набрать больше очков, чем вистующие вместе. Если у вистующих в сумме оказывается больше очков, тогда игроку записывается байд, а его очки достаются вистующим и делятся поровну. Если игрок и вистующие набрали одинаковое кол-во очков, тогда возникает, так называемый, висячий байд, когда очки игрока разыгрываются в следующем кону как дополнительные.

После того, как игра заказана игрокам раздается еще по 3 карты (в случае игры вчетвером - по 2), а нижняя карта оставшейся колоды открывается и кладется на колоду сверху - фреза (носит только информативный характер). Далее начинается круг объявлений комбинаций, которые могут принести играющим дополнительные очки.

9 карт (в случае игры вчетвером - 8 карт) на руках позволяют иметь следующие комбинации: терц, берц, 2 терца, 2 берца, 3 терца, 1 берц и 1 терц.

Терцем является комбинация из трех последовательных по рангу карт (например, 7 8 9 или K 10 A. или козырный терц A 9 J). Берцем является комбинация из четырех последовательных по рангу карт (например, 7 8 9 J или Q K 10 A). При составлении комбинация нельзя использовать уже задействованные в комбинациях карты (таким образом нельзя объявить, к примеру, терц из бубновой последовательности 7 8 9 и берц из бубновой последовательности 9 J Q K). Если у игроков возникают одинаковые комбинации, то выигрывает та комбинация, которая имеет больший ранг (например, терц от J - 8 9 J, старше терца от 9 - 7 8 9). Если комбинации равны по рангу, то выигрывает козырная комбинация. Если комбинации равны по всем признакам, то выигрывает та, которая была объявлена раньше. Существует так же отдельная комбинация карт, которая объявляется в процессе игры до совершения хода игроком - белла (козырная дама и король). Берц старше любого терца. Если берц был объявлен, то игрок не может объявить терц, 2 терца и 3 терца. Пример: Первый игрок объявил 2 терца, у второго игрока тоже терц и он спрашивает первого "От чего?" или "Рост?". Первый игрок обязан сказать от чего у него самый старший терц - например, "от Д". Тогда, если у второго меньше он отвечает "твое", если больше, то он обязан сказать от чего - например, "от К" или "от Д в козырях". В данном случае комбинация второго игрока засчитывается, а первого - нет. Объявление всех комбинаций игроки обязаны совершить до начала розыгрыша. Игрок, чья комбинация была засчитана, обязан с первым своим ходом показать ее остальным.

Дополнительные очки за комбинации засчитываются только в том случае, если игрок взял хотя бы одну взятку и равны следующим значениям:
- Терц - 20
- Берц - 50
- Белла - 20
Очки за беллу начисляются в любом случае.

После круга объявлений игроки начинают розыгрыш. Игрок, заказавший игру, ходит первым.

Остальные по часовой стрелке должны в ответ положить карту той же масти. Если такой масти нет, то козырную. Если нет козыря - то любую. Если первый ход был совершен козырной картой, то остальные игроки, имеющие на руках козырные карты большего достоинства обязаны перебить карту, с которой был осуществлен ход. Кон заканчивается как только все взятки были разыграны. За последнюю взятку (послед) игроку начисляются премиальные 10 очков.

По завершению кона производится подсчет очков. Следующим сдает тот, кто набрал больше. Если заказавший игру игрок набрал меньше вистующих в сумме, то ему пишется байд, а его очки поровну распределяются между вистующими. Если вистующие и играющий набрали одинаковое кол-во очков, то такая ситуация называется висячий байд и очки играющего будут разыгрываться в следующем коне. Вистующие свои очки пишут всегда. Игра закачивается как только кто-либо из игроков набирает более 301 очка в случае игры вдвоем или более 501 в случае игры втроем и вчетвером.

Если игра идет на пару, тогда пары формирутся по диагонали. При заказе одним игроком игры, его партнер по игре автоматически становится играющим, а другая пара - вистующими. Играющие соответственно должны набрать в сумме больше вистующих, иначе пишут себе байд, а их очки распределяются поровну между вистующими.

В процессе игры, в случае заказа игры при первом козыре, игрок имеющий козырную семерку имеет право до своего первого хода заменить ее объявленным козырем (кроме игры вчетвером).

Дополнительные правила игры

Менять козырную 7ку - позволяет заменить ее на объявленный первый козырь до начала хода.
Белла после взятки - беллу можно объявить только после взятки.
С обязом - последний игрок не может спасовать при выборе своего козыря.
Фреза видна - нижняя карта оставшейся колоды после раздачи всех карт (при игре вчетвером фреза не видна).

