Современные игры
Поиск по сайту

Прохождение Cave, The. «The Cave» — квест для троих Вход в пещеру

Итак, игра начинается с небольшого вступительного рассказа. Теперь Вы видите перед собой семь персонажей. Щёлкните ЛКМ по одному из них, чтобы выбрать. Теперь зажимайте ЛКМ в том направлении, в котором должен двигаться персонаж. Он будет бегать. Но если Вы при этом зажмёте SHIFT, то персонаж будет идти. Само собой идти можно на обычные стрелки направления на клавиатуре. Щёлкайте ЛКМ по предметам, чтобы взаимодействовать с ними. ПКМ – это прыжок. В путь!

Вступление

Выберите рыцаря, щёлкнув по нему. Бегите вправо, щёлкните по лому на стене. Бегите влево и щёлкните ЛКМ по доскам, чтобы рыцарь сломал их. Следуйте влево, активно используя ПКМ для прыжка и цепляний. Когда спуститесь вниз и увидите слева огромную стену, на которую запрыгнуть невозможно, то бегите вправо. Перепрыгните через ящик, щёлкните ЛКМ по правому полукольцу на ящике, затем зажмите стрелку «влево», чтобы передвинуть ящик к стене слева. Запрыгните наверх, используя ящик, спуститесь на мост.

Итак, мост рухнет, когда на нём окажется 3 персонажа. Таким образом, пока три персонажа окончательно не оказались на мосту, у Вас есть выбор, кем проходить игру! Я проходил персонажами по порядку – рыцарь, деревенщина и путешественница во времени. Приведите трёх персонажей на мост и он обрушится. Для переключения между персонажами используйте клавишу «3». Игра только начинается!

Ниже описаны варианты прохождения для всех персонажей, т.е., автор перепроходил игру 3 раза.

Вход в пещеру

Бегите направо, поговорите с продавцом подарков. Тот даст Вам ключ и попросит найти три утерянных предмета. Возьмите ключ персонажем, у которого нет в руках лома. Бегите налево, через водоём, где и отоприте решётку, щёлкнув ЛКМ по большому замку. ПРЕЖДЕ чем идти дальше, убедитесь, что у одного из персонажей есть лом. Если его нет, то вернитесь туда, где Вы его оставили

Прохождение The Cave. Загадка с колодцами и монстром

Следуйте налево, вниз и направо. Вы наткнётесь на старый сломанный колодец. Если заметите, то на нём не хватает шестерёнки. Ваши друзья следуют за Вами, если что. Поэтому можете бежать в роли любого из них. Спуститесь персонажем ещё ниже и потяните за рычаг. Переключитесь на второго персонажа, потяните за рычаг в левую сторону от колодца. Поднимется решётка. Третьим персонажем пройдите под этой решёткой и потяните за рычаг. Всё, теперь решётка зафиксировалась в открытом положении – все персонажи свободны. У одного из персонажей будет лом – он его просто выкинет на пол. Заберите лом и продолжайте.

Бегите налево, остановитесь всеми около колокола. Если перепрыгнуть яму слева, то на Вас нападёт монстр. Щёлкните по верёвке колокола, чтобы он зазвенел. Теперь Вы видите, о каком монстре идёт речь. В той самой яме есть деревянный кол. Прыгайте по уступам наверх (правее колокола). Нужно прыгать с разгона! При этом целесообразно адаптироваться под управление только мышкой – ЛКМ направление движения, ПКМ – прыжок. Со стрелками сложнее, потому что если курсор, к примеру, находится в правой части экрана, то прыгнуть стрелками в левую часть экрана иногда будет невозможно.

Итак, забравшись наверх, обратите внимание, что слева есть сияющее изображение меча – щёлкните по нему, чтобы заработать первый концепт-арт Рыцаря. Прыгните направо и увидите ещё один колодец – у него есть ручка. Именно её не хватает предыдущему колодцу. Давайте уже осмотримся до конца. Поднимитесь выше и увидите механизм. Нажмите на рычаг механизма, механическая лапа опустится вниз и загребёт несколько костей. Если бы там был монстр, то, возможно, мы бы поймали его в ловушку! Правее механизма есть предохранитель. На него капает вода. Взять его сейчас нельзя – Вас убьёт током.

Рассказать друзьям:

Передвижение – с помощью клавиш WASD.

Прыжок – правая кнопка мыши (ПКМ).

Взять предмет – щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Положить предмет (бросить) – два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.

Тащить предмет – зажать клавишу «Е» и клавишу направления.

По умолчанию персонаж бежит, если вам нужно идти, нажимайте «Shift».


В начале игры вам предложат выбрать трех персонажей из семи возможных. Переключение между персонажами производится нажатием на клавиши 1, 2, 3.

Каждый персонаж обладает особым умением (чтобы применить умение, нужно нажать «Q»).

Рыцарь – неуязвим от огня, когда находится в воздухе (например, в прыжке),

Деревенщина – задерживает дыхание под водой,

Путешественница во времени – перемещается через стены,

Монах – притягивает предметы в пределах видимости,

Авантюристка – бросает крюк и перепрыгивает над препятствиями,

Близнецы – раздвоение (можно делать два действия одновременно),

Ученая – вскрывает любые пульты управления.


На протяжении игры вы будете встречать мерцающие символы на стенах (каждому персонажу положено по восемь символов и еще по два – после игры). Если вы соберете всю коллекцию, узнаете предысторию своей команды. Символы находятся на одних и тех же местах, но в зависимости от выбранных персонажей будут меняться сами значки.


В игре есть пять обязательных уровней и три индивидуальных (для каждого персонажа).

Ветвление сюжета такое:

Уровень «Сувенирный магазин» – одинаковый для всех.

Если в команде есть Рыцарь или Деревенщина, дальше следует уровень «Замок» или «Аттракционы», если их нет, сразу уровень «Шахта».

Уровень «Шахта» – одинаковый для всех.

Уровень «Пирамида», «Особняк» или «Музей» – индивидуальный для Авантюристки, Близнецов или Путешественницы во времени (если таких персонажей в команде нет, сразу следует уровень «Зоопарк»).

Уровень «Зоопарк» – одинаковый для всех.

Уровень «Лаборатория» или «Монастырь» – индивидуальный для Ученой или Монаха (если таких персонажей в команде нет, сразу следует уровень «Остров»).

Уровень «Остров» – одинаковый для всех.

Уровень «Возвращение в сувенирный магазин» - одинаковый для всех.

Ориентируйтесь по табличкам, на которых указано направление движения.

Уровень «Сувенирный магазин»

Цель уровня: найти три сувенира. Выход: дверь справа от сувенирного магазина.


Первым персонажем пробегите направо и возьмите монтировку. Пробегите налево и сорвите мешающие движению доски. Бегите дальше, пока не доберетесь до скалы, на которую нельзя залезть. Идите направо, найдите ящик и подтащите его под скалу.

Прыгните на скрипучий мост. Выберите двух других персонажей и также приведите на мост. Мост, естественно, обрушится. Выбирайтесь из воды.

Бегите направо и поговорите с продавцом сувенирного магазина. После его тирады идите налево: продавец предложит пойти в пещеру и найти три сувенира (дверь справа - будущий выход с уровня). Заберите ключ и идите налево, где в воде плавают два других персонажа. Откройте дверь. Вторым персонажем лучше забрать с собой монтировку (она понадобится).

Спускайтесь вниз к колодцу и еще ниже к торговым автоматам (если вы не взяли монтировку, здесь висит еще одна). Внизу есть рычаг, нажмите на него первым персонажем. На уровне колодца слева есть второй рычаг. Нажмите на него вторым персонажем. Третьим персонажем добегите до персонажа у второго рычага, пройдите через открытую дверь и нажмите на третий рычаг.

Идите налево до колокольчика. Здесь нужно подняться вверх персонажем с монтировкой и сорвать рукоятку со второго колодца (монтировку можно бросить, она больше не понадобится). Возьмите рукоятку, вернитесь к первому колодцу и заберите ведро. С ведром вернитесь к первому колодцу, поднимитесь выше и примените ведро на искрящий щиток. Из щитка вытащите предохранитель и вернитесь на локацию с торговыми автоматами. Вставьте в щиток предохранитель и стукните по автомату с сосисками. Заберите сосиску. Вторым персонажем заберите предохранитель и отнесите его в первый щиток. Встаньте левее у рычага, управляющего клешнями. Персонажем с сосиской идите к колокольчику и нажмите на колья слева: вы наколете сосиску. Позвоните в колокольчик, сразу переключитесь на персонажа у щитка и дерните за рычаг.

Вы поймаете чудовище. Идите налево и прыгайте в воду. Поднимайтесь на правый берег, спуститесь по двум лестницам и возьмите динамитную шашку. Поднимитесь по двум лестницам, зажгите шашку о факел на стене и поставьте справа под завал из камней.

В открывшейся пещере нужно найти два предмета (это может быть гитара, драматическая награда, медведь, череп). Один из предметов можно добыть, только нырнув под воду.

Дальше вы увидите платформу и решетку. Одним из персонажей встаньте на платформу: решетка поднимется, а за ней вы найдете вторую платформу. Поставьте второго персонажа на вторую платформу, а третьим (который без награды) поднимитесь по лестнице справа от второй платформы. Здесь находится третий сувенир.

Переведите персонажей направо (тот, кто стоит на правой платформе, должен уйти последним). Вызовите лифт, встаньте на платформу всеми персонажами и поднимайтесь к торговым автоматам. Возвращайтесь в сувенирный магазин и отдайте продавцу все предметы. Подергайте правую дверь, затем еще раз поговорите с продавцом. Он откроет дверь.

Идите направо, прыгайте в воду и вылезайте налево. Одним персонажем запрыгните на висящий блок. Вторым персонажем перепрыгните налево по камням и спуститесь на землю. Переведите третьего персонажа на землю ко второму. Первым персонажем поднимитесь на веревке блока и встаньте на средний камень. Вторым персонажем пододвиньте лежащий справа ящик так, чтобы первый персонаж на него спрыгнул и не разбился. Идите направо и втроем встаньте на платформу. Откроется следующая дверь.

Уровень «Замок» (Рыцарь)

Цель уровня: добыть меч. Выход: сад слева от тронного зала.


Идите вниз и налево, где вы увидите узкий проход в огне. Прыгайте вниз и в прыжке примените умение Рыцаря («Q»): тогда в воздушном шаре он медленно пролетит через огонь. Идите налево, поговорите с Королем и выясните, что нужно найти Принцессу, принести ее амулет и вытащить из камней меч Экскалибур. Идите направо по прямой: откроется решетка во двор замка. Влезьте по лестницам и веревкам на самый верх и поговорите с Принцессой. Она хочет, чтобы вы победили дракона и в доказательство принесли золото, которое тот охраняет.

Спускайтесь во двор и идите в замок. На развилке (стрелки к дракону и к Принцессе) поднимитесь по правой веревке, затем по лестнице (обратите внимание на стражника с ружьем, который охраняет ключ от ворот дракона). Наверху найдите лифт и усадите в него Рыцаря. Вторым персонажем бегите следом, около лифта поднимитесь по веревке к рычагу, который управляет лифтом.

Переключитесь на Рыцаря и примените его умение (т.к. Рыцарь висит в воздухе, воздушный шар будет его защищать, пока вы не подвинете Рыцаря). Опустите Рыцаря на 3-й этаж (должен прозвенеть звонок) и проверьте лифт, переключившись на Рыцаря: если все правильно, стражник должен кричать и стрелять. Третьим персонажем идите в замок и заберите ключ от ворот дракона.