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: 2
Старшинство карт: в не козырной масти - 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т; в козырной масти - 7, 8, Д, К, 10, Т, 9, В.
Цель игры: набрать первым 501 или более очков.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, далее сдает тот игрок, который возьмет последнюю взятку. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 9 карт. Сам сдатчик получает карты последним. Оставшаяся часть колоды становится талоном и кладется на стол. Верхняя карта колоды снимается и кладется рядом с колодой. Эта карта козырь. Первый ход принадлежит сопернику сдатчика. Ходят по одной карте. После каждого хода карты добираются из талона до девяти. Карты в ответ необходимо класть в масть, если такой карты нет, то необходимо класть козырь, но только до того момента, пока в талоне не закончатся карты. Когда карты в талоне закончатся, то необходимо перебивать карту соперника: класть карту старшей масти, или класть старший козырь, если карта хода козырная. По своему желанию игрок может положить только валета козырного. После первого розыгрыша взятки игрок, который не взял ее, снимает с колоды несколько карт и кладет их под низ колоды, это называется сломать колоду. Тот игрок, который взял первую взятку, не берет карт из колоды до тех пор, пока колода не сломана. Если у игрока есть козырная семерка, то он может в любой момент перед своим ходом заменить ее на открытый козырь, но при условии если в колоде не менее двух карт. В процессе игры игроки могут смотреть взятки друг друга, но при условии если в колоде не менее четырех карт. Игра считается законченной, если один из игроков наберет 501 очко или более. Очки считаются в процессе игры за взятые карты и за показанные комбинации. Заявить о своей комбинации игрок может перед своим ходом при наличии девяти карт на руках, если у соперника оказалась комбинация старше, то он должен заявить об этом и показать свои карты, очки за комбинацию начисляются только тому игроку, у которого более старшая комбинация. Марьяж объявляется перед любым ходом. Очки подсчитываются следующим образом. Общее количество очков 150. Свои очки считает тот игрок, у которого меньше взяток. Второй игрок определяет количество своих очков вычитанием суммы первого игрока из ста пятидесяти. Очки, полученные после каждой игры, прибавляются к общей сумме очков. Сумма очков округляется в меньшую сторону на 5 единиц. Например, если сумма очков заканчивается на 135, то округляют до 130.

Очки за карты в не козырной масти: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, король - 3 очка, дама - 2 очка, валет - 1 очко, все остальные карты очков не имеют.
Очки за карты в козырной масти: валет - 20 очков, 9 - 13 очков, туз - 11 очков, 10 - 10 очков, король - 3 очка, дама - 2 очка, все остальные карты очков не имеют.
Последняя взятка - 10 очков.


Очки за комбинации

20 очков - козырная дама и король (марьяж).
20 очков - 3 карты одной масти подряд (терц).
50 очков - 4 карты одной масти подряд (пятьдесят).
100 очков - 5 карт одной масти подряд (сто пять).
100 очков - 6 карт одной масти подряд (сто шесть).
100 очков - 7 карт одной масти подряд (сто семь).
100 очков - 8 карт одной масти подряд (сто восемь).
100 очков - 4 дамы (сто дам).
100 очков - 4 короля (сто королей).
100 очков - 4 туза (сто тузов).
200 очков - 4 валета (двести валетов).

Марьяж не перебивает ни одной комбинации и сам не может быть перебит. Если количество карт в комбинациях игроков одинаковое, то старшей считается та комбинация, в которой старше карты. В последовательностях масти выше та, которая масть длиннее. При равной длине и равном достоинстве выше ценится та комбинация, в которой есть козырь. В козырных мастях преимущество отдается той, что была объявлена раньше. Допускается, когда одна карта из последовательной комбинации входит в комбинацию по достоинству. Марьяж входит в любые комбинации.


Штрафы

За ложное объявление игроку записывается столько очков, сколько было в ложном объявлении. Например, игроку, который сделал ложное объявление, записывается "сто в гору" и до окончания партии ему нужно набрать на 100 очков больше.
За "чужой подъем" то есть взятую не в очередь карту игрок наказывается проигрышем. Если у игрока оказалась лишняя карта, то игрок то же считается проигравшим.
За неправильный подсчет или запись очков, сумма приписанных очков списывается, а соперник приплюсовывает ее к своей сумме очков.