Опустите Рыцаря на 4-й этаж (вниз), туда же добегите персонажем с ключом. Откройте ворота дракона и встаньте не очень далеко от монеты, которую вы должны украсть.

Оббегите Рыцарем подземелье и пройдите к дракону с другой стороны. Подбегите достаточно близко к дракону и примените в прыжке умение. Пока дракон пышет жаром на Рыцаря, быстро переключитесь на второго персонажа и стащите монетку. Поднимайтесь к Принцессе (по правой веревке, затем по длинной лестнице и второй лестнице слева от дороги к лифту). Откройте дверь монеткой и заберите амулет.

Спуститесь к развилке. Переключитесь на Рыцаря, из подземелья выходите налево и вверх по веревке. На развилке (к дракону или к черепам) идите направо. Вы выйдете ко второму персонажу с амулетом. Заберите амулет и вернитесь к Королю (во двор, наверх и еще раз через проход в огне). Он разрешит забрать меч.

Попробуйте вытащить меч, но вот незадача: застрял. Переключитесь на второго персонажа и поднимайтесь в замок по правой веревке. Не доходя до лестницы в комнату Принцессы, слева найдите ящики с динамитом. Возвращайтесь в подземелье и на развилке идите по стрелке к черепам. В самом левом углу вы увидите каменный квадратный постамент, прямо над которым стоит Рыцарь. Подожгите шашку о ближайший факел и бросьте на постамент. Переключитесь на Рыцаря и заберите меч.

Одним из оставшихся персонажей можете сбегать в комнату Принцессы, куда пошел Король, и проверить, что он делает. Затем переключитесь на Рыцаря, бегите налево в сад и прыгайте вниз.

Уровень «Аттракционы» (Деревенщина)

Цель уровня: заработать пять билетов и купить на них медвежонка любимой девушке. Выход: ворота справа от девушки.


Деревенщиной прыгайте в воду, примените умение задерживать дыхание и плывите налево. Вылезайте на сушу, возьмите из ящика динамитную шашку, подожгите о факел и бросьте на завал справа. Спуститесь по лестнице слева от бассейна. Вы увидите мечту Деревенщины – длинноногую девушку, для которой вам придется добыть плюшевого мишку. Мишка продается в автомате рядом с девушкой и стоит 5 билетов.

Первый билет находится слева от автомата в руках у картонной фигуры.

Второй билет находится в нырятельной будке в левом углу уровня. Понадобится два персонажа: первый должен влезть на будку, второй – нажать на кнопку. Когда первый персонаж упадет в воду, вторым заберите билет.

Третий билет находится в силомере рядом с нырятельной будкой. Для него понадобится молоток и два персонажа. Первым персонажем (лучше не выбирать Деревенщину) лезьте по веревке в центре уровня. Веревка разделяет левую и правую часть аттракционов. Сейчас вам нужно идти налево до упора (вы увидите ящики). Залезьте на ящики и дальше вверх к грузовику-генератору. Рядом лежит гаечный ключ, который нужно взять и встать рядом с генератором.

Вторым персонажем лезьте по веревке и идите налево. Поднимитесь по ближайшей лестнице на верхний уровень парка. Справа вы увидите большое колесо обозрения. Вам нужно прицелиться и запрыгнуть в кабинку. Когда вы будете наверху, то в верхнем правом углу экрана увидите уступ со щитком. Прыгайте туда. Первым персонажем отключите гаечным ключом напряжение на генераторе, вторым персонажем заберите предохранитель. Прыгайте вниз и идите налево.

Вы увидите неработающий театр. Залезьте по лестнице к пустому искрящему щитку. Первым персонажем отключите напряжение, вторым персонажем вставьте предохранитель. Слезьте по лестнице: театр заработает, а вы сможете взять молоток. Спуститесь к силомеру и стукните молотком. Заберите третий билет.

Четвертый билет находится в аттракционе по взвешиванию. Здесь понадобится гантель, которая лежит справа от колеса обозрения около силача. С гантелью бегите направо до ящиков, слезьте по уступам и найдите фокусника. Посмотрев, как он делает прозрачным кекс, положите на стол гантель. Затем щелкните по столу: вы заберете прозрачную гантель. Поднимайтесь на аттракцион по взвешиванию, встаньте на весы и нажмите на кнопку. Получите четвертый билет.

Пятый билет находится на колесе фортуны. Понадобятся три персонажа. Первый персонаж должен оставаться около генератора, вторым персонажем придется сбегать за предохранителем к театру (не забудьте отключить напряжение, когда будете забирать предохранитель). Затем бегите направо к ящикам и фокуснику. Вы увидите механического предсказателя. Вставьте предохранитель в щиток. Третий персонаж должен влезть по веревке и бежать налево к ящикам, но не лезть вверх, а спуститься к колесу фортуны.

Переключитесь на персонажа около прорицателя и нажмите на него. Шар в его руках засветится (или красным, или синим, или зеленым). Переключитесь на персонажа у колеса фортуны. Поставьте на переключателе цветов тот цвет, который только что видели, и нажмите на рычаг слева. Вы выиграете пятый билет.

Купите мишку (автоматически прибежит Деревенщина). Посмотрите на девушку, которую совсем не интересует ваш маньяк. Приведите сюда персонажа с гаечным ключом и возьмите ключ Деревенщиной. Вторым персонажем заберите еще один билет из рук картонной фигуры и купите зажигалку. Деревенщиной бегите к нырятельной будке, вторым персонажем – туда же. Повторите фокус, уронив в воду Деревенщину с гаечным ключом.

Примените умение и плывите направо. Вы увидите вентиль, который можно закрыть только гаечным ключом. Когда вы это сделаете, переключитесь на персонажа с зажигалкой. Идите направо и подожгите тюки сена справа от влюбленной парочки.

Бегите налево до упора (начнется пожар, и вам преградит путь какой-то ящик). Бегите направо: теперь откроются ворота. Дальше бегите до бассейна, переплывите его и отправляйтесь в шахту.

Уровень «Шахта»

Цель уровня: расчистить завалы и найти три вагонетки для гнома. Выход: мост рядом с гномом.


Прыгайте в воду и идите направо. Двумя персонажами нажмите на два рычага. Перепрыгните локацию с кольями и спускайтесь до упора вниз (будет много лестниц и веревок). В итоге, вы должны попасть на рельсы (это будущий выход с уровня). Слева появится гном, который сначала бросит лопату, ведро и банку кукурузы, а затем начнет швырять динамитные шашки и требовать свои вагонетки. Схватите ведро и поднимитесь выше, где вашего персонажа ждут товарищи. Наберите воды из лужи и вернитесь к гному. Поймайте шашку в ведро с водой и поднимайтесь.

Три вагонетки находятся там, где на стенах горят факелы. Бросьте ведро на землю: персонаж автоматически вытащит из него динамитную шашку. Подожгите динамит и поставьте около завала.

Первая вагонетка (нижний уровень, справа, с золотом). Понадобится два персонажа. Первый персонаж должен подвинуть вагонетку под клешню, второй персонаж – нажать на рычаг управления клешней. Клешня зацепит золотые слитки и сбросит их в вагонетку. Затем толкните вагонетку налево к шлагбауму (она покатится прямо к гному).

Вторая вагонетка (верхний уровень, справа, пустая). Понадобится два персонажа и лопата (придется сбегать к гному и забрать ее с рельсов). Первого персонажа с лопатой посадите в вагонетку, вторым персонажем двигайте вагонетку, пока она автоматически не покатится. Сразу переключитесь на персонажа с лопатой. Сначала вы увидите черный экран, а затем персонажа в вагонетке. Быстро щелкните по желтому семафорному знаку в центре экрана (если не попадете, придется пробовать снова). Если все в порядке, вы переведете стрелку и приедете прямо к гному.

Третья вагонетка (средний уровень, слева, с едой). Понадобится три персонажа.

Это головоломка с лестницами и платформами-качелями. Ваша задача – передвинуть вагонетку из правого нижнего угла влево на средний уровень.

Начальное положение платформ – наверху, поэтому первым персонажем вы автоматически прыгнете на правую платформу и спуститесь на нижний уровень. Туда же отправьте второго персонажа. Пока один персонаж стоит на платформе, другой должен затащить на нее вагонетку и передвинуть на 2 позиции влево од центральную лестницу. Поставьте второго персонажа на левую платформу (чтобы ее держать), затем первым персонажем затащите вагонетку на левую платформу. Оставьте на левой платформе одного персонажа и вагонетку. Два других персонажа должны подняться по центральной лестнице на верхний уровень и прыгнуть на правую платформу. Теперь персонаж с вагонеткой поднимется на средний уровень. Толкайте вагонетку налево.

Автоматически вы окажетесь около гнома. Посадите всех персонажей в вагонетки и каким-нибудь персонажем попрыгайте. И опять придется плавать...

Уровень «Пирамида» (Авантюристка)

Цель уровня: вытащить саркофаг и выбраться из ловушки. Выход: дверь справа от блока из-под анкха.


Идите налево через дверь и сразу примените крюк (т.к. из-под земли появятся колья). Встаньте на платформу – колья уберутся. Переведите двух других персонажей и идите ими на другую сторону пирамиды и внутрь, пока не увидите следующие колья. Прибегите Авантюристкой, примените крюк и перепрыгните через колья. Встаньте на платформу. Появится археолог и расскажет о саркофаге. Переведите двух других персонажей на эту сторону, и ими идите направо и вниз по лестнице. Затем опять направо, на локацию с кошкой и вниз. Авантюристкой нужно пойти направо, вниз и вниз по длинной лестнице. Справа заберите анкх из блока и поднимайтесь на самый верх. Вставьте анкх в нишу, предварительно перепрыгнув через колья, и пройдите налево на платформу. Зажжется табличка «кролик». Т.к. два других персонажа уже стоят рядом, прыгайте ими обоими вниз. Теперь двое заперты на этаже с 4 платформами: Змея, Цапля, Шакал, Лев.

Авантюристкой залезьте на уступ справа. Чтобы открыть дверь, нужно активировать платформы Змеи и Льва (смотрите на таблички на стене). Встаньте двумя персонажами на эти платформы: дверь откроется. Дальше нужно убрать обоих персонажей с этих платформ и поставить одного на Шакала. Тогда можно будет применить крюк и залезть наверх. Активируйте одну Цаплю и перебегите площадку с кольями, но не прыгайте вниз. Переставьте какого-нибудь персонажа на Змею – колья внизу накроет платформой. Внизу (это этаж с саркофагом) поставьте двух персонажей на Цаплю и Шакала, перебегите через колья и сразу нажмите на крюк (потому что вторые колья не убираются). Идите к саркофагу (автоматически вы нажмете на одну из платформ). Двух персонажей поставьте на Змею и Цаплю, а сами двигайте направо саркофаг. Дверь откроется, двигайте саркофаг дальше и прыгайте вниз.

Здесь нужно подвинуть саркофаг налево и спуститься с ним на следующий этаж. Слева есть платформа. Встаньте на нее и дождитесь, пока саркофаг поедет вниз. Пробегите по нему направо и прыгайте ниже. Быстро переставьте одного персонажа на Шакала: откроется дверь к саркофагу. Здесь нужно успеть пробежать под саркофагом и прыгнуть на платформу слева (иначе Авантюристку придавит, и придется начинать заново).

Когда саркофаг на среднем этаже пойдет вниз, быстро бегите направо, выскакивайте из двери и прыгайте. Какого-нибудь персонажа поставьте на Льва и бегите к третьей платформе. Нажмите на нее и вместе с саркофагом опускайтесь вниз.

Здесь опять стоит археолог. Двигайте саркофаг прямо на него и дальше направо. Авантюристка упадет вниз, саркофаг исчезнет.

На стене висит три подсказки-рисунка. Поставьте двух персонажей на Змею и Шакала, а Авантюристку – на самую левую платформу. Затем поставьте персонажей на Льва и Цаплю, авантюристку – на среднюю платформу. Наконец, поставьте персонажей на Льва и Шакала, Авантюристку – на правую платформу.

Если все правильно, два персонажа вырвутся из тюрьмы. Одним из них прыгайте вниз и толкайте куб налево (можно не прыгать за кубом). Авантюристкой дотащите куб до самой правой платформы. Залезьте по появившейся лестнице и идите направо. Всех персонажей соберите на платформе у двери. Идите направо и залезьте по камням вверх.

Итак, начинаем игру. Камера плавно опускается, выбираем одного из 7 персонажей. Начнем, пожалуй, с рыцаря. Бежим налево и ломаем ворота, далее бежим налево. Теперь возьмите с собой путешественника во времени и фермера. Бежим рыцарем дальше и спрыгиваем вниз в пещеру. Потом спускаемся двумя выбранными героями (путешественник во времени и крестьянин). Путешественником двигаем коробку от правого угла пещеры налево, затем забираемся на выступ, теперь остальных героев тащим тоже на выступ.

Забегаем на деревянный мост и падаем втроем вниз. Далее бежим направо и разговариваем с плачущим дядькой. Далее он даст нам ключ. Берем его крестьянином, открываем дверь и спрыгиваем вниз, затем спускаемся по веревке и бежим направо. Затем спускаемся вниз по лестнице. Справа будет сломанная мельница маленькая, слева рычаг. Спускаемся еще ниже, где находятся автоматы с едой, и используем рычаг справа от них, меняем героя и бежим к рычагу напротив мельницы, он откроет проход, а третьим героем бежим налево к груде костей и монстру. Близко не подходите, может убить. Поднимаемся наверх и активируем знак, нарисованный на доске.

Идем направо и используем старый колодец. Теперь карабкаемся налево и используем машину, но ничего не выйдет. Переключаемся на второго героя (любого) и бежим им к колоколу (у груды костей) и используем его. Верхним активируем машину. Далее с помощью рыцаря ломаем рычаг колодца справа, подбираем его крестьянином и идем к поврежденному колодцу, вставляем, начинаем крутить и он взорвется. Справа от колодца знак, к которому подводим рыцаря. Активируем его. Далее поднимаемся наверх крестьянином, подбираем бутылку с водой у машины и спускаемся вниз и бежим направо и вставляем ее в генератор рядом с автоматами с едой и берем из автомата хот дог. Далее берем хот дог с собой и бросаем на пику справа от монстра в куче костей.

Теперь подходим к автоматом с едой, снова достаем бутылку с водой и несем ее к генератору наверху, у машины откуда и брали. Теперь внизу крестьянином активируем колокол и быстро переключаемся на путешественника во времени и включаем машину и ловим тварь. Затем крестьянином пробегаем налево и подбегаем к знаку мишки и все герои пробегают спокойно налево.

Прыгаем крестьянином вниз. Плывем направо, карабкаемся наверх и спускаемся по лестнице вниз и еще ниже. Берем динамит, поднимаемся, поджигаем у свечки справа и подкладываем быстро к деревянным брусьям справа. После взрыва забираем награду. Далее бежим направо и встаем на кнопку, которая открывает дверь. Потом Берем путешественника во времени и идем к этой двери открытой двери, проходим и поднимаемся по лестнице и берем в сокровищнице череп. Теперь на лифт справа, поднимаемся наверх, затем по лестнице еще выше, потом налево снова наверх и возвращаем череп мужику, а также возвращаем ему награду, найденную крестьянином. Теперь переключаемся на рыцаря, бежим направо, ныряем и выплываем справа и подбираем гитару и возвращаемся к дядьке, отдав ему награду. Он откроет дверь и мы сможем пробежать направо и прочитать надпись на табличке не забудьте.

Бежим направо, и прыгаем в ущелье вниз, в водичку. Теперь встаем на деревянный брусок и опускаемся с ним вниз, встаньте любым героем кроме рыцаря. Переключаем героя и проходим налево, где активируем знак рыцаря. Теперь спускаемся им вниз и перетаскиваем налево, теперь спускаемся рыцарем, бежим направо и встаем на кнопку. Теперь берем крестьянина спускаемся вниз и тоже встаем на кнопку, теперь встаем на кнопку путешественником и открываем дверь и спускаемся вниз, затем направо и еще ниже. Пробегаем через ущелье с огнем, точнее падаем в него, используя способность рыцаря - неуязвимость. Бежим направо к королю, общаемся с ним. Потом бежим направо, прыгаем на веревку и открываем ворота, затем по второй карабкаемся наверх и забираемся еще выше, затем налево и еще выше и мы поднимемся к балкону принцессы. Общаемся с ней.

Далее спускаемся вниз и бежим направо, затем вниз и налево и снова вниз. Тут дремлет дракон. Не подходите в упор, иначе он убьет нас. Недалеко от дракона есть миска. Далее берем путешественника во времени и бежим налево от деревянного знака с черепами. В конце пути находим знак мишки - крестьянина. Затем бежим направо от таблички и спускаемся вниз путешественником. Внизу активируем знак рыцаря и поднимаемся наверх. Справа у балкона будет стрелок, его не трогайте. Нам нужно добыть ключ в комнате выше. Для этого поднимаемся наверх. И используем способность перемещаться сквозь стены. Затем поднимаемся в лифт справа от часов, а крестьянином бежим к часам и поворачиваем стрелку. Быстро переключаемся на путешественника во времени и спрыгиваем в нужную комнату, где наш знак.

Продолжаем проходить игру. Итак, бежим направо и прыгаем вниз крестьянином, затем вниз к волшебнику с пирогом, используем его 2 раза. Затем идем на кнопку у рулетки, встаем на нее и снова пробуем рулетку и выигрываем золотой билет, спускаемся вниз и идем направо к тележке и вставляем его. Затем наверх и налево и спрыгиваем вниз. Здесь цветное колесо. К нему вернемся позже. Берем гаечный ключ у рыцаря и бежим вниз к воротам с уткой, открываем их. Прыгаем в воду и плывем направо. Выплываем и бежим направо, здесь будет знак крестьянина. Затем налево поднимаемся и направо.

Бежим далее к колесу обозрения и запрыгиваем в люльку и ждем, пока сможем прыгнуть к знаку рыцаря. Затем снова прыгаем ждем, пока не сделаем почти круг и наверху будет бутылка с водой, но взять ее мы пока не можем. Идем к бутылку справа от кольца рыцарем, а крестьянином идем к генератору на колесах. Отключаем генератор и берем рыцарем бутыль и вставляем ее левее от кольца обозрения, берем внизу кувалду. Затем спускаемся вниз к игре с измерением силы удара молотом и бьем по нему. Получаем билет и вставляем правее в тележку с мишкой. Затем снова идем к кольцу, отключаем генератор, берем бутыль воды слева и переносим ее направо и вставляем чуть ниже, правее и аттракциона с магическим шаром.

Он начинает нам гадать. Запомните цвет его шара, в момент, когда он начнет рассказывать нам нашу судьбу. Именно этот цвет мы и выберем в качестве выбранного у цветного колеса, затем дергаем рычаг, получаем билет и бежим к мишке, вставляем билет и получаем медведя. Далее несем его направо к выходу, и ждем6 пока заполнится шкала. Затем последний билет вставляем снова в тележку, берем зажигалку и поджигаем выход, после чего ждем, пока сгорит сено и бежим направо. Итак, продолжаем приключение с нашими друзьями. Активируем рычаг, затем прыгаем на камень и с него направо. Затем спускаемся вниз и бежим налево, пока не встретим ворчащего старика. Он начнет бросать разные предметы, подбирайте их и относите правее, чтобы не умереть от динамита. Берем ведро, набираем в него воды наверху и ловим динамит деда. Далее берем динамит, поджигаем его и кладем к груды камней наверху справа. Затем идем направо и активируем символ рыцаря.

Далее вторым героем снова набираем воды в ведро и ловим динамит. Поджигаем его и кладем у груды камней слева. Здесь будет символ для путешественника во времени. Идем к рыцарю путешественником. Двигаем тележку налево с ее левой стороны и удерживаем, меняемся на рыцаря и активируем аппарат, добывающий золото, затем отправляем его к старику. Затем идем налево, где был символ для путешественника7 Поднимаем сначала вагонетку на правую платформу, а затем героями двумя встаем на платформу слева и одним перетаскиваем вагонетку на центральную платформу, которая не двигается. Теперь двоих героев располагаем на платформе справа и одним перетаскиваем тележку с левой к старику. Затем находим третью вагонетку и отправляем ее к старику. В третью надо будет сесть самому, чтобы во время пути выбрать путь слева и мост должен будет обрушиться.

Итак, идем направо путешественником и подходим к двигателю. Идем в машину времени левее и используем ее. Перемещаемся в доисторическое прошлое. Бежим направо и спускаемся вниз и налево. Здесь доисторический человек. Помогаем ему скатить огромный камень направо, пока он не упадет. Чуть ниже будет спать огромный динозавр. Затем карабкаемся наверх и слева будет камень, который нужно подложить под струйку воды справа и переключившись на игрока в будущем идем одним из героев к нарисованному динозавру с кнопкой.

Переключаемся на героя в прошлом и возвращаемся к двум остальным, где нарисован динозавр. Активируем панель и теперь мы все пахнем как этот динозавр. Теперь одним из героев берем лопату и возвращаемся в прошлое (не путать с настоящим) и идем к динозавру. Смотрите, чтобы запах не испарился. Он в нас влюбится и побежит за нами до левого края, а вы вторым героев сверху сбросьте ему на голову камень. Жалко динозавра. Далее прохождение смотрим на видео.

Берем записывающий плеер с пленкой и относим его к кристальному монстру и бросаем его рядом, а сами обходим его так, чтобы он нас перебросил с пастью, а потом прыгаем на него с плеером и он ударит нас хвостом и мы запишем его рев. Затем идем наверх к девушке с автоматом, бросаем плеер рядом и включаем его, охранник у автомата убежит. Берем из него хот-дог и идем к монстру. Заманиваем его запахом на хрупкий мост и он упадет вниз. Прыгаем героями в образовавшееся ущелье. Бежим направо и спускаем лодку на воду. Запрыгиваем героями на нее и плывем направо. Приплываем к бешеному старику. Далее бежим направо, берем трубку и идем к старику. Слушаем его болтовню.

Справа сталкиваем синюю коробку вниз. Затем запрыгиваем на выступ справа и бежим направо и спускаемся вниз. Далее берем коробку и толкаем ее налево, здесь же справа возьмите желтую жестяную коробку. Пробежав налево подложите трубу в отсутствующий участок, прямо у основания пещеры. Затем спускаемся ниже, активируем красный клапан и наберется вода достаточного уровня, чтобы мы могли переплыть налево. Затем возвращаемся к деду и справа на выступе возьмите еще одну часть трубы с четырьмя выходами и вставляем ее в пещере в недостающее место. Концовку игры также смотрите на видео.

Представляем новую игру головоломку из серии Cube Escape под названием The Cave от компании Rusty Lake. Как обычно, игра радует необычными головоломками не похожими на остальные. На этот раз необходимо выбраться из пещеры. Вам придется как следует напрячь свой мозг и разгадать все квесты. Если вы стали в ступор на определенном этапе - можете воспользоваться подсказками прохождения в этой статье.

Пошаговое прохождение

1. Двигаемся вправо, пока не попадем в комнату для проведения анализа горных пород. Там будет стоять шкафчик, с виду похожий на комод. Открываем его двигая ползунки. Внутри нас ждет паутина с пауком. Необходимо освободить букашек. Для этого обрываем по одной паутинке не давая пауку добраться к своей добыче до тех пор, пока насекомое не освободиться. После того как паутина закончиться в глубине шкафа вас будет ждать книга с изображением куба - берем ее.

2. Идем в первое помещение с собакой, возле которой стоит подставка для чтения. Кладем на нее книгу и открываем. На правой странице будет фамильное генеалогическое древо. На нем нужно правильно расставить карточки с фото, после чего нажав на верхнее, оно разложиться на большую фотографию. Ее нужно вставить на левую страницу в рамку. В правом углу страницы появиться изображение геометрической фигуры - это пароль.

3. Направляемся в комнату с железными дверьми с графическим замком. Обрисовываем на планшете нашу фигуру. Но дверь не открывается - нужна следующая фигура.

4. Возвращаемся в помещение с собакой и видим на стене изображение - кликаем по нему. Сперва подбираем части фигур по цвету и форме пока не останется зеленый кувшинчик. Его отдаем ближнему человечку, он с него выпивает и умирает. Появится призрак и кувшин вернется на место. Даем выпить второму человечку и забираем моль. Также в этой комнате загляните в верхний ящик тумбы - найдете спички.

5. Идем в комнату с водолазом, на стене будет расщелина и факел. Подпаливаем факел с помощью спичек - в расщелине увидите летучую мышь. Покормите ее молью и заберите фотопортрет.

6. Направляемся к книге, переворачиваем страницу и вставляем фотокарточку на место. Снова появиться геометрическая фигура, которую нужно ввести на планшете железной двери.

7. Идем в комнату с собакой, на стене появиться новое изображение с игрой. Нужно перемещать по очереди человечка в костюме и аквалангиста. В итоге на стене образуется трещина.

8. Открываем тумбу, на которой стоит микроскоп. Для этого вводим пароль и фигур как на картинке. Его мы узнали от букашек в различных местах, которые описывали эти фигуры своими движениями. Внутри находим кирку.

9. С помощью кирки увеличиваем щель на стене. Из нее появиться рука. Ее нужно отрезать ножом - он спрятан в среднем ящичке тумбочки.

10. Пропускаем руку через мясорубку и получаем фарш. Кормим фаршом собачку и забираем фекалии.

11. На тумбочке берем тарелку. Подставляем посудину под микроскоп и кладем фекалии. Смотрим в микроскоп и видим зеленые тела, соединенные серыми и коричневыми линиями. Необходимо передвинуть тело так, чтобы линии стали черными. После проделанных движений собачьи фекалии позеленеют - забираем их обратно.

12. В помещении с водолазом загляните в арку. В ней увидите сталактиты, с которых скатываются капли - ловим их посудиной пока не вырастит фигура. После чего разбиваем фигуру киркой и забираем бутылочку.

13. Подходим к столу с микроскопом ставим бутылочку на тарелку и добавляем наше зеленое вещество. Полученное зелье даем выпить человеку отразившимся в зеркале. Он станет невидимым. Нажимаем несколько раз по нему. В результате шапка уберется, а из-под костюма появится голова ворона. Кликаем по ней и верхнем правом углу отвалится кусок зеркала, под которым скрывается очередная фотокарточка.

14. По аналогии вставляем фото в следующей странице книги и получаем изображение фигуры для нашего замка.

15. В помещении с собачкой на стене появиться очередное изображение с игрой. Нужно двигать шкатулку поочередно собирая в нее предметы, на которые смотрят рыбки. В стене появиться щель, как обычно увеличиваем ее с помощью кирки и берем кусок руды.

16. Руду нужно расплавить. Для этого берем дрова возле железной двери и котелок на полке. Залаживаем дрова в специальный мангал, вешаем котелок, поджигаем с помощью спичек и кладем кусок руды.

17. Идем к столику с микроскопом, открываем формочку для ключа и заливаем в нее расплавленный метал. Закрываем, ждем секунду и открываем - ключ готов. Открываем ключом нижний ящичек тумбы и забираем липкую ленту.

18. Подходим к водолазу. Изолируем шланг липкой лентой и создаем давление в шлеме. Для этого покрутите рычаг. После этого шлем с человека спадет. Даем ему эликсир и забираем и шкатулки фотокарточку и драгоценный камень.

19. Как обычно вставляем фотокарточку на место, видим фигуру и вводим на планшете замкнутой двери. После чего дверь откроется.

20. Увидите водоем в пещере и тумблер. Прежде чем переключить его, выставите правильно индикаторы. Включаем тумблер, опустится ручной лифт с иллюминатором - это и есть выход из пещеры.

Well Done : Sacrificed oneself for ultimate flavor (Молодец: Пожертвовал собой ради вкуса)

Для получения этого достижения, в первой локации, где нужно подвесить дракона за хвост, берем хот-дог и нанизываем на деревянный кол для приманки дракона. Далее НЕ звоним в колокол, а прыгаем к дракону, пламенем он зажарит нас и заодно хот-дог.

Shoplifting : Saw a postcard stolen from the Gift Shop (Клептоман: Украл открытку в сувенирной лавке)

У клерка в сувенирной лавке, перед тем как он откроет нам дверь в наше путешествие, со стенда нужно взять открытку и пройти в дверь, после спуска, вам будет засчитано достижение.

Remorse : Remembered it"s wrong to steal (Раскаяние: Вспомнил, что воровство, это плохо)

Вам нужно вернуть открытку на место на стенд в сувенирной лавке клерка, когда вы вернетесь к нему в конце игры, да да вы не ослышались, открытку нужно пронести с собой через всю игру и вернуть в конце обратно.

Fire In The Hole : 3 die by the Miner"s hand (Огонь: Трое погибло от руки Шахтера)

Локация где возвращаем вагонетки Шахтеру. Вам нужно добиться чтобы одним взрывом были уничтожены одновременно 3 героя.

Creamed Corn : Food-based destruction (Кукурузье пюре: Еда через разрушение)

Вам нужно взорвать 2 банки с кукурузой. Первая находится у Шахтера который кидает динамит, просто нужно положить банку под динамит. Вторая находится на острове, за ящиком в правой части острова. Ее нужно взорвать при помощи пиратских бочек.

To Soothe A Savage Beast : Recorded and played back the elevator music from the Zoo food court (Чтобы успокоить дикого зверя: Запиши и воспроизведи музыку в ресторанном дворике зоопарка)

В локации зоопарк, после того как зарядите магнитофон идем в ресторанный дворик где из динамика играет мелодия (похожая на мелодию из лифта), ставим магнитофон на запись, потом отходим и ставим на воспроизведение. Достижение ваше.

Corruption : Saw the darkness in all our hearts (Коррупция: Увидеть тьму во всех наших сердцах)

Посмотреть плохие концовки у всех героев игры. Чтобы получить плохую концовку, вам нужно вынести с собой из пещеры тот предмет, который дает продавец в сувенирной лавке.

Redemption : Saw the good in everyone (Искупление: Увидеть хорошее в каждом)

Посмотреть хорошие концовки у всех героев игры. Чтобы получить хорошую концовку, вам нужно выйти из пещеры абсолютно пустым, когда продавец вам даст награду, поговорите с ним снова чтобы вернуть награду обратно и остаться с пустыми руками.

The Whole Story : Collector of forgotten dreams (Вся история: Каталог забытых снов)

Разблокируйте все наскальные рисунки. Эта накопительное достижение, вам нужно собрать для каждого героя по 12 рисунков: 8 рисунков вы находите на уровнях, 2 дают за хорошую концовку и 2 дают за плохую концовку.

Who Wants to Live Foreve r: Got everyone out of The Cave without dying once (Кто хочет жить вечно: Выйти из пещеры ни разу не погибнув)

Сложное достижение. Нужно пройти игру ни разу не погибнув. Можно схитрить, если ваш герой погиб, нажимаем Ctrl+Alt+Del и завершаем процесс Cave.exe, затем запускаем игру и жмем «Продолжить», хочу отметить, что текущий уровень вам нужно будет начинать сначала.

What You Always Wanted : Reached the bottom of The Cave (Что ты всегда хотел: Достигнул дна пещеры)

Это сюжетное достижение, вы ее получите когда пройдете игру в первый раз.

Win-win-win-win-win-win-win : Everyone reached the bottom (Победа-победа-победа: Все достигли дна)

Чтобы получить данное достижение, вам нужно каждым героем пройти игру с любой из концовок.

Royal Buffet : Where did the King go anyway? (Роял буфет: Куда делся король?)

Вам нужно посмотреть, как дракон съест короля, когда он убегает, бежим за ним в комнату принцессы и смотрим сам процесс.

A Midsummer Knight"s Thieve : Helped the Knight obtain Excalibur (Средневековый рыцарь воришка: Помог рыцарю получить меч)

Путешественница

Walk Like An Adventurer : Pantomimed an ancient hieroglyph (Как авантюрист: Изобразить древний иероглиф)

Легко пропустить, когда войдете в пирамиду и поговорите с искателем приключений, бегите прямо и подниметесь по второй лестнице, как только подымитесь на стене будет картина изображающая трех древних людей, сюда нужно привести всех трех героев, они изобразят древних людей.

It Belongs In a Museum : Came ever-so-close to recovering the Sarcophagus (Экспонат музея: Приблизьтесь очень близко к восстановлению Саркофага)

Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.

Деревенщина

Don"t Fill Up On Fortune Cookies : Peered into everyone"s fate (Don"t Fill Up On Fortune Cookies: Заглянул в судьбу каждого)

На карнавале есть такой аттракцион под названием Заветар, который предсказывает судьбу. Ну так вот, вам нужно узнать судьбу каждого из персонажей, для этого потребуется 3 прохождения.
Добавлено 11.12.2014 , спасибо
К Заветару нужно идти до аттракциона "Угадай цвет". После него герои не взаимодействуют с предсказателем.

Weight of the Beast : The scale reveals a baleful figure (Вес зверя: Шкала показала мрачные цифры)

Для того чтобы вам получить это достижение, нужны герои: Деревенщина, Рыцарь и Леди из будущего. У каждого в руках должно быть по предмету: Кувалда, гантель и гаечный ключ. Встаем всеми тремя на весы, запускаем аттракцион получаем вес 666 и получаем достижение.

Funnier Than a Burning Carnival : Enabled the Hillbilly to burn down the Carnival (Смешнее чем сжигание масленицы: Сжечь карнавал)

Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.

Embrace Impermanence : Broke bridges (Непостоянство: Сломать мост)

Когда будете подыматься на коврах самолетах, в самом верху вам нужно всеми героями спрыгнуть вправо (туда где веревка) после того как подымитесь по веревке, там будет мостик его и нужно будет обрушить.
Добавлено 18.03.2015 , спасибо
Для того, что бы сломать мост у игрока в руках должно быть перышко.

Grand Theft Karma : Played some dubious role in the Monk"s murder of his Master (Grand Theft Karma: Мастер должен умереть)

Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.